Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5457

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 190

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5441 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 470 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 176

    Отправлено 07 Январь 2017 - 09:54

    Разве-что вот это осталось из вампирского ростера добавить (не считая свормов мышей, которых мы скорей всего не увидим ещё долго, если вообще увидим и зомби-дракона, который де-факто есть в игре, но только в роли маунта для лорда):

    Спойлер

    А чем это отличается от колесниц нежити?


    • 0

    #5442 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 002 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 92

    Отправлено 07 Январь 2017 - 12:20

    Теперь вопрос. Музильон с Мидденландом платные или бесплатные. Повангую, что платные, но тем у кого есть зверолюды и эльфы - скидка.

    Карробург по-моему тоже к Мидденланду относится. Значит и рыцарей Пантеры дадут и больше вроде зданий орденов нет. У Музильона есть какие-нибудь особенные отряды в настолке?

    Старый друг идет в фри лс какие платные и к бабке не ходи?


    • 0

    #5443 Grom.

    Grom.

      Козак

    • CиЧевик
    • 277 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 5

      Отправлено 07 Январь 2017 - 14:10

      "Старый Друг" бесплатный.


      • 0

      #5444 Asmadeus

      Asmadeus

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 25

        Отправлено 07 Январь 2017 - 15:48

        А чем это отличается от колесниц нежити?

        Если не ошибаюсь, то в игру сейчас добавлена "Mortis Engines", а на картинке "Coven Thrones".

         

        Те, кто властвует в ночи, часто отправляются в битву на позолоченных паланкинах, известных как Троны Ковена (Coven Thrones). Эти загадочные конструкции, созданные из костей, населены несчастными духами тех, кто был истреблен Вампирами, и теперь эти души должны вечно служить им. Из всех родов Вампиров Троны Ковена чаще всего используются Ламиями, часто они украшают их различными артефактами и чашами с кровью невинных жертв. Несмотря на вычурный внешний вид, Троны являются мощнейшим оружием, многократно усиливая мощь своих владельцев.

        Машины Морга (Mortis Engine) одновременно являются могилами и святынями самых могущественных некромантов. Останки могущественных чародеев после их смерти навеки связываются с этими дьявольскими машинами при помощи дьявольских уз. Окруженные воющими Банши и покоящиеся на плечах неупокоенных слуг, Машины Морга представляют собой воистину ужасное зрелище. Среди этих немертвых душ особняком стоит Трупный Лорд – возница дьявольского устройства. Своими костлявыми пальцами он руководит потоком темной энергии, бушующим внутри Машины Морга, и обрушивает его на врагов. (копипаст описания с сайта по продаже миниатюр).


        Сообщение отредактировал Asmadeus: 07 Январь 2017 - 15:49

        • 2

        #5445 l3l8

        l3l8

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 33

          Отправлено 07 Январь 2017 - 17:59

          Asmadeus, да, именно Coven Thrones я и имел ввиду. Само собой из рулбука неду ещё лордов и героев (Конрада, Изабелы), но я имел ввиду только юнитов :)


          • 0

          #5446 Asmadeus

          Asmadeus

            Джура

          • CиЧевик
          • 78 сообщений
            Регистрация: 30.апр.16
            Слава: 25

            Отправлено 07 Январь 2017 - 18:22

            l3l8, У Вудов, вроде, все еще печальнее. У них с первого раза всех юнитов показали.


            Сообщение отредактировал Asmadeus: 07 Январь 2017 - 18:23

            • 0

            #5447 Dragonishka

            Dragonishka

              Козак

            • CиЧевик
            • 103 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 21

              Отправлено 08 Январь 2017 - 11:37

              Запустил глобальную кампанию за зверолюдов, так им даже условия победы не изменили, даром что лесные эльфы есть на карте, им важнее гномов уничтожить.

               

              Побуду немного слоупоком со своим выводом по эльфам, но только сейчас созрел высказаться.У меня одного глобальная кампания за ушастых уложилась в 100 ходов? Да я "Око за око" в полтора раза дольше проходил, не говоря уже о кампаниях за другие фракции: Хаос - 300, Империя - 220, Гномы - 170, Вампиры - 240. Стоит ли говорить, что эти 100 ходов были полностью лишены челленджа, я просто прошелся зеленым катком по западной части карты, мог еще быстрее закончить, если б не тратил янтарь на технологии и юнитов. Многие тут уже писали, что эльфов нужно ослабить, я тоже так считаю, только вот не юнитов ослаблять надо, а эльфов в целом на глобалке. Нужно резать красную терминаторскую ветку прокачки у лордов, некоторые убертехнологии, экономику, которая позволяет к 100 ходу иметь 5 стеков и 4000 дохода и 60000 в казне. Я очень ждал эльфов и сама раса - одна из моих любимых, но я ждал партизанского хардкора, а не доминирования на карте. Черт, да я даже Хаос не успел встретить.

              Вот недавно начал за орков, за которых так еще и не прошел, вот где челлендж, уже со старта душат 2 фракции гномов и Красноклыки с 5 регионами.


              • 1

              #5448 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 470 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 176

                Отправлено 08 Январь 2017 - 14:16

                Побуду немного слоупоком со своим выводом по эльфам, но только сейчас созрел высказаться.У меня одного глобальная кампания за ушастых уложилась в 100 ходов? Да я "Око за око" в полтора раза дольше проходил, не говоря уже о кампаниях за другие фракции: Хаос - 300, Империя - 220, Гномы - 170, Вампиры - 240. 

                Ну за империю я первый раз кампанию за 130 ходов прошел (большая победа). Элитных войск даже не успел нанять - в одной армии двуручи и грифоны бегали, и то, только после 100 хода. Мог бы и раньше закончить, но труханул перед вторжением хаоса, и заключил мир с вампирами незадолго до вторжения Хаоса. Кабы я знал, что на уничтожение Хаоса уйдет пять ходов и три сражения - сносил бы вампиров и не парился. 

                У Вахи - очень много новых игроков, которые очень сильно плакались, что за эльфов невыносимо трудно играть в т.ч. на глобальной карте. Поэтому для ветеранов серии сложности в стандартных ДЛС ждать ИМХО не стоит (хотя миникампания за эльфов меня порадовала - с третьего раза только прошел). Только лордпаки типа Вожак и Король с искусственной сложностью.


                • 0

                #5449 Dragonishka

                Dragonishka

                  Козак

                • CиЧевик
                • 103 сообщений
                  Регистрация: 08.сен.13
                  Слава: 21

                  Отправлено 08 Январь 2017 - 15:00

                  Ну за империю я первый раз кампанию за 130 ходов прошел (большая победа). Элитных войск даже не успел нанять - в одной армии двуручи и грифоны бегали, и то, только после 100 хода. Мог бы и раньше закончить, но труханул перед вторжением хаоса, и заключил мир с вампирами незадолго до вторжения Хаоса. Кабы я знал, что на уничтожение Хаоса уйдет пять ходов и три сражения - сносил бы вампиров и не парился. 

                  У Вахи - очень много новых игроков, которые очень сильно плакались, что за эльфов невыносимо трудно играть в т.ч. на глобальной карте. Поэтому для ветеранов серии сложности в стандартных ДЛС ждать ИМХО не стоит (хотя миникампания за эльфов меня порадовала - с третьего раза только прошел). Только лордпаки типа Вожак и Король с искусственной сложностью.

                   

                  Я все понимаю, играю в Total War еще с первого Рима, и таких игроков уже никакой сложностью не удивишь, но я надеялся на хотя бы общий уровень игры, ведь за другие фракции сложности у меня всегда были моменты, когда прибавлялось головной боли. За ту же Империю у меня выдалась настолько тяжелая кампания, что к 20-му ходу пришлось начинать сначала, а в кампании за Хаос союз гномов с вампирами заставлял меня испытывать постоянную боль. А для тех, кому слишком сложно, и существуют уровни сложности. Неужели кому-то трудно даже на легком уровне сложности? А вот когда на ВХ - легко, это непорядок. Не хочу обидеть СА, но мне кажется, они мало времени уделили балансировке эльфов, даже ИИ за них доминирует - это уже показатель. Я еще им ослабление Хаоса не простил, кстати.


                  Сообщение отредактировал Dragonishka: 08 Январь 2017 - 15:01

                  • 3

                  #5450 jeka1900

                  jeka1900

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 400 сообщений
                  • Откуда:СПБ
                  Регистрация: 20.июн.09
                  Слава: 53

                  Отправлено 08 Январь 2017 - 15:40

                  Начал за империю, сразу начал эльфов дарами заваливать, всё равно объявили войну и 4 полных стека вместе с козлорогим, деревом и двумя лордами пршли, чёт нерфить их надо.


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 15

                  2 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


                    Flibustier1387, Ahrefs (1), Bing (1), Satanail

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II