Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7121 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 553 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 557

Отправлено 22 Январь 2020 - 22:51

Добрый день и с прошедшими праздниками! Обновил русификатор с учетом версии DeI 1.2.5b и сабмода "Alexander" от 31.12.2019 года. В русификатор включены переводы:
- сабмода @@@@@@_DeI_Alexander_Submod_standalone с русифицированным скриптом;
- сабмодов на именные легионы и когорты: @@@@@@numb_coh_UMClegion, @@@@@Numbered_Cohorts, @@@@@UMslegionspatch;
- сабмода @a_DeI_Settlers;
- @@@@HistoricalFamily_Rome&Carthage;
- DeI. 
Файл-архив (_DeI_125b&DeI_Alexander.7z) большой, поскольку в него кроме русификатора включены: @@@@@@_DeI_Alexander_Submod_standalone с русифицированным скриптом; первая часть DeI с отдельными русифицированными скриптами.
Скачать русификатор можно:
- версия из стима: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1840527386&tscn=1578160171;
- основная версия (архив): https://yadi.sk/d/IINijnBth3CY3g
В папке data игры заменить первую часть DeI и сабмода "Alexander" соответствующими файлами из архива. Всем удачной игры и побед!   

P.S.: прошу сообщать об ошибках в описаниях (и т.п.), чтобы своевременно их устранять!  

 


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 22 Январь 2020 - 22:54

  • 10

#7122 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:46

Просьба к многоуважаемому gurvinek2005, поменять перевод названия фракции "Парфия" в сабмоде "Александр" на "Персидская империя" или "Персия" или "Империя Ахеменидов".

заранее спасибо


  • 0

ROMA INVICTA


#7123 Mages

Mages

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.окт.08
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2020 - 02:19

Здравствуйте!Тут на ТВЦ увидел мод на рескин Афин,очень понравилось но в кампании в найме войск юниты не отображаются.Может кто играет в данный мод разобравшись с проблемой.https://www.twcenter...in-amp-Overhaul


  • 0

#7124 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 553 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 557

Отправлено 11 Февраль 2020 - 20:06

Просьба к многоуважаемому gurvinek2005, поменять перевод названия фракции "Парфия" в сабмоде "Александр" на "Персидская империя" или "Персия" или "Империя Ахеменидов".

заранее спасибо

Добрый день! Просьба, если можно скинуть скрин, где имеется название Парфия, поскольку в текстовиках к сабмоду "Александр" имеется только одна строка, относящаяся к "Парфии":
"provinces_onscreen_emp_parthia" "Parthia - Hyrkania".

Названия "Персия" и "Империя Ахеменидов" также имеются:

- "factions_screen_adjective_emp_parthia" "Achaemenid Empire"; "factions_screen_name_emp_parthia" "Achaemenid Empire";
- "effect_bundles_localised_title_alex_alex_faction_trait_persia_group" "Persia", "faction_groups_description_localised_faction_group_persia_alex" "Persia", "effect_bundles_localised_description_alex_faction_trait_persia_group" "Persia", "faction_groups_name_localised_faction_group_persia_alex" "Persia".
Возможно, появление названия "Парфия" относится к основному моду, а не к сабмоду. Нужен скрин.

  • 0

#7125 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 11 Февраль 2020 - 23:16


Возможно, появление названия "Парфия" относится к основному моду, а не к сабмоду. Нужен скрин.

87549601446f0a.jpg4823bf9caed4b1.jpg4823b4e4b08457.jpgп.с. у меня вообще везде во всех названиях только "Парфия". Ахеменидов или Персии нету.


Сообщение отредактировал McAndrews': 11 Февраль 2020 - 23:22

  • 0

ROMA INVICTA


#7126 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 553 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 557

Отправлено 12 Февраль 2020 - 20:43

Добрый день! Спасибо за скрины:

3-й скрин: название армии и имя командира из ванильной версии игры. Я проверил текстовики ДЕИ и Александра, там этого нет.

1-й скрин: династия Аргеадов - это из Александра;

2-й скрин: и Хагар, и Аравия Великая - это из ДЕИ.

Видимо придется делать отдельный русификатор для Александра, чтобы все не смешивалось в одну кучу. Измененный скрипт есть еще в Александре, надо думать, что с ним делать. :wub:

А у других также или есть отличия? :buba:


  • 1

#7127 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 1

Отправлено 13 Февраль 2020 - 03:26

Добрый день! Спасибо за скрины:

3-й скрин: название армии и имя командира из ванильной версии игры. Я проверил текстовики ДЕИ и Александра, там этого нет.

1-й скрин: династия Аргеадов - это из Александра;

2-й скрин: и Хагар, и Аравия Великая - это из ДЕИ.

Видимо придется делать отдельный русификатор для Александра, чтобы все не смешивалось в одну кучу. Измененный скрипт есть еще в Александре, надо думать, что с ним делать. :wub:

А у других также или есть отличия? :buba:

У меня нормально все - Ахемениды, а не Парфия или Персия.


  • 0

#7128 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.май.12
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2020 - 13:43

Во время игры защищал Филиппополь от осады. В городе есть кремль, а моё войско было потрёпано. Так заметил, что точка победы размещена не в кремле или цитадели, а на площади торговой. Есть ли возможность перенести точку победы?


  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#7129 centurion0203

centurion0203

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.июл.17
Слава: 0

Отправлено 29 Февраль 2020 - 15:49

Всем доброго времени суток. Закинул адаптер @@@@@UMslegionspatch и на 12-ть ходов @a_12TPY_DeI_Submod в папку data, лаунчер упорно их не видит, в чем проблема.


  • 0

#7130 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 Март 2020 - 11:04

Всем доброго времени суток. Закинул адаптер @@@@@UMslegionspatch и на 12-ть ходов @a_12TPY_DeI_Submod в папку data, лаунчер упорно их не видит, в чем проблема.

Попробуй этот и не через лаунчер, а через мод менеджер надо

https://yadi.sk/d/u_iDlOj1CQF1xg

 

Кстати проблема с этим модом возникает, дети не доживают до совершеннолетия....

 

Может кто знает как отключить или уменьшить шанс детской смертности?


Сообщение отредактировал Vagiclean: 04 Март 2020 - 11:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II