Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 13:12

Divide et Impera 1.2.5a(обновление 30 сентября)
df4e899ccd3dc1f9152fe229cfb1f553.jpg
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

*Обновлена только Part 1. *Совместимо с патчем 20 игры. *Дальнейшие изменения будут совместимы с сейвами кампаний данной версии.

Изменения в битве
- Немного уменьшена масса кавалерии и слонов для расчета урона.
- Изменены характеристики Иллирийской кавалерии и некоторых пехотных юнитов.
- Исправлена статы кавалерии Arverni и Nervi
- Исправлено неправильное назначение кавалерии Cimbri (от легких до средних и тяжелых лошадей)
Другие изменения / исправления
- Добавлены новые карточки юнитов Рима, Пергама, Селевкидов, Medewi и Спарты от Sourav.
- Исправлен неправильный тип анимации у иллирийских гоплитов.
- Исправлена ​​ошибка в файле VMD армянского подразделения Nakharar, приводящая к проблеме с анимацией.
- Исправлено отсутствие оружия у Роксоланов.
- Исправлена ​​ошибка с изменением названий повстанческих группировок Корсики и Сардинии.
- Исправлена ​​ошибка у афинских пехотинцев-туреофоров и союзников Спарты ,они имели неправильный размер популяции / класс.
- Улучшены эффекты от шелка и янтаря.  Шелковый путь увеличен в сторону Месопотамии.
- Исправлены неправильные размеры римских и эллинских малых и крупных военных портовых гарнизонов.
- Исправлено пропущенное имя новой особой столицы даков, когда они удерживаются восточными фракциями
- Исправлены юниты Кимвров, имеющие неправильный тип формации (фаланга гоплита вместо стены щитов)
- Добавлены тестудо, квадрат и противо-кавалерийские формации для юнитов после реформы полибия, в которых они отсутствуют.
- Уменьшена броня и ,немного, атака у знатной пехоты Кимвров.
- Исправлена ​​ошибка неправильного размера популяции у германских пикинёров
- Добавлен правильный найм артиллерии для Гетов и Ardiaei.
- Обновлено описание Имперских Бронированных Легионеров.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кимвры не могли быть в мультиплеере.
- Исправлена ​​ошибка, связанная с неправильной карточкой юнитов у наемных скифских бронированных конных лучников.
- Изменено «Освобождение пленных» на «Выкуп пленных»
- Исправлена ​​кампания Mac Wars Sparta с дополнительными гарнизонными отрядами, добавлены специальные казармы 5 уровня.
- Исправлена ​​ошибка неправильного найма в храме Illyrian Medaurus 1-го уровня.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Lugii было неправильное здание для условия победы (только в новой кампании)
- Удалены некоторые юниты AOR из пользовательского списка сражений Odyrssian, чтобы соответствовать списку кампании.
-----------------------------------------------------
Dresden(20.09),"Далее мы начнем работу над более крупным обновлением, которое будет включать некоторые новые функции для кампании Alexander, некоторые новые функции для основного мода, а также может включать некоторые новые обновления боевой системы. У KAM2150, возможно, скоро будет новый экспериментальный пакет для тех, кто любит тестирование боевой системы..."
Создан веб-сайт(на Patreon) и топик-превью Work in Progress on our Website на TWC об текущей работе команды DEI. Но,по прежнему,сайт TWC будет основным для мода.
TWC
https://www.twcenter...=1#post15837451
Patreon
https://www.patreon....videetimperamod

Сообщение отредактировал U633: 03 Октябрь 2019 - 13:39

  • 3

#7102 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 28.янв.19
    Слава: 0

    Отправлено 04 Октябрь 2019 - 05:04

    Можно ли как то пресекать нарушение моих границ АИ? А то эта мразь заходит на мои территории и просто в наглую жрет мои запасы еды, мне бы свою армию в прове прокормить, а теперь их две...

     

    В dei есть возможность осадить город так что бы защитники вообще все с голоду померли? А то я так понял механика осад завязана на том что защитники по истечении времени выходят биться

    --------------------------

    Подскажите, отыграл я 130 ходов на патче 1.2.5, давно появились легионеры, необходимое первое исследование я изучил что бы улучшать свои войска, собственно все легионы укомплектовал легионерами, вот вышел новый патч 1.2.5а, я его накатил и все задница.. покупать можно только триариев и принципов.. Как вернуть покупку реформированных войск

     

    Есть ли возможность перенимать агентов врага сверх нормы? Если нет то может знаете где доки отрдактировать что бы можно было


    Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2019 - 01:14

    • 0

    #7103 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 553 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 557

    Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:33

    Добрый вечер! Обновил русификатор с учетом изменений от 30.09.2019 года. Архив большой (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125-08102019.7z), поскольку в него включены: сам русификатор с учетом текстовиков сабмода "Александр", сабмод "Александр" с русифицированным скриптом, 1-ая часть ДЕИ с отдельными русифицированными скриптами. Скачать можно:

    1. Стим - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

    2. Основная версия (архив) - https://yadi.sk/d/Nef1g5yaG7XO6A

    Если где-то будут нестыковки, прошу сообщить в посте или в личку.

    Всем удачной игры и побед!


    • 12

    #7104 VrunVrum

    VrunVrum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 28.янв.19
      Слава: 0

      Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:22


      Подскажите, отыграл я 130 ходов на патче 1.2.5, давно появились легионеры, необходимое первое исследование я изучил что бы улучшать свои войска, собственно все легионы укомплектовал легионерами, вот вышел новый патч 1.2.5а, я его накатил и все задница.. покупать можно только триариев и принципов.. Как вернуть покупку реформированных войск

       

      Разобрался с этой проблемой, просто в версии 125 я правил реформы, а в 125а нет


      • 0

      #7105 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 065 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 211

      Отправлено 09 Октябрь 2019 - 20:21


      Разобрался с этой проблемой, просто в версии 125 я правил реформы, а в 125а нет
      Ну да, после каждой обновы текстовики править надо.
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       


      #7106 Barmaley185

      Barmaley185

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 05.ноя.14
        Слава: 2

        Отправлено 09 Октябрь 2019 - 22:14

        Подскажите пожалуйста! Что нужно кроме основного мода, чтобы играть кампанию Александр?


        • 0

        #7107 Graf_Monte_Cristo

        Graf_Monte_Cristo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 16.янв.18
          Слава: 1

          Отправлено 09 Октябрь 2019 - 23:37

          Подскажите пожалуйста! Что нужно кроме основного мода, чтобы играть кампанию Александр?

          Собственно, DEI 1,2 часть, русификатор и сам сабмод Александр.


          • 1

          #7108 VrunVrum

          VrunVrum

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 28.янв.19
            Слава: 0

            Отправлено 18 Октябрь 2019 - 06:59

            Вот такая проблема я не могу нанимать римскую пехоту на окраинах государства из-за того что в поселениях доминируют перегрины, при чем конкретно так
            Все города застроены по максимуму, культура римская, многие здания 4 уровня, почти все постройки рассчитаны на получении пролетариев, но везде одна картина:
            патриции: 1 (0)
            плебеи: 1 (0)

            пролетарии: 1 (0)

            перегрины: овердохера, если быть точнее все остальное население города 
            то есть по факту население города/поселка целиком и полностью состоит из чужеземцев, при этом сами они никуда не сваливают, а основные классы не появляются... 

             

            Такое чувство что города попросту переполнены 4 классом и поэтому другие классы не появляются. Если создать несколько армий из перегринов в разных частях империи (искусственно выселить перегринов) на освободившиеся место придут патриции, плебеи и пролетарии?

            ---------------------------------------------------------

            Подскажите правильно ли я расположил моды в user.script

            @@@@@адаптер когорт 

            @@@@сами когорты

            @@@первая часть деи

            @@вторая часть деи

            @перевод деи


            Сообщение отредактировал U633: 20 Октябрь 2019 - 13:13

            • 0

            #7109 CapitanVerga

            CapitanVerga

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 21.окт.19
              Слава: 0

              Отправлено 21 Октябрь 2019 - 16:51

              Все иное переводится однако описание войск на английском - это печаль. Как то лечится?
              И еще видел фразу в интернетах от переводчиков что мол тяжело переводить с латыни ...Есть версия локализации латинской? если да то как ее найти, могу понимать латинский текст . 
              ...
              Всем добра и спасибо тому кого цитирую 

              Добрый вечер! Обновил русификатор с учетом изменений от 30.09.2019 года. Архив большой (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125-08102019.7z), поскольку в него включены: сам русификатор с учетом текстовиков сабмода "Александр", сабмод "Александр" с русифицированным скриптом, 1-ая часть ДЕИ с отдельными русифицированными скриптами. Скачать можно:

              1. Стим - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

              2. Основная версия (архив) - https://yadi.sk/d/Nef1g5yaG7XO6A

              Если где-то будут нестыковки, прошу сообщить в посте или в личку.

              Всем удачной игры и побед!


              • 0

              #7110 seriioga19901

              seriioga19901

                Молодик

              • CиЧевик
              • 24 сообщений
                Регистрация: 23.фев.10
                Слава: 0

                Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 00:22

                скажите пожалуйста кто знает, при каких условиях наступают реформы у Гето-Даков.


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 31

                0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (21)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II