Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#7091 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 02.май.15
    Слава: 3

    Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:58

    Стоит ли использовать Attila' Ancient Armies мод дей ?
    • 0

    #7092 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 067 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 13:24

    Стоит ли использовать Attila' Ancient Armies мод дей ?

    Я думаю не стоит, тем более он 18 года.

    Камрады, в моде ДЕЙ реализм, есть улучшение аи союзников и противников (они не стоят как истуканы и более активны). Есть ли отдельно что то подобное для обычного ДЕЙ? В списке оф. сабмодов я такого не нашел.


    Сообщение отредактировал olegdoo: 17 Сентябрь 2019 - 13:25

    • 0

    #7093 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 11

      Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 17:32

      Из шапки - Лидер даёт максимальные бонусы всей фракции когда он сидит в гарнизоне столицы = Это он стоит в городе на страт карте или отправить его в сенат?


      • 0

      #7094 KeJlbT

      KeJlbT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 18.июн.18
        Слава: 2

        Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 17:41

        Из шапки - Лидер даёт максимальные бонусы всей фракции когда он сидит в гарнизоне столицы = Это он стоит в городе на страт карте или отправить его в сенат?

        Думаю, гарнизон и сенат не одно и тоже))


        • 0

        #7095 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 96 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 11

          Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 17:54

          Тоже так думаю.)


          • 0

          #7096 VrunVrum

          VrunVrum

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 28.янв.19
            Слава: 0

            Отправлено 02 Октябрь 2019 - 21:25

            Подскажите, где можно прочитать все советы во время загрузки, там попадаются весьма годные))

            Есть какая то вики или ресурс, где можно прочитать про навыки, скилы и трейты? Я тут понял что при выполнении одних и тех же действий агентами у них появляется трейт, а затем происходит его улучшение, (убил соглядай кого нибудь появился трейт скрытный клинок, убил еще несколько раз, трейт улучшился) хотелось бы узнать какие трейты вообще присутствуют в игре.

            И пару тактический вопрос.

            1) Вот поставил я легионеров в линию, на меня бежит враг. Первая шеренга начинает биться. Стоит выделять мой отряд и кликать на враге, чтобы легионеры целенаправленно начинали их рубить или выгоднее просто ждать?

            2) Ситуация та же, легионеры в линии, бежит враг, стоит ли отправлять моих солдат перед натиском в атаку (так сказать встречным натиском)?
            3) Натиск срабатывает сам при сближении с врагом?

            4) Натиск это когда солдаты заметно ускоряются перед ударом о врага?

            5) натиск и чардж одно и тоже? =)


            Сообщение отредактировал VrunVrum: 02 Октябрь 2019 - 21:31

            • 0

            #7097 Graf_Monte_Cristo

            Graf_Monte_Cristo

              Молодик

            • CиЧевик
            • 20 сообщений
              Регистрация: 16.янв.18
              Слава: 1

              Отправлено 02 Октябрь 2019 - 21:46

              Подскажите, где можно прочитать все советы во время загрузки, там попадаются весьма годные))

              Есть какая то вики или ресурс, где можно прочитать про навыки, скилы и трейты? Я тут понял что при выполнении одних и тех же действий агентами у них появляется трейт, а затем происходит его улучшение, (убил соглядай кого нибудь появился трейт скрытный клинок, убил еще несколько раз, трейт улучшился) хотелось бы узнать какие трейты вообще присутствуют в игре.

              И пару тактический вопрос.

              1) Вот поставил я легионеров в линию, на меня бежит враг. Первая шеренга начинает биться. Стоит выделять мой отряд и кликать на враге, чтобы легионеры целенаправленно начинали их рубить или выгоднее просто ждать?

              2) Ситуация та же, легионеры в линии, бежит враг, стоит ли отправлять моих солдат перед натиском в атаку (так сказать встречным натиском)?
              3) Натиск срабатывает сам при сближении с врагом?

              4) Натиск это когда солдаты заметно ускоряются перед ударом о врага?

              5) натиск и чардж одно и тоже? =)

               

              Про загрузки не знаю, может есть где, а по остальным вопросам так:
              1. Лучше все же нажать на врага, так будет меньше потерь и больше убийств.
              2. Можно и нужно, если, конечно, ты не обороняешься в построении или стоишь на высоте какой-нибудь.
              Лучше, конечно, дождаться когда враг пробежит сам всю карту в таком темпе, немало устанет и сократит дистанцию максимально, а там уже можно и самому пробежать немного. Вот тогда натиск будет полноценный, бодрый. Также рекомендую не указывать на врага двойным нажатием через всю карту, особенно коннице, лучше на землю нажимать, а подойдя поближе уже указывать на врага.
              3. Да.
              4. Ага, плюс они как бы сминают первые ряды.
              5. Да. Дословно, если в нашем контексте, то charge - это "рывок", т.е. "натиск".


              Сообщение отредактировал Graf_Monte_Cristo: 02 Октябрь 2019 - 21:50

              • 0

              #7098 Стратег-любитель

              Стратег-любитель

                Козак

              • CиЧевик
              • 295 сообщений
                Регистрация: 19.апр.15
                Слава: 60

                Отправлено 03 Октябрь 2019 - 10:26

                Всем привет, давно не играл, и не могу разобраться с говнолаунчером новым. Есть ли возможность вернуть старый??, сам не нашел


                • 0
                i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

                #7099 U633

                U633

                  Кошовий ПушкарЪ

                • Старшина
                • 9 696 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 07.янв.07
                Слава: 1 187

                Отправлено 03 Октябрь 2019 - 12:32

                Всем привет, давно не играл, и не могу разобраться с говнолаунчером новым. Есть ли возможность вернуть старый??, сам не нашел

                http://totalwars.ru/...40#entry1213303


                • 0

                #7100 Mr.Gorby

                Mr.Gorby

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 067 сообщений
                • Откуда:Україна, Львів
                • Награды:
                Регистрация: 06.сен.07
                Слава: 212

                Отправлено 03 Октябрь 2019 - 12:37

                Стратег-любитель, Смутно помню, где то давно менял на старый вместо нового глючного. Зайдите в стиме в свойства - бета-версии, и поменяйте на ланчер_release _candidate.


                • 0

                Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
                Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

                ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

                ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
                2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
                W2343 (1920x1080@60Hz)
                500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

                2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
                SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

                 

                 





                Количество пользователей, читающих эту тему: 12

                0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (5)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II