Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7175

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#5531 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:07

Fix Pack 1.2.09b(13-14/2/2017)

http://www.mediafire...12update11.pack

Обновлён ещё раз 14.2 изменяемый пробный пакет правок для тестирования,которые будут внесены как часть в следующую версию очередного патча.

Спойлер

В новую версию Fix Pack от 13-14/2/2017 добавлено или изменено:

Спойлер

--------------------------------------

Dresden 13.2 сказал,в связи с тестовым Fix Pack,что он пока не может найти (а возможно и не найдёт) нужного ему баланса у ИИ между его активным поведением в войне,стремлению к захвату территорий  и его адекватной дипломатией,но пока он всё же тестирует разные комбинации этого баланса в Fix Pack.

Спойлер

---------------------------------------------

По словам Dresden,к вылетам может быть причастен антивирус в трее.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Февраль 2017 - 07:06

  • 0

#5532 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 17.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:40

     https://yadi.sk/d/FGKVsmQ53DzQkG если в поиск яндекса вставиь находит сэйв


    Сообщение отредактировал jacquouille la fripouille: 13 Февраль 2017 - 13:43

    • 0

    #5533 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:59

    jacquouille la fripouille, сейв скачал,но пройти не удалось,после штурма игра зависает намертво.

    Советую всё же выложить сейв краша в спец. топики DEI .

    Очень кратко напишите ,что это сейв краша и названия модов,которые стоят ,но  на  англ.яз.Там вам или могут помочь авторы мода,или это очень пригодится для ликвидации в будущем этой проблемы.
    Crash Fix Help
    http://www.twcenter....-Fix-Help/page7
    или
    1.2 Bug Reports

    http://www.twcenter....-Reports/page35


    Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 14:04

    • 0

    #5534 jacquouille la fripouille

    jacquouille la fripouille

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 17.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:29

      спасибо что попробовали . буду на вх проходить заново (((((((


      • 0

      #5535 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 14 Февраль 2017 - 07:37

      jacquouille la fripouille,выложил ваш краш в 1.2 Bug Reports
      http://www.twcenter....=1#post15249686


      • 0

      #5536 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 384

      Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:57

      Камрады, помогите разобраться с системой снабжения (1.1) :blush2:  Шапку топика читал, но на практике всё выглядит немного сложнее. 

      Во-первых, я правильно понимаю, что нужно строить много хлебных зданий, ибо армии со временем опустошают свои же земли, даже в патрульном режиме?

      Во-вторых, как пользоваться обозом и кораблём снабжения, что они дают? И, кстати, где первый нанимается?

      В-третьих, как выбраться из пищевого кризиса? Только строительством или есть другие рецепты? Умудрился уйти в минус по еде...


      • 0

      #5537 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 39

      Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:39

      А анализ примера снабжения читали, http://totalwars.ru/...66#entry1114162 ?

      Во-первых, я правильно понимаю, что нужно строить много хлебных зданий, ибо армии со временем опустошают свои же земли, даже в патрульном режиме?

       

      Я бы сказал, что такой "универсальный" подход будет не совсем целесообразным, нужно ориентироваться по каждому отдельному региону, провинции и соответствующим обстоятельствам. Потому что разные здания по разному влияют на систему снабжения и на эффект который она даст войскам. Есть смысл стратегически подходить к постройке таких зданий, заранее думать куда планируете совершить поход и как будет налажено при этом снабжение, и от этого уже отталкиваться при выборе "снабженческой" постройки.

      Во-вторых, как пользоваться обозом и кораблём снабжения, что они дают? И, кстати, где первый нанимается?

       

      Если обьяснить попроще, то они должны быть в составе флота/армии, чтобы они давали свой эффект. Когда ваша армия находится в том или ином регионе, Система снабжения выбирает для нее наиболее эффективный путь снабжения, что отображается на значке снабжения армии. К примеру находясь на территории противника со скудными припасами, ваша армия начнет получать отрицательные бонусы к своим характеристикам. Повлиять на эту ситуацию вы в свою очередь можете несколькими способами, одним из которых являются обозы и корабли снабжения. Т.е. к примеру если недалеко от берега есть флот с кораблем снабжения, то "Система снабжения" начнет применять к вашей армии другой снабженческий режим, результатом которого будет то, что армия перестанет получать отрицательные бонусы и будет снабжаться от флота, но в свою очередь может вырасти стоимость содержания отрядов армии. 

      За эллинов, римлянин и многие Восточные фракции  товарный обоз можно нанять из зернохранилищ, больших торговых портов и стратегических складов.

      В-третьих, как выбраться из пищевого кризиса? Только строительством или есть другие рецепты? Умудрился уйти в минус по еде...

       

      Ну как вариант можно "отключать" провинции с отрицательными показателями еды от общей системы налогообложения. В таком случае они как-бы переходят в автономный режим и не расходуют "общегосударственные запасы еды". Но при этом соответственно и не платят налоги в казну. Поэтому это решение стоит принимать с оглядкой на то, насколько полезна провинция в плане налогообложения и насколько большой она дает минус по еде. Впрочем эта временная мера на период строительства "хлебных зданий".

       

      P.s. Камрады еще раз кто обращал внимание на это?

      Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают вообще, а сразу атакуют с мечами. Т.е. бросок пилума и атака теперь разделены исключительно на отдельные команды насколько я понял. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??


      Сообщение отредактировал McAndrews': 14 Февраль 2017 - 23:41

      • 2

      ROMA INVICTA


      #5538 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 052 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 207

      Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:37

      Где то же был анонсирован момент с римской пехотой в этой версии мода. речь там шла о том, что дескать теперь легионеры сначала бросают все пилумы, а только потом переходят в рукопашный после приказа. У них есть несколько залпов в запасе.


      • 1

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       


      #5539 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 242

      Отправлено 15 Февраль 2017 - 05:09

      Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают вообще, а сразу атакуют с мечами. Т.е. бросок пилума и атака теперь разделены исключительно на отдельные команды насколько я понял. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??

      Да - всё правильно: стрельба и мили разделены. Либо иди атакуй, либо метай. Также бросают с места, но нужно чтобы стояли. Кстати такое же и в ваниле было, если память не подводит у всяких элитных пельтастов, кот. больше не пельтасты а милишники.

      зы также теперь не держат строй.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Февраль 2017 - 05:11

      • 2

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5540 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 384

      Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:23

      McAndrews' Я читал ваш анализ системы снабжения, но на практике пока всё равно туплю) 

       

      Я бы сказал, что такой "универсальный" подход будет не совсем целесообразным, нужно ориентироваться по каждому отдельному региону, провинции и соответствующим обстоятельствам. Потому что разные здания по разному влияют на систему снабжения и на эффект который она даст войскам. Есть смысл стратегически подходить к постройке таких зданий, заранее думать куда планируете совершить поход и как будет налажено при этом снабжение, и от этого уже отталкиваться при выборе "снабженческой" постройки.

      А вот с этим сложно - первая кампания в ДэИ, как-никак... Поэтому часто сначала строю, а потом думаю) Но понемногу начинаю вникать. Правда, пока ещё не понял, как создать Линию снабжения, и как она отображается в игре? Для её создания обязателен обоз?

       

      Как пример моего не-понимания: застроил Лаций "хлебом", при этом обрушил в области ОП, естественно... А при отсутствии спокойствия в регионе Линия снабжения не будет работать, правильно? Теперь надо порядок подымать...

      P.S. Только не подумайте, что я жалуюсь - мне очень интересно разбираться, просто досадно, что я такой... слоу... :blush2:


      Сообщение отредактировал Shamilboroda: 15 Февраль 2017 - 09:40

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 9

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Google (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II