Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3407

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3361 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 607

Отправлено 07 Январь 2018 - 01:03


Может даже новый движок подвезут

Тогда это будет реально Warhammer II. Логика вещей подсказывает, что это крайне нереалистичный вариант.

 


На нечто более радикальное, я бы не рассчитывал. 

Царство Хаоса: сюрреалистичное и абстрактное, без логики и законов физики! 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#3362 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 07 Январь 2018 - 01:06

AGA, твои слова, да CA бы в уши. 


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3363 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 607

Отправлено 07 Январь 2018 - 01:42

Loc Dog, ну чем-то же им брать придётся. Если взять вариант с хашутцами и ограми в качестве основы, то это ещё норм. Но тогда на ДЛС остаётся совсем ничего, разве что высосать из пальца хунгов. Мы к слову, не только не против, а очень даже за. Викингов вместо монголов совсем не хочется видеть в Северных Пустошах. 

Но я думаю, что всё же будет полноценный Хаос в качестве основных фракций. Основой игрового сюжета будет внутренняя борьба за власть между чемпионами, как на пустошах, так и в самом Царстве. При этом можно будет произвольно перемещаться между мирами за какую-нибудь валюту, а в большой кампании можно будет выскакивать прямо в центре Империи или любом другом месте, если там достаточный уровень порчи. 

Могут конечно и флот запилить, хотя я думаю это самый ресурсозатратный вариант из всех возможных.


Сообщение отредактировал AGA: 07 Январь 2018 - 01:42

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#3364 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 838 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 758

Отправлено 07 Январь 2018 - 02:30

 

Но я думаю, что всё же будет полноценный Хаос в качестве основных фракций. Основой игрового сюжета будет внутренняя борьба за власть между чемпионами, как на пустошах, так и в самом Царстве. При этом можно будет произвольно перемещаться между мирами за какую-нибудь валюту, а в большой кампании можно будет выскакивать прямо в центре Империи или любом другом месте, если там достаточный уровень порчи. 

 

 

А как быть с линейкой войск? Линейка Хаоса с первой части + пара новых юнитов + пара юнитов в зависимости от выбора покровителя? Лучше уж огры. Но, так как они третью часть еще не начали делать, существует вероятность, что они сами не знают, что там будет :)


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#3365 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 590

Отправлено 07 Январь 2018 - 05:02

Может даже новый движок подвезут

 

Не. Глобалку из трех частей как делать? Всего лишь интеграция Норски и РоРов вызвала такие проблемы с переносами срока. А совмещение движков это вообще невозможно.

А как быть с линейкой войск? Линейка Хаоса с первой части + пара новых юнитов + пара юнитов в зависимости от выбора покровителя? Лучше уж огры. Но, так как они третью часть еще не начали делать, существует вероятность, что они сами не знают, что там будет :)

Демонов можно придумать много всяких, кроме тех что в армибуке. Из 40к демонов добавить кстати, почему бы и нет.


  • 0

Cousin Okri says hello!


#3366 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 041 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 196

Отправлено 07 Январь 2018 - 09:21


Вот уж чего точно ждать не стоит.

Если они будут её  выпускать на старом движке после исторички на новом движке, это будет как минимум не логично.



Не. Глобалку из трех частей как делать? Всего лишь интеграция Норски и РоРов вызвала такие проблемы с переносами срока. А совмещение движков это вообще невозможно.

Я предположил так: СИ доступна только во 2 части, это часть именно ТВВ2. Соответственно супер СИ из 3 игр будет доступна только в ТВВ3 и полностью на новом движке. Причём контент то уже есть, останется переделать его на новый движок и подогнать до уровня рас ТВВ3, а это легче чем пилить полностью с 0. Маловероятный вариант конечно, но надежда она та может жить. Да и я отталкиваюсь от того что очень глупо, как по моему, делать игру на новом движке и после неё выпускать на старом. Что если новый движок будет на столько хорош, что Ваховские механики и геймлпей, даже с магией и чудищами, поблекнут на его фоне ?



А как быть с линейкой войск? Линейка Хаоса с первой части + пара новых юнитов + пара юнитов в зависимости от выбора покровителя? Лучше уж огры. Но, так как они третью часть еще не начали делать, существует вероятность, что они сами не знают, что там буде

Ещё есть Белакор и Ка Бандха


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3367 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 590

Отправлено 07 Январь 2018 - 09:47

Если они будут её  выпускать на старом движке после исторички на новом движке, это будет как минимум не логично.

А откуда информация, что новая большая историчка будет на новом движке?


  • 2

Cousin Okri says hello!


#3368 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:57

Могут конечно и флот запилить, хотя я думаю это самый ресурсозатратный вариант из всех возможных.

Ты удивишься, но реализовать ваха-флот со всеми его дикостями и безумствами, который тем не менее сражается на водных просторах мира реального, всё же проще, чем абсолютно повёрнутую реальность Царства Хаоса.

 

А как быть с линейкой войск для армий Хаоса?

Проще всего будет стыбзить из Эры Зигмара, благо сейчас там не хватает только воинства Слаанешь, которое запланировано на середину-конец этого года.

 

Демонов можно придумать много всяких, кроме тех что в армибуке. Из 40к демонов добавить кстати, почему бы и нет.

Демоны и так общие для обоих системы, при чём до недавнего времени у фэнтезийной братии из "Эры Зигмара" было ещё и преимущество.

 

А откуда информация, что новая большая историчка будет на новом движке?

Я скажу больше, откуда информация, что она выйдет раньше TWW3 даже при том, что последняя выйдет не раньше 2019-го? 


  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3369 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 24

    Отправлено 07 Январь 2018 - 15:26

    Когда вы последний раз совершенно новый движок видели? В Empire?

    99% не будет ничего кардинально нового. Просто в очередной раз немного переработают визуал. В играх ближайших двух-трех лет не стоит ждать каких сильных сдвигов.

    Saga вообще даже визуально вылитая Attila.


    • 1

    #3370 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 003 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 07 Январь 2018 - 15:44

      А зачем нужен новый движок? Получить тонну багов в ближайшей игре? 


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II