Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7175

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#5511 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:03

    У меня с 1.2. игра не запускается. Появляется загрузочный экран с логотипами - всё. Можно минут 20 так просидеть. Дальше никакого движения не будет. Нажимаешь Ctrl+Alt+Del - появляется сообщение об ошибке в игре и потом на раб. стол. До запуска из папки Data удалил все моды. Сейчас установлен только фикс 1.2.09b и скачанные из шапки темы две части standalone версии. Кэш в Стиме проверялся неоднократно. Ошибки он находил и исправлял вроде всё, но потом опять безуспешный запуск. Что посоветуете?)


    • 0

    #5512 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 052 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 207

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:16

     

    U633  Где то читал,но возможно ошибаюсь,что в DEI 1.2 прокачки генералов на восстаниях рабов нет,есть только прокачка армии и юнитов. Генералы в 1.2 качаются исключительно в бою между фракциями и по выслуге лет.

    В игре есть просто восстания и есть восстания рабов, интересно как они классифицируются в моде. Последние как правило массштабней по количеству. Насчёт прокачки генералов. Я накачал несколько генералов до проконсулов и цензоров именно не на битвах с другими фракциями, а тупо на подавлении восстаний. Лидера просто в Италии с армией оставил, там на ходу-двух  от одного до трёх восстаний в Апулии, Брутиуме, Лациуме или в Пицениуме. Только и бегал с кровавым мечом) Возможно он накачался и на прокрутке ходов по выслуге, спорить не буду. Но если дело обстоит так как вы озвучили, то польза от этих постоянных восстаний вообще нулевая кроме постоянного беспокойства. Хотя на каких то этапах игры напряжение создаёт, когда реально другие фракции не атакуют. Но отсюда другой нелицеприятный вывод, кому охота воевать почти всю игру с какими то бомжами ребелами, не этого мы ждём от игры РИМ ТВ. В старых модах на первый РИМ тв такого дисбаланса не было. Вообще я заметил в моде такое ощущение, что разработчики никак не могут заставить фракции ИИ адекватно поступать. Они или в дипломатии смотрят косо, или не торгуют, не мирятся , но и не атакуют. Есть некий ступор в игре на мой взгляд. ИИ вялый в основном. Что то разрабы не могут нащупать или упускают. Ну это понятно, процесс этот сложный, учитывая сабмод с населением и прочее, хотя много фишек работают с прицелом не на ИИ а на игрока. Скажу лишь что две по крайней мере половина игры в простой ваниле и при том за разные семьи выглядела больше сбалансированной и живой. Всё-таки сбалансировать игру и долго долго тестить требует кропотливого труда. Увы, моя мысль такая.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 11 Февраль 2017 - 15:18

    • 2

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

    ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

    ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
    SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

     

     


    #5513 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:37

    Mr.Gorby, меня восстания значительно беспокоили в 1.1. Эти "Бомжи" не раз брали штурмом города и атаковали Рим. Фактически в тылу шла вторая война,которую не погасить одной тыловой армией. Надо было снимать с фронта легионы и контролировать все сектора тыла. Это мешало захвату новых городов. За ход бывало сразу несколько восстаний,часто крупных. Хотя воевать с назойливыми бомжами конечно было скучно.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2017 - 15:42

    • 0

    #5514 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 052 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 207

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:07

    А вот в ДЕІ приходиться создавать карательные армии для внутренних провинций, без этого ну ни как. На островах тоже иногда вспыхивает, там можно помельче стеки из местной братии, главное на старте успеть завалить ребелов, пока не расширилось восстание. Но прикол во всём этом в том, что 80% боёв получается, львиную долю из которых на автобое приходиться проводить в игре в этой версии мода с ребелами. Ну что в этом интересного, сами понимаете ничего. В ранних римских модах были скрипты с восстаниями, часто историческими, рабов, местных и прочих. Были просто ребелы, но не было тотальной войны с ребелами, бред. Здесь перекос явный не в ту степь, я думаю сие уход не в ту сторону геймплея. Активировать нужно взаимоотношения с другими фракциями и прочими емергентами фракциями, ребелы должны быть всего лишь компонентой в игровом процессе, а не основной игровой "радостью" и сложностью.


    Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:18

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

    ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

    ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
    SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

     

     


    #5515 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:11

    Три ссылки на русификатор 1.2 в шапке топика,стим в том числе. Вопрос закрыт.

    То что в Аттила здесь не не обсуждается.


    Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:17

    • 0

    #5516 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 620

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:55


    А вот в ДЕІ приходиться создавать карательные армии для внутренних провинций, без этого ну ни как. На островах тоже иногда вспыхивает, там можно помельче стеки из местной братии, главное на старте успеть завалить ребелов, пока не расширилось восстание.

    Ну а что вы хотели... что бы было всё легко и просто? Я вот оценивая сейчас свою компанию за Помпея в DeI 1.1 понимаю: вот я сейчас на 366 ходу, захвачено (если считать вместе с протекторатами) процентов 60 от реально исторической территории Римской империи. В ваниле на этом периоде можно заканчивать, ибо коток из легионов и дальше всё захватить не проблема. Здесь же мне реально интересно играть дальше.

    Спойлер

     


    Но прикол во всём этом в том, что 80% боёв получается, львиную долю из которых на автобое приходиться проводить в игре в этой версии мода с ребелами. Ну что в этом интересного, сами понимаете ничего.

    Да, в каком то смысле порой получается с восстаниями перебор, НО!!! Восстания нужны, больно колющие восстания в тылу, иногда в большом количестве. Это придаёт игре остроты.

    Спойлер

    ЗЫ: И, камрады, а я ведь начал понимать, почему Империю потом разделили на Западную и Восточную... Всё чаще ловлю себя на мысли, что на фиг бы отдал половитну земель какому нибудь соправителю... только что бы не развываться между севером и югом... 


    Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 11:10

    • 2

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5517 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:59

      Играя за Рим теперь вообще реально выжить и как-то укрепиться на старте кампании? Мод в нынешнем виде превратился в какой-то неадекват. Поделитесь секретом, кто смог осилить начало кампании. У меня третья попытка и опять все соседи скопом приходят и выносят. А дипломатия, кажется не работает: ии теперь, получается, нужно всегда платить немалые поначалу суммы, чтобы склонить его хоть к каким-то дипломатическим действиям?


      • 0

      #5518 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:49

      Dardo21(автор адаптера когорт к 1.2) вероятно будет доделывать модели  имперских бронированных юнитов из [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome на основе моделей XIIICaesar.
      "I'll also try and make a set of armored-up versions of the imperial troops, these will just be the same models ofc".
      Кроме того, получено 11.2 разрешение от UMCenturion на использование его карточек,которые вскоре будут выложены игроком Sonny WiFiHr уже адаптировавшим их под карточки сабмода именных легионеров

      Спойлер

      -----------------------------------------------------------------

      Trade Routes x2.5(выложен 8.2.2017)

      http://steamcommunit...695&searchtext=

      Увеличивает значение\доход торгового маршрута в 2,5 раза выше исходного значения и тем самым доход от торговли.

      Совместим с DEI и иными модами(по словам автора Green King).Сейвы тоже совместимы.

      --------------------------------------------------------------------

      Играя за Рим теперь вообще реально выжить и как-то укрепиться на старте кампании? Мод в нынешнем виде превратился в какой-то неадекват.

      Понижайте сложность или примените сабмоды,которые делают геймплей более мягким для игрока. В релизе 1.2 будет нечто очень похожее на то что сейчас в бета-версии.

      Спойлер

      Ну а что вы хотели... что бы было всё легко и просто?
      Да, в каком то смысле порой получается с восстаниями перебор, НО!!! Восстания нужны, больно колющие восстания в тылу, иногда в большом количестве. Это придаёт игре остроты.

      Дело даже не в том что слишком много восстаний,а в том что восстания зачастую не мотивированы.

      Спойлер

      Mr.Gorby

      ИИ вялый в основном. Что то разрабы не могут нащупать или упускают. Ну это понятно, процесс этот сложный, учитывая сабмод с населением и прочее, хотя много фишек работают с прицелом не на ИИ а на игрока.

      Над этим работают. В последних патчах основной упор делается как раз на нахождение баланса поведения ИИ по всем направлениям.
      --------------------------------------------------------------
      Ко всем просьба,убирать под спойлеры большие тексты ваших постов. Особенно описание кампаний.


      Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 20:54

      • 2

      #5519 britiyleshiy

      britiyleshiy

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 10.фев.17
        Слава: 0

        Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:54

        Подскажите как ставятся сабмоды, и есть ли разница в установке сабмодов с символом "@" в начале?

        Спойлер

        Спасибо!


        • 0

        #5520 AlexG

        AlexG

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 12.фев.17
          Слава: 0

          Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:00

          Здравствуйте Товарищи! Подскажите пожалуйста, можно ли как то увеличить мораль всем юнитам в моде? Может саб мод какой есть или настроить как то можно. А то жутко раздражает что большинство отряды потеряв 30-50% состава, сразу обсираются и в панике убегают, как мои юниты так и ИИ. А то сражение не успеет начаться как все юниты убегают с поля боя  :lol:  


          Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 15:07

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 29

          0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


            Alexa (14), Facebook (2), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II