Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7031 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 02 Май 2019 - 14:26

Надпись означает что подразделение не прописано ( не присвоен ключ класса населения(1,2,3,4,) ) в скриптах зашитого в DeI мода PoR2 - саба на население. Вообще эта надпись должна быть на русском. Ах, да!  Этот вариант перевода скриптов я не давал автору русика....  :hi:


Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2019 - 01:01

  • 0

#7032 Myron

Myron

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 18.мар.18
    Слава: 0

    Отправлено 03 Май 2019 - 01:03

    Похоже  не правильно выразился. попробую еще раз:
    После установки мода именных легионов Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

    Спойлер

    После реформ Мария, в моде ДЕИ,у легионеров ближний бой и защита в бл. бою примерно 9 и 10 соответственно. А у именных легинов она примерно 70 и 30(смотрите скриншот). Это так и должно быть или я что то не так установил?
    И еще вопрос; я так понимаю надпись при наведении на именные легионы - "Error Unit has no class key assigned" означает что я криво утановил мод. Как это исправить?


    Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2019 - 01:02

    • 0

    #7033 babay11

    babay11

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 38

    Отправлено 03 Май 2019 - 01:16

    """"" И еще вопрос; я так понимаю надпись при наведении на именные легионы - "Error Unit has no class key assigned" означает что я криво утановил мод. Как это исправить? """""

     

    """""" Надпись означает что подразделение не прописано ( не присвоен ключ класса населения(1,2,3,4,) ) в скриптах зашитого в DeI мода PoR2 - саба на население. """"""

     

    Установлено правильно, правится вручную. Если есть познания в правке скриптов  :pardon:

     Кстати!  А адаптер установлен? 


    Сообщение отредактировал babay11: 03 Май 2019 - 01:36

    • 0

    #7034 Myron

    Myron

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 18.мар.18
      Слава: 0

      Отправлено 03 Май 2019 - 18:26

      """"" И еще вопрос; я так понимаю надпись при наведении на именные легионы - "Error Unit has no class key assigned" означает что я криво утановил мод. Как это исправить? """""

       

      """""" Надпись означает что подразделение не прописано ( не присвоен ключ класса населения(1,2,3,4,) ) в скриптах зашитого в DeI мода PoR2 - саба на население. """"""

       

      Установлено правильно, правится вручную. Если есть познания в правке скриптов  :pardon:

       Кстати!  А адаптер установлен? 

      ДА установлен, все делал как написано в шапке...Не ужели только у меня эта проблема? Я конечно могу и так вербовать бесконечные именные легионы и когорты, но это же читерство и пропадает всякий интерес к игре, учитывая еще и дикие статы этих легионов(бл. бой и защита)...


      • 0

      #7035 olegmitjaev

      olegmitjaev

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 18.ноя.15
        Слава: 0

        Отправлено 03 Май 2019 - 21:38

        Подскажите пожалуйста как использовать "Disciplined Formation" у римских легионеров, просто не понимаю какие от него плюсы в сражениях
         


        Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2019 - 01:03

        • 0

        #7036 babay11

        babay11

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
        • Откуда:СССР
        Регистрация: 29.янв.14
        Слава: 38

        Отправлено 03 Май 2019 - 22:16

        Подскажите пожалуйста как использовать "Disciplined Formation" у римских легионеров, просто не понимаю какие от него плюсы в сражениях

        Самое то будет - на TWC ещё продублировать вопрос.... И ещё на пару-тройке форумов.


        Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2019 - 01:06

        • 0

        #7037 andrusiv

        andrusiv

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 27.ноя.16
          Слава: 0

          Отправлено 20 Май 2019 - 00:46

          кто может мне подогнать ссылку на русик только не стимовский??
           
          Ссылки на русификатор в шапке этого топика

          Спойлер


          Сообщение отредактировал U633: 20 Май 2019 - 23:09

          • 0

          #7038 olegdoo

          olegdoo

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 067 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 59

          Отправлено 23 Май 2019 - 10:25

          Вопрос камрады. По гражданской войне. Я убиваю лидера недовольной партии. На следующим ходу эта партия восстает в провинциях...раньше такого не было, я убивал главу и восстания не было. Это баг или новая фича? Играю на хард компанию.


          • 0

          #7039 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 696 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 187

          Отправлено 01 Июнь 2019 - 06:03

          [Teaser Preview] Divide et Impera: Alexander(31.5.2019)
          https://www.twcenter...=1#post15793378
          099a04ee5c9602030d6926966455c600.jpg
          Dresden изложил новое в концепции развития DEI,
          "Последние 4 месяца я работал над проектом, и сегодня я рад объявить об этом проекте с несколькими тизерными изображениями.
          Через пару месяцев выйдет следующее крупное обновление мода,- дебютирует новый тип сабмода.
          Я предварительно называю эти Scenario Submod Campaigns(Сценарный\скриптовый сабмод кампаний), и мы надеемся, что в будущем их будет еще больше. Общая предпосылка этих кампаний будет заключаться в том, что они являются необязательными сабмодами, которые заменяют кампанию Augustus и позволят использовать новые сценарии\скрипты из разных частей истории с использованием систем DeI.
          Это позволит более гибко настраивать РПГ по мере дальнейшего развития этих концепций,..а также позволит нам самостоятельно дорабатывать эти сабмоды после выпуска.
          Первым из них будет кампания Александра, которая начнется в 335 г. до н.э. и последует за легендарным лидером сразу после смерти его отца через его многочисленные войны и завоевания. Хотя она все еще находится в состоянии альфа-версии, я хотел бы опубликовать несколько скриншотов и рассказать всем, над чем мы работаем. Здесь все может быть не окончательно, но, по крайней мере, это тизер того, что должно произойти.
          Еще одно интересное замечание: Benjin из замечательного мода генералов AAA generals, надеюсь, присоединится к проекту, чтобы помочь в создании  моделей для Александра и, возможно, Дария, а также в других областях!"

          КАМ2150 создал новую линейку войск Македонии для сабмода кампании Александра.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 01 Июнь 2019 - 06:34

          • 3

          #7040 McAndrews'

          McAndrews'

            Козак

          • CиЧевик
          • 137 сообщений
          • Откуда:Украина, Одесса
          Регистрация: 22.сен.11
          Слава: 39

          Отправлено 06 Июнь 2019 - 16:57

          Народ, кому не сложно, посмотрите какая у вас стоимость содержания ванильных легионеров или когорт (Аврелиана) в кампании Empire Divided? И какая стоимость содержания ауксилии с DEI? Получается статы ванильных юнитов с кампании ED в DEI привели в соответствие, но странно получается, что стоимость содержания неадекватная. Получается легионеры или когорты содержание 190, а ауксилия с DEI в среднем 240-250. Я уже молчу за ополчение, у которого содержание 90 при довольно неплохих статах. какая то имба получается.


          • 0

          ROMA INVICTA





          Количество пользователей, читающих эту тему: 11

          0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II