Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1243

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 316 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 605

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Август 2017 - 21:43

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1161 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 583

Отправлено 19 Август 2017 - 12:19

А что такое "сварм"?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1162 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 28.июл.13
    Слава: 71

    Отправлено 19 Август 2017 - 12:23

     Brood horor (этого я даже в магазине GA не припомню)

    Forgeworld продает, правда в качестве маунта для варлорда.


    Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 19 Август 2017 - 12:26

    • 0
    I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
     

     


    #1163 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 044 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 801

    Отправлено 19 Август 2017 - 12:23

    А что такое "сварм"?

    стаи..


    • 1

    #1164 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 71

      Отправлено 19 Август 2017 - 12:25

      А что такое "сварм"?

      Зграя щурів. С ножиками это погонщики.

      skaven_rat_swarm_by_brewbadum-d8no28h.jp


      • 0
      I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
       

       


      #1165 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 650 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 39

      Отправлено 19 Август 2017 - 12:31

      Джеззайлы это вот эти длинные ружья. В реалиях игры очень большая дальность, точность, бронебойность. Отстреливать героев, лордов и одиночные цели с большой дистанции. Лучшие ружья в игре возможно?
      99810206002_JezzailsNEW02.jpg

      В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
      Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.
      • -6

      #1166 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 71

        Отправлено 19 Август 2017 - 12:34

         Я так понимаю крысюкам в основном не досыпали технологичных штучек тип джезайлей, пулеметов, мопедов с лезвиями, не следует ли из этого что самым вероятным DLC для них будет клан Скрайр и Икит Клешня/Коготь в качестве лорда?


        • 3
        I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
         

         


        #1167 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 583

        Отправлено 19 Август 2017 - 12:40

        стаи..

         

        А в чем проблема со стаями? Все остальные звери не стаями считаются?


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1168 Ragnar101

        Ragnar101

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 15.июл.16
          Слава: 20

          Отправлено 19 Август 2017 - 12:40

          В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
          Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.

          Основной, можно сказать единственный отряд стрелков предназначенный для уничтожения бронированных и/или крупных целей на большой дистанции не может быть бесполезным ( особенно если учесть что в настолке многие строили тактики исходя из джезелей).

           

          А в чем проблема со стаями? Все остальные звери не стаями считаются?

           

           В стаях много моделей в одной модельке (скажем 20), если учесть что вампирам и оркам в первой части не дали стаи летучих мышей (обычного размера) и орд снотлингов, а во второй лизардам стаи змей. Остальные звери считаются именно зверьми (beast), а стаи swarm, но не зверьми. 


          Сообщение отредактировал Ragnar101: 19 Август 2017 - 12:45

          • 1

          #1169 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 929 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 381

            Отправлено 19 Август 2017 - 12:47

            В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
            Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.

             

            Вот не надо на светоковчег наговаривать, отличное средство против великанов, гигантских пауков и всяких Холеков.

            Скваены без джейзалей, это как Империя без флагелятов, вроде все есть, но чего то не хватает. Вархаммер это мир и если из него что-то вырезать, его целостность рушиться. А геймплейно, отличный антистрелковый отряд со щитами как никак, подстрелить гигантских монстров(судя по ростеру у крыс с этим проблемы кроме штурмовиков с алебардами ничего нет), поставить численно в половину стволов мушкетеров подкрутить характеристики и шикарный отряд третьего тира.

            Зы Героям обычно хватает нескольких залпов мушкетеров, чтобы озаботиться поиском более безопасных мест в тылу своих войск, если джейзали будут справляться с этим, то почему бы и нет.


            Сообщение отредактировал Flibustier1387: 19 Август 2017 - 12:48

            • 2

            #1170 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 316 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 2 605

            Отправлено 19 Август 2017 - 12:56

            А всетаки - Death Runners это кто? В армибуках такого нет...


            И еще - 

            Death Globe Bombardiers

             

            это может быть Мортира ядовитого ветра? Он впринципе именно пехотная...


            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 39

            8 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


              Mirc, dghc22, Damirhella, Andary, gr@ch, Alexa (2), beshek, Андартан, TaKeZo, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II