Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7180

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#5521 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:53

britiyleshiy

как ставятся сабмоды

 

Запуск сабмодов через стим-менеджер.

Спойлер

@@@@12update11.pack
@@reduced_squalor.pack

При их установке менеджер предупреждает что моды для устаревшей версии, стоит галочка enable out-of-date mods.

При запуске игры следует долгое висение первичной заставки SEGA/CA, а после вылет игры.

 

Предупреждение это игнорировать,раз стоит галочка enable out-of-date mods, оно ничего не значит.

Я проверил. DEI 1.2 нормально запускается с названными вами выше сабмодами.

Ищите проблемы у себя,а не в этих модах.

есть ли разница в установке сабмодов с символом "@" в начале?

 

Нет разницы. В начале название сабмода можно поставить любой символ или букву ,можно @ или что то ещё для того чтобы поднять его в папке дата игры.
AlexG,

Подскажите пожалуйста, можно ли как то увеличить мораль всем юнитам в моде? Может саб мод какой есть или настроить как то можно.

 

 

Поднятие морали нарушит заданный геймплей по всем параметрам. Так как принцип победы в боевой системе DEI всегда строился на подавлении морали противниками,а не на истреблении максимума войск в бою,что отражает историческую достоверность битв древнего мира,по замыслу авторов.

Спойлер

Редактирование морали в DEI будет удалено в этом топике,если его кто то выложит.


Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 15:28

  • 0

#5522 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:41

    U633, подскажите пожалуйста как поступить) У меня DeI 1.2 вообще не запускается. Всё останавливается на загрузочном экране. Папку data я до копирования туда новой версии мода очищал. Кэш в Стиме тоже проверял. Что можно ещё попробовать для запуска? Или может подождать новых фиксов?


    • 0

    #5523 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:56

    Dvornik, понимаете я не могу дать совет,так как у меня мод работает без проблем. Причём тут новые фиксы,они не затрагивают работу и запуск мода,в основном идёт поиск баланса и устранение мелких ошибок. Проблема где то у вас в компе,а не в моде. Удалите все моды из папки дата,скачайте заново две части DEI и попробуйте запустить.

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Играя за Рим теперь вообще реально выжить

     

    На форуме DEI уже давно выложены советы по выживанию в 1.2 от игрока Garbad:

    http://www.twcenter....s-on-how-to-Win

    Кто хочет может почитать. У меня переводить этот текст нет желания.


    Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 21:09

    • 0

    #5524 jacquouille la fripouille

    jacquouille la fripouille

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 17.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:24

      У меня DeI 1.2  и хард мод играл на легенде 132 ход настоящий ХАРД . Последние ходов 40 минус 20 тыщ стабильно .только стабильно за счет грабежей живу .воюю со всеми соседями огромными империями просто блеск для хардкорщика .но случилось страшное в конце хода ливийские повстанцы напдают на пустой город (который я хотел сдать чтоб разграбить его ) и после автобоя или в ручную игра зависает ия ни чего сделать не могу по всякому пробывал а сохранение то одно может кто знает как спасти сэйф обидно блин вот  такую ошибку пишет 

      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 21:40

      • 0

      #5525 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:39

      jacquouille la fripouille,
      Имя модуля с ошибкой:    Rome2.dll,- это очень стандартно при любых вылетах.
      Проверте кеш игры на ошибки в стиме.
      Можете выложить сейв краша вашей кампании и названия всех установленных модов\сабмодов. Иногда сейв с крашом можно пройти на другом компе. Могу его попробовать пройти у себя.
      Выложите сейв краша в спец. топики DEI и очень кратко напишите о проблеме на англ.яз,там вам могут помочь авторы мода:
      Crash Fix Help
      http://www.twcenter....-Fix-Help/page7
      или
      1.2 Bug Reports

      http://www.twcenter....-Reports/page35


      Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 08:15

      • 1

      #5526 jacquouille la fripouille

      jacquouille la fripouille

        Молодик

      • CиЧевик
      • 34 сообщений
        Регистрация: 17.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 12 Февраль 2017 - 22:34

        https://yadi.sk/d/8NI2mvTl3Dx8uq вот ссылка на сэйф. моды только импера  1.2  и  полный  хард мод стоит .если у вас получится пройти буду несказанно рад  . а на перед буду ставить вх тобы можно 2 сохранения иметь


        • 0

        #5527 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 295 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 60

          Отправлено 12 Февраль 2017 - 23:09

          У меня DeI 1.2  и хард мод играл на легенде 132 ход настоящий ХАРД .

           

          У меня весь хард за Рим с этим модом заключается в красных рожах и отсутствием торговли. ИИ пасивен донельзя. На старой версии агрессивного ИИ(стим версия) мне на 2-м ходу объявляла войну Лигурия, Винеты , Свебы  Ардеи, Далматы, Карфаген, Даорсы, Инсубры. Нервии и Галаты, а также Норик и Вибиски на третьем, на четвертом все остальные. Рубилово не детское, не разогнуться, экономика в 0 и это считалось круто, также жил грабежами(где-то выше есть мой пост об этом) - мясорубка, на севере Лация живого места нет от скрещенных мечей - мест героических побед и поражений, на тактике жесточайшее рубилово, такое ощущение было, что реально битва за что-то, а не за пиксели)) От командира зависело многое, чем больше звезд тем ниже мораль у врагов, если на меня напал стек и мой Легат с одной-двумя звездами, то месиво стенка на стенку идет пока не поляжет весь отряд врагов или не побежит мой, 8-ми звездочный генерал если в обороне, то враги бежали при 50% потерь личного состава отряда... Один неверный ход и тебя просто расписывают на ура, пополнение войск по капле, хрен кого наберешь, битву часто вытягивали фалангиты, запирая либо ворота лагеря либо улицу. А что сейчас - детский сад, Эпир даже не сопротивлялся, на старой версии я задолббался его выносить, он боролся за брундизий как будто там могилы его предков. Сейчас на высокой сложности легкая прогулка, сложности нет вообще... Печаль)


          • 2
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5528 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 065 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 211

          Отправлено 13 Февраль 2017 - 00:11

          Ну всё верно. А теперь возле Лациума и Брундизия десятки скрещенных мечей побед над ребелами))


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

          ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

          ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
          2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
          W2343 (1920x1080@60Hz)
          500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

          2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
          SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

           

           


          #5529 jacquouille la fripouille

          jacquouille la fripouille

            Молодик

          • CиЧевик
          • 34 сообщений
            Регистрация: 17.авг.15
            Слава: 0

            Отправлено 13 Февраль 2017 - 00:15

            кто нибудь пройдите мой сэйв попробуйте хоть доиграть охота там очень хардкорная тема начилась хочется доиграть .

             

            Ссылка на ваш сейв у меня не открывает ничего. Перезалейте ещё куда нибудь.


            Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 00:33

            • 0

            #5530 McAndrews'

            McAndrews'

              Козак

            • CиЧевик
            • 137 сообщений
            • Откуда:Украина, Одесса
            Регистрация: 22.сен.11
            Слава: 39

            Отправлено 13 Февраль 2017 - 02:10

            Камрады, поставил версию 1.2 и у меня такой вопрос.

            Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??


            • 0

            ROMA INVICTA





            Количество пользователей, читающих эту тему: 40

            0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (11)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II