Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3407

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3371 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 07 Январь 2018 - 15:59

CCX, ЕМНИП, технически никогда, т.к. Warscape - это просто серьёзно перепиленный под новые нужды Total War Engine (так он, вроде назывался?), который использовался с самого первого Сёгуна, т.е. ситуация в сущности такая же, как у Activision с Call of Duty или "Беседки" со "Свитками", где все разговоры о совершенно новом движке оказываются "элегантным преувеличением". 
 
dghc22, любой школьник скажет тебе, что прежде всего он нужен для нового графена и ФИЗЕКЕ, КАК В БАТЛЕ ПЫЩЬ!ПЫЩЬ!111, люди поумнее скажут, что ради новых трюков, которым старый движок не научить. Памятуя разговор с, ЕМНИП, ProstoUser77 AGA, , об "отсутствующих" командирах отрядов в TWW, который поведал мне, что текущий движок не поддерживает такой штуки, как разные модели в рамках одного отряда. Речь идёт не о визуальной составляющей, а функциональной, таким образом создать отряд со смешанным вооружением (которое не только выглядит, но действует по-разному), где половина солдат носила бы, к примеру, алебарды, а вторая половина мечи - невозможно. Если CA не смогут преодолеть это ограничение в очередной версии перепила своего Warscape, то помочь тут сможет только новый движок, написанный с нуля.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 17:30

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3372 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 07 Январь 2018 - 16:17


    а функциональной, таким образом создать отряд со смешанным вооружением (которое не только выглядит, но действует по-разному), где половина солдат носила бы, к примеру, алебарды, а вторая половина мечи - невозможно. Если CA не смогут преодолеть это ограничение в очередной версии перепила своего Warscape, то помочь тут сможет только новый движок, написанный с нуля.
    Тут весьма вероятно, что не не могут, а просто не было необходимости. Драться одновременно разным оружием (полотряда стреляет, полотряда фехтует) они таки могут.
    • 0

    #3373 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 07 Январь 2018 - 16:42


    Памятуя разговор с, ЕМНИП, ProstoUser77, об "отсутствующих" командирах отрядов в TWW, который поведал мне, что текущий движок не поддерживает такой штуки, как разные модели в рамках одного отряда. Речь идёт не о визуальной составляющей, а функциональной, таким образом создать отряд со смешанным вооружением (которое не только выглядит, но действует по-разному), где половина солдат носила бы, к примеру, алебарды, а вторая половина мечи - невозможно. Если CA не смогут преодолеть это ограничение в очередной версии перепила своего Warscape, то помочь тут сможет только новый движок, написанный с нуля.

    К слову это обязательная необходимость для игры про ПМВ и ВМВ и очень было бы неплохо для Медиевала 3, где солдаты с пиками и алебардами стояли бы в одном строю.

    P.S. Вроде я об этом говорил, так меня это больше всего бесит.

     


    Тут весьма вероятно, что не не могут, а просто не было необходимости. Драться одновременно разным оружием (полотряда стреляет, полотряда фехтует) они таки могут.

    Тут речь идёт о статах. У конного отряда например, несмотря на анимацию: махает он мечом или колит пикой на скаку, только один урон. В старом движке было возможным иметь два оружия по статам и пике можно было дать бронебойность, а мечу нет.


    Сообщение отредактировал AGA: 07 Январь 2018 - 16:43

    • 2

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #3374 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 081 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 661

    Отправлено 07 Январь 2018 - 17:32

    AGA, таки да, действительно ты, увы, память периодически подводит даже чёрных, зато я нашёл тот самый пост. 


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #3375 CCX

    CCX

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 24

      Отправлено 07 Январь 2018 - 18:28

      А зачем нужен новый движок? Получить тонну багов в ближайшей игре? 

      Для начала оптимизацию бы получить.

      Ее все еще нет уже сколько лет.


      • 0

      #3376 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 997 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 07 Январь 2018 - 18:34


        Для начала оптимизацию бы получить.

        Везде, кроме аттилы, с ней все нормально.


        • 0

        #3377 CCX

        CCX

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 24

          Отправлено 07 Январь 2018 - 18:37

          Везде, кроме аттилы, с ней все нормально.

          Конечно.

          Просадки в битвах до 25 фпс на действительно мощных компах. Лагающая карта кампании. Темы почитайте на сайтах.

          Постоянная недозагрузка процессора и видеокарты.


          Сообщение отредактировал CCX: 07 Январь 2018 - 18:38

          • 1

          #3378 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 997 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 625

            Отправлено 07 Январь 2018 - 18:45


            Темы почитайте на сайтах.

            Да плевать мне на темы на сайтах. Я вижу, что я выкручиваю все на максимум и не ощущаю никаких просадок.

            Там на сайтах может люди пытаются с 10-летнего компа 60фпс на ультрах выжать и у них не получается.

             

            Единственная проблема, что сайвы поздних ходов очень долго грузятся без ссд, но иметь нынче комп без хотя бы мелкого ссд это уже стремно.


            Сообщение отредактировал dghc22: 07 Январь 2018 - 18:48

            • 0

            #3379 CCX

            CCX

              Джура

            • CиЧевик
            • 99 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 24

              Отправлено 07 Январь 2018 - 19:05

              Да плевать мне на темы на сайтах. Я вижу, что я выкручиваю все на максимум и не ощущаю никаких просадок.

              Там на сайтах может люди пытаются с 10-летнего компа 60фпс на ультрах выжать и у них не получается.

               

              Единственная проблема, что сайвы поздних ходов очень долго грузятся без ссд, но иметь нынче комп без хотя бы мелкого ссд это уже стремно.

              Я сейчас про темы с 10 летними компами не говорю. И речь даже не про 60 фпс идет.

              Не ощущать просадок кто-то может и при 20 фпс. Разницу между объективным и субъективным надо понимать. Реальные замеры параметров загрузки и фпс совсем о другом говорят.

               

              Наверное и сглаживание на 8x выкрутили? Просто интересно.


              Сообщение отредактировал CCX: 07 Январь 2018 - 19:07

              • 1

              #3380 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 997 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 625

                Отправлено 07 Январь 2018 - 19:27


                Наверное и сглаживание на 8x выкрутили? Просто интересно.
                Ну да. Я ж говорю все на максимум выкрутил.

                Не ощущать просадок кто-то может и при 20 фпс

                Ну это вряд ли. Вот между 40 и 60 я уже не замечу.

                Разницу между объективным и субъективным надо понимать.

                А что тут понимать? игра не тормозит- значит оптимизация норм. У кого тормозит могу только посоветовать разобраться со своим компом.
                • -1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1), Google (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II