Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7071 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 067 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 05 Август 2019 - 16:11

Это стендалон-версия из двух частей, а в Стимовской и побольше бывало.

Самое интересное, у меня стоит две части из стима, но стим показывает что у меня есть третья часть...Ну и все запускается играется.


  • 0

#7072 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 06 Август 2019 - 02:43

Dardo21 обновил адаптер(Compatibility patch) сабмода именных легионов(Ancient Empires: Legions) под DEI 1.2.5 или\и кампанию Alexander.
UMCenturion's Ancient Empires: Legions for DEI, updated on 05/08/2019 1.2.5 Compatibility patch
https://www.twcenter...=1#post15216387
"Небольшое обновление: добавлена (кампания)  Александр и изменения для (DEI) 1.2.5 в боевой системе и системе населения."
Minor update:, Added Alexander and 1.2.5 combat and population changes.

Подробнее об именных легионах(Ancient Empires: Legions) в шапке топика,раздел Сабмоды.

--------------------------------

Сабмод Alternative Economy(подробно в шапке этого топика,раздел Сабмоды) обновлён Dardo21 под DEI1.2.5,

https://www.twcenter...=1#post15819866

Dardo21,

"Небольшое обновление моих версий(Dardo21): добавлена новая специальная столица даков, а также совместимость с юнитами Александр"

"Первый файл является наиболее близким к новой версии КАМ2150(автора Alternative Economy), с сохранением большей части его экономики и бонусов для ИИ.
https://drive.google....NtetdshGBx0r-k
Второй файл - моя собственная версия(Dardo21), с плоским\небольшим(flat upkeep) баффом содержания (юнитов) для ИИ, но с более высокими баффами прогресса экономики для ИИ.
https://drive.google....zH6X9fS-bpcHLL
Третий файл такой же, как второй, но с реализованными баффами экономики модов Softcore и подстроенным под стандарты AE(Ancient Empires: Legions,именных легионов)
https://drive.google....BE6s6GSnm0rX2I
Все версии можно смело менять."

---------------------------------

[SUBMOD] Official DEI Realism v1.5 обновили в стиме под DEI1.2.5.

https://steamcommuni.../?id=1445495370

Подробнее об сабмоде Official DEI Realism v1.5 в этом топике,

http://totalwars.ru/...00#entry1213511


Сообщение отредактировал U633: 06 Август 2019 - 03:28

  • 2

#7073 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 067 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 06 Август 2019 - 12:03

У меня такое впечатление, что в оригинальном дей, есть скрипт, что как только в компании тебе объявляют первую войну,сразу происходит гражданка. У меня такое уже во второй раз. При чем у меня сильная политическая власть. Это как то бесит. Пробовал уничтожать всех сильных оппонентов, так восстают слабые...


  • 0

#7074 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 18.июн.18
    Слава: 2

    Отправлено 06 Август 2019 - 17:39

    У меня такое впечатление, что в оригинальном дей, есть скрипт, что как только в компании тебе объявляют первую войну,сразу происходит гражданка. У меня такое уже во второй раз. При чем у меня сильная политическая власть. Это как то бесит. Пробовал уничтожать всех сильных оппонентов, так восстают слабые...

    есть саб мод для отключения гражданки


    • 0

    #7075 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 067 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 07 Август 2019 - 12:13

    есть саб мод для отключения гражданки

    Я не хочу ее отключать, просто мне не нравиться этот скрипт.

    Попробовал DEI Realism. Да аи ведет себя намного лучше. Доходы выросли в разы, в оригинальном дей, играя за карфаген торгуя со всеми на карте и с поднятой экономикой получал компейки, тут видно что ты торговая держава,но смущает ценообразование. Зачем было так увеличивать нули в налогах и содержании не понятно. Хотя например во время пунической войны карфаген просил у египта 2000 талантов в долг. То есть суммы были такового разряда, а тут все 10к. так же не понравилась графическая часть интерфейса, важные вещи слишком блеклые, понятен закос под античность... Так же я заметил возросшее волнения в провинциях по сравнению с дей. И почему то с реализмом у меня начались какие то фризы на глобальной карте, не знаю может это связанно с этими новыми корабликами что завяленны в сабмоде?


    Сообщение отредактировал olegdoo: 07 Август 2019 - 12:15

    • 0

    #7076 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 553 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 557

    Отправлено 15 Август 2019 - 18:20

    Добрый день всем! Прошу немного еще подождать с обновлением русификатора под 2.5, авторы мода некоторые текстовики таблиц заново переделали, поэтому приходиться также все исправлять. Юниты кимров и ардиеев переведены, краткие описания к ним тоже, хотя они отличаются от текстовиков, опубликованных в превью для этих фракций. Постараюсь до понедельника подготовить русификатор для игры. :buba:


    • 7

    #7077 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 553 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 557

    Отправлено 15 Август 2019 - 20:09

    Камрады, такой вопрос (я просто пока не заходил в игру в новой версии) сейчас на карте в основной кампании указаны только названия регионов или основных городов (в англицкой интерпретации мода)? Или то и другое? Просто в текстовике по регионам авторы мода заменили названия регионов на их города-столицы.  :buba:


    • 0

    #7078 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 17 Август 2019 - 16:50


      Камрады, такой вопрос (я просто пока не заходил в игру в новой версии) сейчас на карте в основной кампании указаны только названия регионов или основных городов (в англицкой интерпретации мода)? Или то и другое? Просто в текстовике по регионам авторы мода заменили названия регионов на их города-столицы.  :buba:

      Не совсем понял вопрос, скрины

      Спойлер


      Сообщение отредактировал KeJlbT: 17 Август 2019 - 16:51

      • 0

      #7079 trogwar

      trogwar

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
        Регистрация: 18.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 18 Август 2019 - 03:21

        Здравствуйте камрады! Подскажите как изменить реформу Индо-Саков? :wub:


        • 0

        #7080 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 067 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 212

        Отправлено 18 Август 2019 - 11:46


        Здравствуйте камрады! Подскажите как изменить реформу Индо-Саков?
        Выше в топике есть в разделе "Разное" совет на эту тему, принцип там расписан. "Как отредактировать самому требования реформ в DeI".
        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

        ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

        ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
        2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
        W2343 (1920x1080@60Hz)
        500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

        2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
        SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

         

         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 12

        0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II