Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3407

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3381 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 24

    Отправлено 07 Январь 2018 - 19:38

    Ну да. Я ж говорю все на максимум выкрутил. Ну это вряд ли. Вот между 40 и 60 я уже не замечу. А что тут понимать? игра не тормозит- значит оптимизация норм. У кого тормозит могу только посоветовать разобраться со своим компом.

    Есть у меня большие сомнения на счет 40-60 фпс и 8x сглаживания. Эти прикидывания на глаз... Информация в MSI Afterburner отлично все показывает.

    Если в других играх проблем нет, то тут не в компе проблемы.

    Оптимизация норм тогда, когда загрузка процесса и видеокарты нормальная. Фпс на глаз не является объективной оценкой.


    Сообщение отредактировал CCX: 07 Январь 2018 - 19:44

    • 0

    #3382 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 003 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 07 Январь 2018 - 19:47


      Фпс на глаз не является объективной оценкой.

      Именно что является. Какая разница что там показывают графики в какой-то левой программе, если в игре все нормально?

      по хорошему фпс бывает только в 2-х значениях тормозит и не тормозит, все остальное уже для писькомерства.


      Сообщение отредактировал dghc22: 07 Январь 2018 - 19:48

      • 0

      #3383 CCX

      CCX

        Козак

      • CиЧевик
      • 104 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 24

        Отправлено 07 Январь 2018 - 20:28

        Именно что является. Какая разница что там показывают графики в какой-то левой программе, если в игре все нормально?

        по хорошему фпс бывает только в 2-х значениях тормозит и не тормозит, все остальное уже для писькомерства.

        Это не какие-то графики. Показывает реальную картину.

        Сейчас поставил в Warhammer 2 сглаживание на 8x в режиме DX11(в DX12 еще хуже). На Geforce 1070 на 145 ходе на карте кампании в среднем 35 фпс(временами просаживается до 27 фпс, 40 фпс лишь при приближении камеры почти максимально близко - сужение области обзора). В битве в умеренных джунглях против завров ~1500 на ~3000(не такая уж и большая битва) проседало сейчас при приближении до 25 фпс. Сверху около 30-40 фпс. Никаких 40-60 фпс при 8x сглаживании на максимальных настройках и близко нет. На DX12 с таким сглаживанием еще хуже будет.

        + на DX11 на данный момент по какой-то причине подергивание при чардже врагов(как в трейлере битвы за Британию прям). Даже в трейлере. В первой части таких "тормозных" подергиваний не было. Может и во второй части не было до патчей. Я просто на DX12 во второй части играл всегда с FXAA сглаживанием. На 12 версии даже с таким сглаживанием просаживается ниже 30 при приближении в кучу. Если с лесными участками, то и в малой куче может просаживаться ниже 30 фпс. Зато в DX12 нет подергиваний  в чардже. Правда в сравнении с DX11 на 12 версии меньше средний фпс.

         

        Про уровень работы других игр серии TW с последними патчами ничего сказать не могу сейчас. Загружена в Steam сейчас только Warhammer II.

        И это на 7700K. Толком загрузки нет(в среднем 20-40%). Отсюда и такой фпс.

         

        С такой оптимизацией нужна 1080Ti. На ней может будет что-то более приличное на x8 сглаживании. В идеале только FXAA.

        Вот Battlefield 1 для школьников фпс переваливает за сотню на максимальных настройках. При этом процессор в тяжелых сценах доходит до 99% загрузки. Вот это называется оптимизацией.

        И речь вовсе не об необходимых 60-100 фпс. Не нужны они в стратегии(в других играх больше 60 фпс тоже особо ни к чему). Просто падает то ниже 30 фпс. Для повышения надо просто процессор нормально загрузить. Движок этого не делает.

        Это если объективно смотреть на техническую реализацию.


        Сообщение отредактировал CCX: 07 Январь 2018 - 20:41

        • 2

        #3384 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 003 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 625

          Отправлено 07 Январь 2018 - 20:40

          DX12 режим вообще глючный. Непонятно зачем его сделали, вот в нем тупит заметно.

          Но это даже хорошо, мне не охота пока переходить на вин 10 в качестве основной.


          Сообщение отредактировал dghc22: 07 Январь 2018 - 20:40

          • 0

          #3385 CCX

          CCX

            Козак

          • CиЧевик
          • 104 сообщений
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 24

            Отправлено 07 Январь 2018 - 20:51

            На 0:05-0:07 секунде трейлера про Альфреда подергивания. Вот что-то вроде такого. Неприятно выглядит. Раньше в Rome 2 что-то подобное было.

            Какой-то глюк 10-ки + последних дров? В первой части не припоминаю такого в режиме DX11 на 10-ке с другой тогда версией дров.

            В DX12 все плавно в этом плане сейчас. Первую затестить не могу по описанным выше причинам.

            Бета патч не ставил. Там вроде про какой-то говорили.


            Сообщение отредактировал CCX: 07 Январь 2018 - 20:53

            • 0

            #3386 Андартан

            Андартан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 562 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 08.июн.10
            Слава: 132

            Отправлено 07 Январь 2018 - 21:07

            То, что у второй Вахи какой-то кошмар с оптимизацией - это очевидный факт. Самое забавное, что СА, судя по всему, ничего делать с этим не собираются, что можно объяснить либо тем, что они не знают, как это починить, либо специально оставляют оптимизацию игры в таком состоянии ради того, чтобы такие как dghc22 советовали людям менять компьютеры или ноутбуки или запчасти в них.

            TWW3 действительно должен выйти раньше полноценной исторической игры, чтобы и историю с Вархаммером закрыть, и показать новый движок. Очень надеюсь на то, что он будет, так как только Вархаммер - это уже третья (или вторая-с-половиной) доделка Варскейпа. Насиловать данный движок дальше будет уже чересчур глупо, да и брать такой большой перерыв между полноценными историческими играми ради того, чтобы представить Варскейп 3.0 как-то уж слишком странно. Та же Сага о Британии - полноценный аддон к Аттиле с вполне интересными механиками, но это совсем не то, и, по сути, шаг назад в отношении Вархаммера. 


            • 0

            #3387 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 083 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 661

            Отправлено 07 Январь 2018 - 22:43

            Андартан, первый Warhammer делался примерно пять лет, сомневаюсь, что новая большая историческая игра (ох уже названия) в новой же исторической эпохе (конечно, если это действительно новая эпоха, а не Средневековье или Новое время, с отложенными или наоборот недодержанным стартом) будет делаться меньше, особенно если большинство присутствующих тут желают увидеть не такой старт, как у Ромы джва, ото всех проблем которого не избавились даже сейчас.


            • 0

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #3388 Mirc

            Mirc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 188 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 590

            Отправлено 18 Январь 2018 - 23:37

            Пятый мейк вар нот лав начнется 14 февраля при любой погоде.

            Пока что регистрируемся, джентльмены

            https://www.makewarnotlove.com/

             

            image.jpg


            • 3

            Cousin Okri says hello!


            #3389 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 681 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 235

            Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:27

            Ваха 1 со скидкой в 66% 

            http://store.steampo..._War_WARHAMMER/

            Скидосик на ДЛС Габенчик апять зажал(

            Манкубус хренов

            Спойлер


            • 1

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #3390 Mirc

            Mirc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 188 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 590

            Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:25

            Спойлер

             

            https://www.instagra...cheetahcosplay/


            • 3

            Cousin Okri says hello!



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II