Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7124

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7081 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 18.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 18 Август 2019 - 14:46

    Выше в топике есть в разделе "Разное" совет на эту тему, принцип там расписан. "Как отредактировать самому требования реформ в DeI".

    Благадарю за ответ.Я знаю как поменять реформы,у фракций которые в разделе "Разное".Но у Индо-Саков и Скифов,вроде как то по другому...?


    • 0

    #7082 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 543 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 525

    Отправлено 20 Август 2019 - 22:48

    Добрый день или ночи! Обновил русификатор под ДЕИ версии 1.2.5: переведены юниты и краткие описания к ним для ардиеев и кимвров (проверил в игре), отдельные текстовики из таблиц по эффектам, регионам и городам и некоторым другим, которые авторы мода в очередной раз пересобрали. Также включены в русификатор перевод именных легионов, когорт и описаний к ним, семейств для Рима и Карфагена. Могут быть ошибки, прошу сообщить об этом  , чтобы своевременно их устранить! :buba:

     

    U633, необходимо ли сделать перевод для сабмода "Александр" и включить его в русификатор?

     

    Скачать русификатор и первую часть мода с переводом отдельных скриптов можно:

    стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

    основная версия - https://yadi.sk/d/MqovDI59MNnHRQ

     

    Желаю успехов в игре и побед!!! :buba:


    • 10

    #7083 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 21 Август 2019 - 09:44

    gurvinek2005

    Спасибо за обновление русификатора.

    Надо всё же сделать перевод сабмода "Александр" и включить его в русификатор. Это большой официальный сабмод,который имеет статус как у ДЛС-кампании. 

    ------------------------------------------------

    [Submod] Settler Units(автор Dresden).

    https://www.twcenter...=1#post15824154

    http://www.mediafire...tlers.pack/file
    Даёт юниты Поселенцев для всех фракций. Эти юниты позволяют набирать 600 человек из одного класса населения и перемещать его в другой регион путем расформирования.
    На данный момент все фракции имеют общие типы юнитов. 
    Спойлер
    -----------------------------------------
    Официальные чит-моды к DEI.
    Выложено Dresden.
    "Они используются в целях моддинга, чтобы помочь тестировать и делать моды, но могут использоваться и для "читерства" (игроками)."
    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 21 Август 2019 - 10:51

    • 2

    #7084 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 543 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 525

    Отправлено 21 Август 2019 - 20:51

    Добрый день! U633, тогда я допереведу сабмод "Александр" и включу его вместе с переводом сабмода "Поселенцы" в русификатор, постараюсь к понедельнику доделать. :buba:


    • 6

    #7085 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 065 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 60

    Отправлено 22 Август 2019 - 14:56

    То чувство когда длс к дей, лучше чем официальные)))


    • 0

    #7086 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 22 Август 2019 - 15:37

      То чувство когда длс к дей, лучше чем официальные)))

      Верно подмечено)) Еще добавлю: то чувство, когда не только ДЛС к ДЕИ, но и сам ДЕИ лучше чем созданная разрабами игра целиком. А прикинь, что было бы, если бы вредные креативы, перестали быть вредными и  открыли полный доступ к возможностям Акита, и не испортили startpos))


      Сообщение отредактировал KeJlbT: 22 Август 2019 - 15:39

      • 0

      #7087 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 543 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 525

      Отправлено 31 Август 2019 - 07:31

      Всем добрый день! Обновил русификатор - включен перевод текстовиков из таблиц сабмода "Александр" и "Поселенцы" (извиняюсь за задержку, на работе проверка была), в игре не проверял. Если будут какие-то нестыковки, то прошу написать. В архиве два файла - русификатор и 1-я часть ДЕИ с измененным скриптом под Александра. Забросить их в папку "дата" и играть. Всем побед!
      Основной - https://yadi.sk/d/ZLOndAPkBEfxWQ , в стиме не размещал пока. :buba:


      • 10

      #7088 alas

      alas

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
      • Откуда:Омск
      Регистрация: 31.авг.13
      Слава: 1

      Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 23:57

      Привет, подскажите, почему не получается нанять женского персонажа?, его просто нет в окне выбора.


      • 0

      #7089 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 543 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 525

      Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 19:44

      Привет всем! Обновил русификатор и два скрипта 1-ой части ДЕИ, с учетом сабмодов "Александр" и "Поселенцы". Добавил в ванильную основу русификатора перевод титулов всадников и сенаторов в поздней Римской империи/ранней Византии (были на латинском языке). Скачать можно:

      - основная версия (архив с русификатором и 1-ой частью ДЕИ) - https://yadi.sk/d/xbn81NrIpsC6UA;

      - стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1840527386.

      Всем удачной игры и побед!


      • 12

      #7090 xalxa

      xalxa

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 02.май.15
        Слава: 3

        Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 00:48

        Привет всем! Обновил русификатор и два скрипта 1-ой части ДЕИ, с учетом сабмодов "Александр" и "Поселенцы". Добавил в ванильную основу русификатора перевод титулов всадников и сенаторов в поздней Римской империи/ранней Византии (были на латинском языке). Скачать можно:

        - основная версия (архив с русификатором и 1-ой частью ДЕИ) - https://yadi.sk/d/xbn81NrIpsC6UA;

        - стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1840527386.

        Всем удачной игры и побед!

        Спасибо


        Сообщение отредактировал xalxa: 08 Сентябрь 2019 - 16:16

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 20

        0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


          Yandex (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II