Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 444 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 861

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1151 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 247

    Отправлено 19 Август 2017 - 06:40

    Причем тут это? Вы играли в игру до ДЛС Норска? Ходы Миноров даже на моем ведре проходили за 1 секунду пока не появились Норски. Вы не путайте уменьшение миноров(что логично) с уменьшением территорий-на последнее и жалуются- хотели хотя бы полноценные территории с уменьшенными фракциями, а получили кастрированный Новый свет со всех сторон и Южноземелье. Это не 100 процентов конечно но походу так. И как я говорю в ответах разработчики четко сказали что территориально уменьшения не будет. Порежут миноров но оно и понятно.

    Я тоже помню, что говорили про обрезание только у миноров, про земли вроде и речи не было. Тут как бы дело то в том, что со временем в игре станет фракций очень много и они вполне успешно займут места этих миноров, так что я не вижу смысла в обрезании карты. Как бы не получилось так как с эльфами. Малюсенький лес на 4 провинции с городами на дофига построек. Мне не понравится, если сами земли обрежут, поскольку в любом случае больше лучше чем меньше. Делать меньше у СА получается плохо (смотрим на позорный кустарник в виде Отель Лорена на гранд кампании). Единственное объяснение, как я уже говорил может быть только в том, что технические аспекты в плане оптимизации и возрастающих системных требований захотят оставить на том же уровне что есть сейчас. Что ни говорите но если делать целиком обе карты в одну гигантскую со всеми расами и особенностями, то это может очень сильно ударить по оптимизации и железу игроков. Это нам кажется просто - ну сделай побольше земель и всё ничего же особенного, однако в техническом плане всё может быть печальнее от такого расширения. И то, что идет сейчас у меня не факт что комфортно будет играться с гигантской картой. У многих игроков компьютеры не очень современные, а продавать игру при том хорошо оптимизированную нужно всем. И тем у кого хорошее железо и тем у кого плохое. Очень надеюсь что не будут сильно резать земли, однако если того потребует тех процесс надеюсь что СА найдет компромисс в этом плане какой-то.


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1152 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 401 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 308

      Отправлено 19 Август 2017 - 08:47


      У многих игроков компьютеры не очень современные, а продавать игру при том хорошо оптимизированную нужно всем. И тем у кого хорошее железо и тем у кого плохое.

      Ага, печально. Люди со слабыми компами тянут игру вниз. Хотя казалось бы ПК-эксклюзив и можно разгуляться на полную не опираясь на 100 лет как устаревшее железо консолек.


      • 0

      #1153 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 092 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 566

      Отправлено 19 Август 2017 - 08:55

      Как-то не густо честно говоря. Или это не весь ростер? Где же джизелли, пулеметчики и прочие прелести. Как-никак 13 кланов крысинных. 

      Распилили уже на длс, это же СА.


      • 0

      #1154 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 739 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 039

      Отправлено 19 Август 2017 - 10:28

      Как-то не густо честно говоря. Или это не весь ростер? Где же джизелли, пулеметчики и прочие прелести. Как-никак 13 кланов крысинных. 

      А что хоть одна фракция до этого получала полный ростер?


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1155 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 779 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 430

      Отправлено 19 Август 2017 - 11:01

      Как-то не густо честно говоря. Или это не весь ростер? Где же джизелли, пулеметчики и прочие прелести. Как-никак 13 кланов крысинных. 

      Грустно, что джизеллей нет((( Не знаю, что это такое, но все уже написали и я напишу, типа понимающий.
      И, да, разве кланов не 12? Вроде 13-е место же рогатой крысы. Или у неё собственный клан? А таких, мелких кланов, так вообще дофига быть должно, поправьте кто разбирается, если ошибаюсь.


      • 0

      #1156 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 249 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 247

        Отправлено 19 Август 2017 - 11:07

        А что хоть одна фракция до этого получала полный ростер

        Люди ранее обсуждали, что у некоторых фракций не хватает совсем чуть-чуть. Несколько монстров, отрядов, героев. У крыс много чего не хватает. Взять длс про вожака и короля. Там добавили не так и много, сквигов и егерей в разных вариациях. У крысюков явно побольше юнитов не хватает.


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 19 Август 2017 - 11:11

        • 1

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #1157 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 960 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 231

        Отправлено 19 Август 2017 - 11:18

        Грустно, что джизеллей нет((( Не знаю, что это такое, но все уже написали и я напишу, типа понимающий.
        И, да, разве кланов не 12? Вроде 13-е место же рогатой крысы. Или у неё собственный клан? А таких, мелких кланов, так вообще дофига быть должно, поправьте кто разбирается, если ошибаюсь.

        Джеззайлы это вот эти длинные ружья. В реалиях игры очень большая дальность, точность, бронебойность. Отстреливать героев, лордов и одиночные цели с большой дистанции. Лучшие ружья в игре возможно?

        99810206002_JezzailsNEW02.jpg

         

        Про какие 12-13 кланов вы рассуждаете?

        Вот список кланов например, считайте, и то я так понимаю это не все

        http://whfb.lexicanu...of_Skaven_clans

         

        Люди ранее обсуждали, что у некоторых фракций не хватает совсем чуть-чуть. Несколько монстров, отрядов, героев. У крыс много чего не хватает. Взять длс про вожака и короля. Там добавили не так и много, сквигов и егерей в разных вариациях. У крысюков явно побольше юнитов не хватает.

        На два лорд пака легко набирается. За Скрайр и за Моулдер


        Сообщение отредактировал Mirc: 19 Август 2017 - 11:19

        • 0

        И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


        #1158 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 739 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 039

        Отправлено 19 Август 2017 - 11:23

        Грустно, что джизеллей нет((( Не знаю, что это такое, но все уже написали и я напишу, типа понимающий.

        Это команда из щитоносца и стрелка со снайперской варп-винтовкой.

        Спойлер

         

        И, да, разве кланов не 12? Вроде 13-е место же рогатой крысы. Или у неё собственный клан? А таких, мелких кланов, так вообще дофига быть должно, поправьте кто разбирается, если ошибаюсь.

        Да там только великие кланы важны, ну и Клан Морс, как самый сильный среди воинских кланов, а так кланов больше чем можно сосчитать.

        Эшин - супер-убийцы, ультра-ассасины.

        Молдер - создатели тварей вроде крысо-огров и абоминаций.

        Пестиленс - клан чумы, несут болезни и разложение всему миру.

        Скрайр - копают варп-камень и используют его для создания крутых технологичных вещей. 

         

        Люди ранее обсуждали, что у некоторых фракций не хватает совсем чуть-чуть. Несколько монстров, отрядов, героев. У крыс много чего не хватает. Взять длс про вожака и короля. Там добавили не так и много, сквигов и егерей в разных вариациях. У крысюков явно побольше юнитов не хватает.

        Ну да четверть ростера это вариации бегунов. С другой стороны качество юнитов радует. Цепы например сделали, а ведь не могли до этого.


        Сообщение отредактировал AGA: 19 Август 2017 - 11:38

        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #1159 l3l8

        l3l8

          Козак

        • CиЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 242

          Отправлено 19 Август 2017 - 12:08

          Поясню про скавенов по-хардкору:

           

          1. Кланов значительно больше чем 13. Совет 13 - это совет 12 самых влиятельных скавенов + место под Рогатую Крысу, бога скавенов. За частую оно просто символически пустое, за редким исключением (например в Конце Времён). Например там есть Серые провидцы, которые кланами не управляют, но являются серыми кардиналами (этакий каламбур) и всячески манипулируют вождями, что бы их деяния были в пользу Рогатой Крысе, волю которой первые и несут (ну или ради собственной выгоды, это же крысы).

           

          2. Хоть кланов и много, но это всё миноры. Есть 4 великих клана это Скраер, Моулдер (или Творцы), Эшин и Пестиланс (клан Чумы). Они то нам и интересны, так как они обладают уникальными войсками и все остальные войска или оружие у них покупают/нанимают. По сути все кланы обладают только основной пехотой в виде рабов, кланратов и штурмверминов, а остальные - это спец войска великих кланов (за исключением лортов/героев).

           

          3. Чего же мы не досчитались в ростере? Пройдусь по армибуку 7 редакции:

             - Крысиные стаи - это обычные крысы, которые собираются в рои. То есть вот самые обычные крыски маленькие. Это сварм, а в игре, как мы знаем, свармов пока нету.

             - Вожак - герой-милишник, что-то вроде имперского капитана или аналогичных мили-героев у других рас, у которых они есть. Одним словом - не жалко.

             - Из средств передвижения мы не досчитались Огромной чумной крысы и Боевых носилок. Если с последними всё понятно, то вот с первым странно.

             - Крысиный Король - и жнец, и швец, и на дуде игрец. Одним словом затычка в каждой заднице. И хороший маг с обеими лорами скавенов и хороший мелишник + монстра, чем-то напоминает буратину. Если не завизли сразу (что не сильно удивительно), то наверное мы его вообще не увидим, потому что под него надо механику что-то вроде Зелёного рыцаря.

             - Погонщики - плохо реализуемы, так как это не самостоятельный отряд, а составная часть разных тварей, например крысоогров. А мы знаем, что CA в такое не могут (видимо после первого Рима технологию боевых псов, у которых погонщики были, утратили).

             - Гигантские крысы - это уже крысы, размером с собаку. Очень странно, что их не завезли, потому что уже в крайнем случае, можно было сделать рескин волков, коих хоть одбавляй, да поменять пару анимаций. С другой стороны, они играют роль пушечного мяса, которого у нас и без них зватает.

             - Крысиные пулемёты - будем надеется на длс, так как отряд классный уже тем, что это мать твою пулемёты!

             - Свежеватель - очень интересная машинка, в основном для пробития стены щитов из дави. Жаль, что не завезли, остаются надеется на длс.

             - Мортира Ядовитого ветра - пеготная арта. По сути теже глобадьеры, только не кидают шары, а стреляют ими из мортиры. Я бы их особо не ждал.

             - Варп-бур - по сути не отряд, а этакая спец-способность, позволяющая отряду пехоты появиться в любом месте поля боя (или не появиться, такой вариант тоже имеется). По сути уже реализована способностью "Угроза с низу" во время битвы (как я и предполагал).

             - Варп-замковая джизель - вот что для меня стала откровением - так это отсутствие единственного стрелкового отряда скавенов. Все остальные (включая отряды из ростера CA) являются застрельщиками, а это полноценные стрелки, к слову очень хорошие - огромная дальность и урон, а так же пробивание доспехов. Минусы - скорострельность, цена и численность. Номер один на попадание в длц, так как сигнатурка.

           

           

          Почему армибук 7 редакции а не 8? Потому что по сути 8 редакции и не было, а это просто переиздание 7 с докидкой туда юнитов из конца времён, а именно - Верминлордов Мага Эшин с лором Стлелса, крысо-волков, Brood horor (этого я даже в магазине GA не припомню) и штормфинды.


          Сообщение отредактировал l3l8: 19 Август 2017 - 12:10

          • 4


          #1160 Ragnar101

          Ragnar101

            Молодик

          • CиЧевик
          • 43 сообщений
            Регистрация: 15.июл.16
            Слава: 22

            Отправлено 19 Август 2017 - 12:16

             

             

            Почему армибук 7 редакции а не 8? Потому что по сути 8 редакции и не было, а это просто переиздание 7 с докидкой туда юнитов из конца времён, а именно - Верминлордов Мага Эшин с лором Стлелса, крысо-волков, Brood horor (этого я даже в магазине GA не припомню) и штормфинды.

             

             

             

            Wolf rats и brood horor нужно смотреть у Forge world, т.к. их выпускали в Monstrum Arcanum.


            Сообщение отредактировал Ragnar101: 19 Август 2017 - 12:16

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II