Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7131 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 27.май.07
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2020 - 21:01

    Доброго всем...

    Не понятно с переводом. Т.е.скопировал как указал автор, включил в лаучере (выключив стимовский) и не вижу изменений по сравнению со стимовской версией.

    Как понять какая версия перевода работает?

    За рание пасиб.


    • 0

    #7132 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 11

      Отправлено 05 Март 2020 - 13:02


      Кстати проблема с этим модом возникает, дети не доживают до совершеннолетия.... Может кто знает как отключить или уменьшить шанс детской смертности?

      campaign_variables - переименуйте - CR_campaign_variables (например)

      далее

      family_infant_mortality_chance_very_young  0

      family_infant_mortality_chance_young  0

      family_rounds_between_marriage_and_first_child  0

      Совсем не отключит, но значительно срежет смертность! будут доживать до совершеннолетия в достаточном количестве.


      Сообщение отредактировал AVE: 05 Март 2020 - 14:50

      • 0

      #7133 KeJlbT

      KeJlbT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 18.июн.18
        Слава: 2

        Отправлено 05 Март 2020 - 17:57

        Саб мод на дипломатию

        https://www.twcenter...01#post15879401


        • 0

        #7134 Vagiclean

        Vagiclean

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 03.окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 06 Март 2020 - 08:47

          campaign_variables - переименуйте - CR_campaign_variables (например)

          далее

          family_infant_mortality_chance_very_young  0

          family_infant_mortality_chance_young  0

          family_rounds_between_marriage_and_first_child  0

          Совсем не отключит, но значительно срежет смертность! будут доживать до совершеннолетия в достаточном количестве.

          А где этот фаил находится? Не могу найти)


          • 0

          #7135 yamato

          yamato

            Молодик

          • CиЧевик
          • 32 сообщений
            Регистрация: 27.май.07
            Слава: 0

            Отправлено 14 Март 2020 - 15:19

            Доброго всем...
            Возможно не корректная постановка моего предыдущего вопроса вызвала столь многочисленные ответы наполненные желанием помочь.
            Изменю формулировку.
            Ссылки на русик из шапки темы и из поста  №7126 gurvinek2005, разные (обе не стимовские). В шапке более старая если верить яндексдиску.
            Внимание вопрос- какую из них и как правильно устанавливать. Т.е. надо ли заменив файлы в папке дата ещё и "включать" эти моды в стимовском лаучере? Или установка происходит как то по другому?
            За рание пасиб 
            ---------------------------
            Скажите плиз- изменив параметры наступления военных реформ (как указанно в шапке) надо начинать новую игру или как?
            Бо у меня и империй соответствующий и кол-во ходов, а ни чего не происходит и ещё пишет про какую то не изученную пурпурную технологию
            которой нет в технологиях.
            И ещё- реалистичный режим битв что не отменяем по умолчанию? В настройках не отмечен при этом во время битвы мини карта не доступна из за режима реализма.
            Из за её отсутствия тяжело вести преследование бегущего во все стороны врага и их слишком много остаётся в живых.
            И последнее-может кто напомнить как как передвигать армию  вперёд  не нарушая строя(отряды по отношению к друг другу).
            Ctrl+правая мышка почему то не работают. Или тоже отключены?!
            За рание пасиб.


            Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2020 - 01:17

            • 0

            #7136 Стратег-любитель

            Стратег-любитель

              Козак

            • CиЧевик
            • 295 сообщений
              Регистрация: 19.апр.15
              Слава: 60

              Отправлено 16 Март 2020 - 23:35

              Скажите плиз- изменив параметры наступления военных реформ (как указанно в шапке) надо начинать новую игру или как?

              Бо у меня и империй соответствующий и кол-во ходов, а ни чего не происходит и ещё пишет про какую то не изученную пурпурную технологию

              которой нет в технологиях.

              И ещё- реалистичный режим битв что не отменяем по умолчанию? В настройках не отмечен при этом во время битвы мини карта не доступна из за режима реализма.

              Из за её отсутствия тяжело вести преследование бегущего во все стороны врага и их слишком много остаётся в живых.

              И последнее-может кто напомнить как как передвигать армию  вперёд  не нарушая строя(отряды по отношению к друг другу).

              Ctrl+правая мышка почему то не работают. Или тоже отключены?!

              За рание пасиб.

              Меняя параметры реформ новую игру начинать не надо


              • 0
              i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

              #7137 yamato

              yamato

                Молодик

              • CиЧевик
              • 32 сообщений
                Регистрация: 27.май.07
                Слава: 0

                Отправлено 18 Март 2020 - 22:16

                Доброго всем...
                Очень нужна ваша помощь, иначе хоть игру бросай.
                В игре за Рим(основная компания) не происходят ни какие военные реформы.Все условия соблюдены(империй, ходы, число городов).

                Спойлер


                Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2020 - 01:17

                • 0

                #7138 AVE

                AVE

                  Джура

                • CиЧевик
                • 96 сообщений
                  Регистрация: 26.ноя.09
                  Слава: 11

                  Отправлено 19 Март 2020 - 06:51

                  Это значит только одно, вы не правильно их редактируете! Лучше вникайте что в шапке написано.

                  Посмотрите какой у вас ход в игре, через ПФМ удалите требование по империуму и отредактируте себе чтобы на следующий ход была реформа. Так вы проверите что реформа работает, если не работает значит вы опять не правильно отредактировали!


                  • 1

                  #7139 KeJlbT

                  KeJlbT

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 22 сообщений
                    Регистрация: 18.июн.18
                    Слава: 2

                    Отправлено 26 Март 2020 - 10:17

                    Всем день добрый, не знаю писали об этом или нет, но я для себя открыл способ уменьшения UI в игре, тем самым исправляя баг пропадания описания зданий(у меня это были римские казармы, на постоянной основе). В файле preferences.script ищем строку ui_scale, и методом проб регулируя от 0.5 до 2 настраиваем идеальный размер всего интерфейса)

                    зачем усложнять? в настройках игры изменяется масштаб UI ползунком


                    • 0

                    #7140 gurvinek2005

                    gurvinek2005

                      Козак

                    • ТовмачЪ
                    • 553 сообщений
                    • Откуда:Tashkent
                    • Награды:
                    Регистрация: 14.авг.12
                    Слава: 557

                    Отправлено 26 Март 2020 - 17:14

                    Добрый день! В связи с окончанием перевода исторических событий с 278 года до н.э. по 44 год н.э. (осталось 45 - 100 года н.э.) обновлен русификатор. В стиме почему-то не обновился сегодня :wub:  Скачать русификатор можно здесь: https://yadi.sk/d/JycSMyo5_9lp0A. :buba:

                     

                    yamato, если вы подписаны на мод из стима, тогда используйте русификатор из стима (первая ссылка из моего поста 7121). Если используете мод с ТВЦ (из двух частей), то используете файлы из архива по второй ссылке поста 7121 (основная версия), с заменой соответствующих файлов в папке Data игры (строка ниже в посте 7121), только русификатор установите от 26.03.2020 года. Запускаете в ММ игру и играете, вроде все. :buba:

                    Всем удачной игры и побед! :cheers:


                    • 3




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 12

                    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (6)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II