Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5458

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 190

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5451 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 274

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:45

А будем в процессе узнавать.

А вот это плохо. Рамок как не было видно тогда, так не видать и сейчас. Вот захочу я рассмотреть вопрос о реализации новых Школ Магии относительно первоисточника, да уже существующих Школ или там, например, BaDcompany начнёт разговор за лесных эльфов в многопользовательской и озвучит, как он это уже делал, факт того, что в сети азраи чувствую себя не очень, даже несмотря на недавний патч и возможность сделать 360-noscope c превосходящей дальности, перестрелять стоковых арбалетчиков гномов, особенно под аурой властителя рун, они не в состоянии... А нас потрут. Обидно будет.

 

У Музильона есть какие-нибудь особенные отряды в настолке?

Нет, но им могут дать, например, Рыцарей Чёрного Грааля, если с FLC будет идти нечто помимо двух новых лордов.

black_grail.png 

 

 Мне кажется крайне сомнительной идея о скидке на будущие длс за покупку предыдущих.

Relic уже будучи под SEGA вполне применяли такую практику, когда выпускали британцев.

 

Разве-что вот это осталось из вампирского ростера добавить (не считая свормов мышей, которых мы скорей всего не увидим ещё долго, если вообще увидим и зомби-ондрака, который де-факто есть в игре, но только в роли маунта для лорда)

Еще осталось несколько легендарных лордов. 

Драконы не водятся без седоков, да и особого смысла в выдачи необъезженного дракона вампирам нет, чтобы там себе не навишлистили определённые личности после лесных эльфов. Из того, что пока не попало в ростер, кроме упомянутого трона и мышей, остались только духи. По именным и неименным лордам все позиции также закрыты, дальше только повышать именных героев (Конрада, Изабеллу, Крелла) до статуса лордов или вводить в игру новый тип юнитов - легендарные герои. 

 

Я считаю, что эльфов нужно ослабить.

Не нужно.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Январь 2017 - 16:07

  • 4

Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


#5452 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 477 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 179

    Отправлено 08 Январь 2017 - 17:27

    Не нужно.

    Нужно добавить всем десять слотов построек в одном городе.

    Вот как ИИ за империю будет нанимать элитные войска, если казармы построены в одной провинции, кузница в другой, а армию он нанимает в третьей? 


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 08 Январь 2017 - 17:27

    • 0

    #5453 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 654 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 299

    Отправлено 08 Январь 2017 - 17:29

    Нужно добавить всем десять слотов построек в одном городе.

    Вот как ИИ за империю будет нанимать элитные войска, если казармы построены в одной провинции, кузница в другой, а армию он нанимает в третьей? 

    Есть такой мод, с выхода эльфов ещё.


    • 0

    #5454 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 705 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 224

      Отправлено 08 Январь 2017 - 17:29

      Тут не эльфов нерфить надо, тут бретонцев апать надо.


      • 0

      #5455 Singolo

      Singolo

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 85

      Отправлено 08 Январь 2017 - 22:35

      Скорее ИИ нуждается в дополнительной переработке на стратегической карте. Негоже 10-12 пушек\драконов брать в армию. Или пусть ИИ за азраев будет менее агрессивным - сидит там в Атель-Лорене, да периодически набегает на губителей природы (то бишь всех). 


      • 0

      #5456 YanMos

      YanMos

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 09.дек.16
        Слава: 1

        Отправлено 09 Январь 2017 - 01:57


        А разве вамбы конфидератят, помнится дошел до Бретонии через раш Альтдорфа (что бы империя не конфидератила курфюстов), удивился наличию вампиров там (не доживали обычно так долго), пытался законфидератить - фиг. Лидером был Манфред.

        Вот и у меня почему-то не получается!


        • 1

        #5457 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • CиЧевик
        • 244 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 274

        Отправлено 09 Январь 2017 - 08:18

        Нужно добавить всем десять слотов построек в одном городе.

        Ммм... Моё нигерское чутьё не может разобрать, ты сейчас серьёзно или юморишь?
         

        Вот как ИИ за империю будет нанимать элитные войска, если казармы построены в одной провинции, кузница в другой, а армию он нанимает в третьей?

        Да никак. Я сколько себя помню у ИИ в TW всегда были какие-то проблемы с застройкой, даже в роме джва застройка ИИ порой вызывала вопросы, но отсутствие ограничений на максимальный уровень малых поселений несколько сглаживало эти косяки, но ровно до те пор пока ты не вступал в войну с какой-нибудь уже более-менее крупной империей, когда ты понимал, что ИИ сам загоняет себя в условия голода, должным образом не обеспечив необходимый продовольственный тыл, и тебе было достаточно сделать лишь небольшой толчок, отжав несколько таких поселений, и вот ИИ уже голодает, спешно отводя армии и перестраивая тыл, лишь бы не помереть с голоду.   
         

        Скорее ИИ нуждается в дополнительной переработке на стратегической карте. Негоже 10-12 пушек\драконов брать в армию. Или пусть ИИ за азраев будет менее агрессивным - сидит там в Атель-Лорене, да периодически набегает на губителей природы (то бишь всех).

        А янтарь на постройки/технологии ему откуда брать? 

        Сообщение отредактировал Loc Dog: 09 Январь 2017 - 14:01

        • 0

        Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


        #5458 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 048 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 452

          Отправлено 09 Январь 2017 - 19:26

          вообще ИИ эльфов это тайный хитрый баф скарсника игрока

          эльфы юнайтятся к тому моменту как скарсник выносит норн

          из-за дружбы перегара с чокопаем война неизбежна

          можно ждать пока армии отойдут от леса и телепортится на одинокие города - в  итоге поднимаем ВАААГх и уровни тем самым нанимая войска славы и на грабеже поднимая от 50 000

          хитрая схема,сам скарсник придумал


          • 2

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #5459 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 2 832 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 1 371

          Отправлено 09 Январь 2017 - 22:17

          Еще крупица инфы по Громбриндалу: ключи уже не действуют, а СА обещают выпустить пораньше.

           


          • 4

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          2 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Asmadeus, Bing (1), Nicks13

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II