Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 613

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 010 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 849

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 11


#511 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 010 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 849

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:49


Еще ни разу не предлагало других гильдий, помимо гильдии каменотесов. Доступны ли гномам другие гильдии?
Гильдию каменотесов получить легче всего. Хочешь другие гильдии, отказывайся от каменотесов.

 


Я упустил возможность восстановить несколько крепостей, теперь это недоступно.
Теперь не сможешь восстановить.

 


Не для всех захваченных крепостей гномов предложило восстановление 
Должно предлагать для всех крепостей что имеют вид разрушенных.

 

Отчет не нужно такой подробный, только интересные знаковые события, скрипты, приходы наемников и т.д.


Ну и баги конечно же.


  • 0


#512 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 09.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:01

    Нужно обязательно составы стеков. По памяти были ли какие-то юниты на основе слонов, или арта или маги?

     

    Не вопрос. Составы: https://imgur.com/a/ALx2e


    Гильдию каменотесов получить легче всего. Хочешь другие гильдии, отказывайся от каменотесов.

     

    Отчет не нужно такой подробный, только интересные знаковые события, скрипты, приходы наемников и т.д.


    Ну и баги конечно же.

     

     

    Отказывался от гильдии каменотесов, впоследствии в этих поселениях другие гильдии не предлагало построить.

     

    По отчету понял, сделаю

     

    Спасибо за ответы


    Сообщение отредактировал Griffin: 17 Октябрь 2017 - 11:03

    • 2

    #513 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 010 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 849

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:14


    У Стражей гробниц и катафрактариев Алкадизана проблемы с текстурами:
    Забыл аттач новый закинуть в сборку. Поправил. :)
    • 0


    #514 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 010 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 849

    Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:16

    Новая бета доступна для скачивания ( в соседней теме).

    Кто желает принять участие в тесте, пишите.


    • 0


    #515 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 286 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:58

    Mesn,спс. Кого нужно тестить в первую очередь? 


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #516 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 010 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 849

    Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:49

    Та все равно. Но потести кого-то из Рейк, Авер, Висс, Стир. Как поход Нежити работать будет.


    • 0


    #517 Steep man

    Steep man

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
    • Откуда:Тернопіль
    Регистрация: 10.июл.15
    Слава: 8

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 03:08

    Почав за Рейкланд  21 хід сер/сер   2 краша повторюються 

    1. Походу баг ванільної Medieval 2. Криси обложили ''страж рейка'', напав на них іншою армією в меню співвідношень сил ПКМ по армії в гарнізонні ( підкріплення) краш 100% http://rgho.st/8cM6S9KKB .

    2 Напав на ''Гнилой Пень'' 2 рази вилітало коли стріляє  ''варп пушка'' (більше не пробував  :lol: ). http://rgho.st/6MBcdhZzB

    На 2 ході прийшли Пираццо і Родериго, на 7 ході прийшов Ваул Штайнер, після захвату Маріенбурга - Оути Есиоки ( де ван кампф :angry: !!!).

    Упирі без текстур, коли стріляють СерЬІе провидцЬІ фрізи.

     Ост сейв http://rgho.st/7gvN9VzY9

     

    У порівнянні з бетою, минулого року, військ більше чим потрібно. Мож збільшити час найму військ на 1 хід і збільшити доступну чергу найму, (?) тоді буде сенс перенавчати війська. Поріжте дохід з Марінбурга 38К це дофіга на старті. Міста які вертаєш союзникам бунтують, тому що у стоять без гарнізону. 

     А так то мод супер  :vo:


    • 0

    #518 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 010 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 849

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:36


    У порівнянні з бетою, минулого року, військ більше чим потрібно. Мож збільшити час найму військ на 1 хід і збільшити доступну чергу найму, (?) тоді буде сенс перенавчати війська.
    Этот параметр не менялся.
    • 0


    #519 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:35

      після захвату Маріенбурга - Оути Есиоки ( де ван кампф  :angry: !!!)

       

      Тоже это заметил. Комрад Mesn будь добр посмотри очерёдность скриптов. Скорее всего нужно скопировать скрипт оути и засунуть его после ванкампфа. По каким то причинам они конфликтуют...


      Сообщение отредактировал Вовка: 31 Октябрь 2017 - 21:37

      • 0

      #520 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 010 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 849

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:26

      Steep man, не нанял бы Родериго, пришел бы Ван Клампф.


      • 0



      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II