Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 204

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 35

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 2

#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 308 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 927

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:43

Моя реплика касалась уважения труда мододелов, а не уважения труда Сеги или СА. И если хотелось высказаться по поводу уважения Сеги к пользователям, то не нужно было меня цитировать. ;)


  • 1


#172 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:07

Моя реплика касалась уважения труда мододелов, а не уважения труда Сеги или СА

Вот, кстати, тоже забавный момент.

Шреддер говорил, что если в лиц. соглашении не указано отдельно, то моддинг разрешен.

Почему игроделы - по дефолту разрешают моддить (использовать их труд), а мододелы - по дефолту это запрещают, и надо отдельно спрашивать разрешение?


Сообщение отредактировал IBlackI: 12 Сентябрь 2016 - 12:08

  • -1

#173 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 1 984 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 204

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:10

А про законы, регулирующие цены на ПО, как я уже сказал я не слышал. Так что ты хочешь от меня услышать? Сперва внятно и членораздельно сформулируй вопрос, а потом задавай.

Что или кто определяет\регулирует цену на игру ТВ Вархаммер? Если никто кроме сеги - значит она вправе выставлять ценник какой хочет. Так или нет? 

Или когда генерал уничтожал кучу отрядов и обращал в бегство армию: , - для тебя это минусы - а для других плюсы. Легендарный лорд на то и легендарный в Вахе. По поводу ИИ ваще - тут не о чем спорить. Игра еще допиливается. Но Рим 2 вполне хорош, спустя некоторое время, то же и с Вахой будет. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#174 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 777 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 022

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:10

IBlackI

Мододелам никто не платит зарплату.

И как минимум они(мододелы) хотят получить упоминание о себе при использовании их труда.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

plus.gif

Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#175 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:12

1 Что или кто определяет\регулирует цену на игру ТВ Вархаммер? Если никто кроме сеги - значит она вправе выставлять ценник какой хочет. Так или нет? 

2 " Или когда генерал уничтожал кучу отрядов и обращал в бегство армию: , - для тебя это минусы - а для других плюсы. Легендарный лорд на то и легендарный в Вахе. По поводу ИИ ваще - тут не о чем спорить. Игра еще допиливается. Но Рим 2 вполне хорош, спустя некоторое время, то же и с Вахой будет. 

1. Да, это так.

2. То, что для кого-то плюсы дебильный ИИ, дебильный же баланс, и дебильные же системы боя, сами напрашивающиеся на абузы - для меня не секрет, люди разные бывают. Но обьективно - это минусы. И да. не надо говорить про "игра же допиливается", игра не в состоянии беты, а продается как полноценный продукт. Значит, и спрос как с полноценного продукта. 

 

Мододелам никто не платит зарплату.

И как минимум они(мододелы) хотят получить упоминание о себе при использовании их труда.

Чтобы "получить упоминание", достаточно написать строчку "использованы наработки из такого-то мода".

Разница между "взял понравившуюся модельку, запилил в свой мод и дописал в описании источник" и "пошел на поклон к создателю модельки, а случае отказа по каким-то причинам грустно вздохнул и начал пилить свою модель" - значительна, на мой взгляд.

" Использовать чужой контент можно только в одном случае - нужно спросить разрешение у автора"(с) Шреддер


Сообщение отредактировал IBlackI: 12 Сентябрь 2016 - 12:19

  • 0

#176 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 308 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 927

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:29

Вот, кстати, тоже забавный момент.

Шреддер говорил, что если в лиц. соглашении не указано отдельно, то моддинг разрешен.

Почему игроделы - по дефолту разрешают моддить (использовать их труд), а мододелы - по дефолту это запрещают, и надо отдельно спрашивать разрешение?

У мододелов есть ЧСВ, и конкуренция, поэтому и разница в подходах. Моддинг это дело добровольное и бесплатное. И чувство удовлетворения должно быть. Многие его получают не только от проделанной работы, но и от восторгов юзеров.


  • 1


#177 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 1 984 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 204

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:30

Если это так и за фиксы и правки игры у вас сега отдельно денег не берет, то просто подождите и получите хороший продукт через год. Считайте что вы на кикстартере. Со всеми играми са так уже годами, чего тут удивляться?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#178 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:58

У мододелов есть ЧСВ, и конкуренция, поэтому и разница в подходах. Моддинг это дело добровольное и бесплатное. И чувство удовлетворения должно быть. Многие его получают не только от проделанной работы, но и от восторгов юзеров.

А от того, что кто-то будет юзать твою работу, восторгов убавится? Кмк наоборот, больше проектов - больше людей увидят. Не?

 

Если это так и за фиксы и правки игры у вас сега отдельно денег не берет, то просто подождите и получите хороший продукт через год. Считайте что вы на кикстартере. Со всеми играми са так уже годами, чего тут удивляться?

Э, не. Если бы ты внимательно следил за ходом беседы, то заметил бы- что оценки игре даны были на текущее состояние. И мое мнение относительно верности этих оценок - опять же, на текущее состояние. А то, что через 5 лет выйдут все обещанные части и ДЛЦ - это будет через 5 лет, и когда они исправят свои ошибки - тогда я и скажу, что тв ваха это достойный продукт. А сейчас - увы.


  • 0

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 308 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 927

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:11

А от того, что кто-то будет юзать твою работу, восторгов убавится? Кмк наоборот, больше проектов - больше людей увидят. Не?

Восторги будут чужим модом. Плюс как я говорил конкуренция. Очень мало мододелов делают модели для общего пользования, в основном для конкретного мода.


  • 2


#180 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 777 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 022

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:14

IBlackI просто споришь?

Месн же четко написал. Должно быть упоминание автора.

 

А от того, что кто-то будет юзать твою работу, восторгов убавится?

Если не будут знать чья работа - поубавится.

 

 

Кмк наоборот, больше проектов - больше людей увидят. Не?

В принципе да. Но опять же, если не указан автор моделек ли чего там ещё, смысл теряется для мододела.

 

Вроде разжевал. Не?


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

plus.gif

Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 



Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II