Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7140

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 13:12

Divide et Impera 1.2.5a(обновление 30 сентября)
df4e899ccd3dc1f9152fe229cfb1f553.jpg
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

*Обновлена только Part 1. *Совместимо с патчем 20 игры. *Дальнейшие изменения будут совместимы с сейвами кампаний данной версии.

Изменения в битве
- Немного уменьшена масса кавалерии и слонов для расчета урона.
- Изменены характеристики Иллирийской кавалерии и некоторых пехотных юнитов.
- Исправлена статы кавалерии Arverni и Nervi
- Исправлено неправильное назначение кавалерии Cimbri (от легких до средних и тяжелых лошадей)
Другие изменения / исправления
- Добавлены новые карточки юнитов Рима, Пергама, Селевкидов, Medewi и Спарты от Sourav.
- Исправлен неправильный тип анимации у иллирийских гоплитов.
- Исправлена ​​ошибка в файле VMD армянского подразделения Nakharar, приводящая к проблеме с анимацией.
- Исправлено отсутствие оружия у Роксоланов.
- Исправлена ​​ошибка с изменением названий повстанческих группировок Корсики и Сардинии.
- Исправлена ​​ошибка у афинских пехотинцев-туреофоров и союзников Спарты ,они имели неправильный размер популяции / класс.
- Улучшены эффекты от шелка и янтаря.  Шелковый путь увеличен в сторону Месопотамии.
- Исправлены неправильные размеры римских и эллинских малых и крупных военных портовых гарнизонов.
- Исправлено пропущенное имя новой особой столицы даков, когда они удерживаются восточными фракциями
- Исправлены юниты Кимвров, имеющие неправильный тип формации (фаланга гоплита вместо стены щитов)
- Добавлены тестудо, квадрат и противо-кавалерийские формации для юнитов после реформы полибия, в которых они отсутствуют.
- Уменьшена броня и ,немного, атака у знатной пехоты Кимвров.
- Исправлена ​​ошибка неправильного размера популяции у германских пикинёров
- Добавлен правильный найм артиллерии для Гетов и Ardiaei.
- Обновлено описание Имперских Бронированных Легионеров.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кимвры не могли быть в мультиплеере.
- Исправлена ​​ошибка, связанная с неправильной карточкой юнитов у наемных скифских бронированных конных лучников.
- Изменено «Освобождение пленных» на «Выкуп пленных»
- Исправлена ​​кампания Mac Wars Sparta с дополнительными гарнизонными отрядами, добавлены специальные казармы 5 уровня.
- Исправлена ​​ошибка неправильного найма в храме Illyrian Medaurus 1-го уровня.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Lugii было неправильное здание для условия победы (только в новой кампании)
- Удалены некоторые юниты AOR из пользовательского списка сражений Odyrssian, чтобы соответствовать списку кампании.
-----------------------------------------------------
Dresden(20.09),"Далее мы начнем работу над более крупным обновлением, которое будет включать некоторые новые функции для кампании Alexander, некоторые новые функции для основного мода, а также может включать некоторые новые обновления боевой системы. У KAM2150, возможно, скоро будет новый экспериментальный пакет для тех, кто любит тестирование боевой системы..."
Создан веб-сайт(на Patreon) и топик-превью Work in Progress on our Website на TWC об текущей работе команды DEI. Но,по прежнему,сайт TWC будет основным для мода.
TWC
Patreon

Сообщение отредактировал U633: 03 Октябрь 2019 - 13:39

  • 3

#7102 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 05:04

Можно ли как то пресекать нарушение моих границ АИ? А то эта мразь заходит на мои территории и просто в наглую жрет мои запасы еды, мне бы свою армию в прове прокормить, а теперь их две...

 

В dei есть возможность осадить город так что бы защитники вообще все с голоду померли? А то я так понял механика осад завязана на том что защитники по истечении времени выходят биться

--------------------------

Подскажите, отыграл я 130 ходов на патче 1.2.5, давно появились легионеры, необходимое первое исследование я изучил что бы улучшать свои войска, собственно все легионы укомплектовал легионерами, вот вышел новый патч 1.2.5а, я его накатил и все задница.. покупать можно только триариев и принципов.. Как вернуть покупку реформированных войск

 

Есть ли возможность перенимать агентов врага сверх нормы? Если нет то может знаете где доки отрдактировать что бы можно было


Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2019 - 01:14

  • 0

#7103 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 546 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 535

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:33

Добрый вечер! Обновил русификатор с учетом изменений от 30.09.2019 года. Архив большой (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125-08102019.7z), поскольку в него включены: сам русификатор с учетом текстовиков сабмода "Александр", сабмод "Александр" с русифицированным скриптом, 1-ая часть ДЕИ с отдельными русифицированными скриптами. Скачать можно:

1. Стим - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

2. Основная версия (архив) - https://yadi.sk/d/Nef1g5yaG7XO6A

Если где-то будут нестыковки, прошу сообщить в посте или в личку.

Всем удачной игры и побед!


  • 12

#7104 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 0

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:22


Подскажите, отыграл я 130 ходов на патче 1.2.5, давно появились легионеры, необходимое первое исследование я изучил что бы улучшать свои войска, собственно все легионы укомплектовал легионерами, вот вышел новый патч 1.2.5а, я его накатил и все задница.. покупать можно только триариев и принципов.. Как вернуть покупку реформированных войск

 

Разобрался с этой проблемой, просто в версии 125 я правил реформы, а в 125а нет


  • 0

#7105 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 040 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 200

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 20:21


Разобрался с этой проблемой, просто в версии 125 я правил реформы, а в 125а нет
Ну да, после каждой обновы текстовики править надо.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#7106 Barmaley185

Barmaley185

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 22:14

Подскажите пожалуйста! Что нужно кроме основного мода, чтобы играть кампанию Александр?


  • 0

#7107 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 1

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 23:37

Подскажите пожалуйста! Что нужно кроме основного мода, чтобы играть кампанию Александр?

Собственно, DEI 1,2 часть, русификатор и сам сабмод Александр.


  • 1

#7108 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 06:59

Вот такая проблема я не могу нанимать римскую пехоту на окраинах государства из-за того что в поселениях доминируют перегрины, при чем конкретно так
Все города застроены по максимуму, культура римская, многие здания 4 уровня, почти все постройки рассчитаны на получении пролетариев, но везде одна картина:
патриции: 1 (0)
плебеи: 1 (0)

пролетарии: 1 (0)

перегрины: овердохера, если быть точнее все остальное население города 
то есть по факту население города/поселка целиком и полностью состоит из чужеземцев, при этом сами они никуда не сваливают, а основные классы не появляются... 

 

Такое чувство что города попросту переполнены 4 классом и поэтому другие классы не появляются. Если создать несколько армий из перегринов в разных частях империи (искусственно выселить перегринов) на освободившиеся место придут патриции, плебеи и пролетарии?

---------------------------------------------------------

Подскажите правильно ли я расположил моды в user.script

@@@@@адаптер когорт 

@@@@сами когорты

@@@первая часть деи

@@вторая часть деи

@перевод деи


Сообщение отредактировал U633: 20 Октябрь 2019 - 13:13

  • 0

#7109 CapitanVerga

CapitanVerga

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.окт.19
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 16:51

Все иное переводится однако описание войск на английском - это печаль. Как то лечится?
И еще видел фразу в интернетах от переводчиков что мол тяжело переводить с латыни ...Есть версия локализации латинской? если да то как ее найти, могу понимать латинский текст . 
...
Всем добра и спасибо тому кого цитирую 

Добрый вечер! Обновил русификатор с учетом изменений от 30.09.2019 года. Архив большой (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125-08102019.7z), поскольку в него включены: сам русификатор с учетом текстовиков сабмода "Александр", сабмод "Александр" с русифицированным скриптом, 1-ая часть ДЕИ с отдельными русифицированными скриптами. Скачать можно:

1. Стим - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

2. Основная версия (архив) - https://yadi.sk/d/Nef1g5yaG7XO6A

Если где-то будут нестыковки, прошу сообщить в посте или в личку.

Всем удачной игры и побед!


  • 0

#7110 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 00:22

скажите пожалуйста кто знает, при каких условиях наступают реформы у Гето-Даков.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 37

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II