Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7051 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 2

Отправлено 05 Июль 2019 - 21:28

 Нет стим версия полная.


  • 0

#7052 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 067 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 212

Отправлено 05 Июль 2019 - 22:43

Dizz2010, значит если изменений нет что то не так установили. Как устанавливать и в каком порядке уже расписывали.

И да, иконки мод не изменяет, они ванильные. И как вы смотрели на мод на тактике, выбирали в кастом битвах Расколоткую империю, или заходили с кампании в этот аддон?


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 05 Июль 2019 - 22:48

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7053 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 2

Отправлено 05 Июль 2019 - 23:56

Ставил моды по инструкции  Son of a Preacher \steinmauer Hans. Запускал игру. выбирал ED, выбирал фракцию. Начинал играть. Бниты в стеке были те же, что и на обычном  ED для DeI. Во время сражений ничего не менялось. Скачал мод Константин  Rise of ChR. и запустил его без ДеИ, чтобы посмотреть шкурки юнитов. Они совершенно другие, чем в ED/


  • 0

#7054 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 067 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 212

Отправлено 06 Июль 2019 - 12:16

Dizz2010, ещё раз попробуйте внимательно.

Подписывайтесь в стиме на Restitvtor Orbis - Complete Empire Divided Reskin based on CroC  и потом на два Constantine Rise of Christianity 2 и 3 части, первую не надо, пропускайте. И всё должно работать.  


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7055 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 06 Июль 2019 - 16:41

     

    Игрок Yumi сообщил 20 июня,что он адаптировал сабмод именных легионов XIIICaesar's,-[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome к текущей версии DEI(сам сабмод есть в разделе Сабмоды этого топика)

    Как это работает не проверял.

    вариант 1

    fix file(адаптер от Yumi),даты реформ армии  позже оригинальных в DEI.

    https://www.twcenter...93&d=1561023948

    вариант 2.

    fix file(адаптер от Yumi),даты реформ армии те же,что в DEI.

    https://www.twcenter...94&d=1561024594

    вариант 3.

    fix file(адаптер от Yumi),исправлена ​​ошибка, из-за которой именные легионы не имели пилума в руке

    https://www.twcenter...95&d=1561027778

     

    Порядок загрузки.

    fix file(адаптер от Yumi)
    DEI части 1 и 2
    XIIICaesar's Legions of Rome

     

     

    Это работает с редакцией реформ, с самостоятельно измененными настройками?


    • 0

    #7056 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 94 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 07 Июль 2019 - 12:00

    А оно вот не работает! Может кто картинку экрана выложит после установки  Restitvtor и двух Constantine Rise of Christianity!!


    • 0

    #7057 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 24 Июль 2019 - 02:12

    Dresden планирует в течении пары недель обновить  DEI версии 1.2.4b до 1.2.5.

    "We hope to have the update out in the next couple of weeks".

    Пока представлено видео превью 1.2.5.

    https://www.twcenter...=1#post15815007

    В новую версию войдёт полная графическая переделка юнитов Пергама и Спарты и частичное обновление остальных фракций тд.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Июль 2019 - 02:15

    • 3

    #7058 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 04 Август 2019 - 03:17

    Divide et Impera 1.2.5(обновление 3 августа)

    df4e899ccd3dc1f9152fe229cfb1f553.jpg

    Part 1 - Download (Mirror)
    Part 2 - Download (Mirror)

    *Обновлены обе части 1 и 2. *Совместимо с патчем 20 игры. *Дальнейшие изменения будут совместимы с сейвами кампаний данной версии. 

    Новая скриптовая кампания Александр.(New Scenario Submod Campaign - Alexander!)

    b8c9e77b6f8ece0609f9a1e5dcc99920.jpg

    Загружается как сабмод. Скачать отдельно из раздела сабмодов на форуме DEI под названием Alexander the Great.

    https://www.twcenter...=1#post15819000

    Standalone Version - Download (Mirror)
    Steam Version - Steam Workshop

    "*Обратите внимание, что для многих новый лаунчер стим неправильно меняет порядок загрузки модов и сабмодов. Эта кампания должны загружаться перед основным модом. Если у вас есть проблемы, обязательно используйте старую опцию Launcher Beta (релиз кандидата Launcher) в Steam."

    "Этот опционный сабмод содержит совершенно новую кампанию,со стартом в 335 г. до н.э. сразу после смерти царя Филиппа. Как Александр, вы должны подавить восставшую фракийскую коалицию, прежде чем нацелиться на изначальную мечту вашего отца: Персию.
    Представлены все новые фракции, новые юниты, полностью настроенная карта кампании, различные новые функции и все обычные системы и изменения DeI. Этот сабмод заменяет кампанию Imperator Augustus, когда он активирован. Мы продолжим работу над этим сабмодом и новыми идеями и функциями, которые будут добавлены в будущем."
    Изменения DEI v 1.2.5.

    Кимвры,новая играбельная фракция германцев.

    Превью: [Preview] Kimbroz https://www.twcenter...Preview-Kimbroz

    Фракция доступна в Главной кампании и пользовательских битвах.Полностью новая линейка из 20 типов юнитов.

    Ardiaei,полностью заново переделанная фракция.

    Превью: https://www.twcenter...Preview-Ardiaei

    - Совершенно новая линейка юнитов
    - Старые иллирийские юниты были сохранены  для большего разнообразия
    - Некоторые старые юниты перешли во фракцию только как АОР-юнитов иллирийцев.
    - Добавлен крупный военный порт в провинциальный город

    Medewi,полностью заново переделанная фракция.

    Превью: http://www.twcenter....view-Medewi-2-0

    - Добавлено несколько новых юнитов и обновлены графически старые.

    Спарта и Пергам,графическое обновление юнитов.

    Превью: https://www.twcenter...read.php?798836

    - Новые визуальные изменения для многих юнитов, особенно для элиты.
    - Эллинские генералы тоже графически обновлены.
    - Новые и старые ресурсы, используемые для улучшения различных визуальных эффектов.
    Другие изменения юнитов.
    - Переделаны более 200 юнитов , чтобы привести их в соответствие с новыми активами и текстурами
    - Переделанные юниты включают итальянские, арабские, бельгийские, британские, кельтские, набатейские, кочевые, венетские и различные АОР-юниты
    - Новое юнит-туреофор для Египта - Linen Cataphract
    - Добавлены новые карточки юнитов для Армении
    Новые черты фракций(трейты).
    - Старые черты были пересмотрены, чтобы заменить  неиспользуемые старые на более уникальные и исторически точные новые.
    - Изменённые фракции включают Edetani, Scordisci, Kartli, Masaesyli, Medewi, Caledones, Iweriu, Atropatkan,Syracuse.
    Новый ресурс.
    - Добавлен ресурс янтарь в северные германские регионы. Этот ресурс даёт эффект похожий на специи и им можно торговать
    - Добавлены эффекты новых путей торговли янтарем в различных регионах, идущих на юг.
    - Теперь должна быть возможность выполнить условие экономической победы имея "собственный ресурс".
    Новая Специальная Столица(Special Capital)
    - Добавлена специальная столица фракции Dacian,под названием Zarmizegetusa (только новая кампания)
    - Специальный бонус к дипломатии фракциями Dacian, когда им принадлежит этот город
    Изменения в Системе Населения(Population System)
    - Небольшое увеличение бонуса для 1-го класса населения, когда он ниже минимальной суммы
    - Небольшое снижение перенаселённости для 1-го класса.
    - Уменьшена иммиграция для всех классов
    Эдикты.
    - Хлеба и зрелищ: снижена стоимость еды, увеличен бонус общественного порядка.
    - Миграция: добавлено сокращение времени строительства.
    - Иностранная таможня: увеличен бонус общественного порядка.
    - Романизация: небольшое увеличение культурной конверсии, добавленно сокращение времени строительства.
    - Продажа еды(экспорт): увеличен доход от портов, сельского хозяйства и животноводческих построек. Небольшое увеличение к потреблению еды.
    - Покупка еды(импорт): увеличение объема продуктов питания и рост за счет торговых зданий и портов.
    - Призыв К Оружию: Увеличение затрат на найм и пополнение. Добавлен 1 бонус в слот для новобранцев и небольшой отрицательный эффект для общественного порядка.
    Технологии.
    - Уменьшены негативные эффекты для технологий военной подготовки
    - Увеличены  бонусы на содержание юнитов для финальных технологий военной подготовки
    - Увеличены бонусы для технологии кораблей в ветке военной подготовки
    - Сокращение времени строительства добавлено к некоторым более поздним технологиям осады
    Боевые Система,изменения и исправления.
    - Исправлено множество некорректных записей для кавалерийского оружия.
    - Исправлена неправильная масса, назначенная многим кавалерийским юнитам - это приводило к тому, что некоторые юниты не соответствовали их степени чарджа и тяжелым внешним видом
    - Изменен внешний вид нескольких лошадей  Maurya и изменена их скорость
    - Исправлен неверный атрибут защиты от чарджа у Appulian Infantry
    - Кавалерия Sacred Band слегка ослаблена
    - Небольшое усиленние AP урона копий
    - Небольшой усиление  для спартанского юнита HP
    - Настройка для фаланги гоплитов. В целом юниты гоплитов более полезны на старте, но их превосходят пехота поздней игры, такие как юниты в тораксах илиThorakitai.
    - Уменьшены интервалы между атаками ближнего боя с 4 до 3 секунд
    - Бонус чарджа немного улучшен
    - Боевые собаки усилены в штурмовых ролях и против легких юнитов
    - Усилена элитная кавалерия у галлов и германцев
    - Усилены элитные германские мечники
    - Небольшое усиление к урону для греческого меча
    Баланс,изменения и исправления.
    - Добавлены различные DLC-фракции к скрипту автобоя с бонусом как для крупной  фракции
    - Добавлены небольшие морские гарнизоны для других культур в специальные порты
    - Увеличен доход для малых и крупных варварских ювелирных построек. Слегка уменьшен для сельскохозяйственных промышленных построек уровня 4.
    - Переименованные регионы в соответствии с названиями городов, поскольку региональные различия больше не используются в пользовательском интерфейсе игры.
    - Добавлены здания 3-го уровня в медицинских учреждениях и академиях в небольших городах для триггеров улучшения интеллекта.
    - Понижены показатели возрождения слонов-наемников (только в новой кампании)
    - Добавлены новые скрипты появления армии в кампании «Македонские войны» для ИИ Македонского и Рима.
    - Добавлены новые специализированные эффекты для зданий иностранного квартала 3 и 4 уровня в зависимости от типа культуры
    - Добавлен новый баннер для пиратской фракции
    - Изменены названия конфедераций для различных варварских фракций

    Небольшие исправления.

    - Изменен текст для уровня набора опыта (у генерала), чтобы было понятно, что он только для новобранцев.
    - Добавлены новые условия для вспомогательных триггеров, чтобы не дать командирам гарнизонов запускать скрипты (ванильная ошибка).
    - Изменен номер фракции для фракции гражданской войны РР, поскольку он совпадает с номером одной из наших новых фракций.
    - Изменен класс населения для юнита Mauryan longbowmen.
    - Уменьшен бонус поддержки для фракций AI в кампании Ганнибал.
    - Исправлено свойство лук Лук Артемиды(Bow of Artemis ancillary), имеющий 2 эффекта еды.
    - Добавлены атрибуты эффектов для генералов выше 20 уровня.
    - Отредактированы некоторые атрибуты эффектов на более высоких уровнях.
    - Убрано формация клин для пехотных юнитов Mauryan.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой у преторианцев Сципиона отсутствовала способность к выносливости.
    - Немного улучшен инженер осады и мастер вспомогательных эффектов артиллерии.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Восточная военная академия 3-го уровня не давала опыта.
    - Исправлен текст у шпиона с чертой Ложный снабженец(False Supplier).
    - Добавлены недостающие эффекты населения в торговые поселения с ресурсом железо для эллинских и римских фракций.
    - Исправлены юниты-берсерки у наемников, имеющий оружие дистанционного боя.
    - Исправлены пропущенные эффекты черт для некоторых специальных римских черт в кампании RoR.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты Германские Ночные Охотники отсутствовали в найме в постройки рабов 4 уровня.
    - Исправлено то, что некоторые постройки имели неправильные значения эффекта при повреждении.
    - Исправлена ​​ошибка, когда у Sabaean Nobles неправильный голос.
    - Исправлен неправильный размер населения для Edetani Nobles.
    - Ослаблена броня у юнита Libyan Mercenary.
    - Удалены два юнита из списка Iweriu, которые были там по ошибке.
    - Перемещены различные юниты Lusitani на разные уровни здания, исправлены некоторые пропущенные записи.
    - Изменен класс населения на первый уровень для  юнита пехоты Lusitani Shock. 
    ----------------------------------------------------------------------
    Сабмоды которые уже обновлены под 1.2.5 отмечены в шапке этого топика.
     
     
     
     

     


    Сообщение отредактировал U633: 04 Август 2019 - 05:50

    • 3

    #7059 Graf_Monte_Cristo

    Graf_Monte_Cristo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 1

      Отправлено 04 Август 2019 - 13:12

      Круто, спасибо.
      Скажи, пожалуйста, а старый русик будет работать на сабмоде Александр или лучше подождать когда gurvinek обновит его?


      Сообщение отредактировал U633: 05 Август 2019 - 01:44

      • 0

      #7060 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 067 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 212

      Отправлено 04 Август 2019 - 14:34

      Дик поставьте и увидите что не работает русик на всём. Всё что добавлено без русика. Это же ессно.


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (4)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II