Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1211 Blood_Supply_Servise

Blood_Supply_Servise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.авг.17
Слава: 22

Отправлено 20 Август 2017 - 18:21


Blood_Supply_Servise,  А ты бы мог статью перевести? 

 

Уже Jerry-a-Konel переводит. Но в следующий раз, перед выкладыванием инфы, буду все переводить! я могу:)


  • 4

#1212 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 20 Август 2017 - 18:38


Но в следующий раз, перед выкладыванием инфы, буду все переводить!

Вот это будут отлично))


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1213 Dublin

Dublin

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 9

    Отправлено 20 Август 2017 - 18:54

    На месте журналиста я бы не ванговал, если знал кое-какую информацию, но источник раскрыть нельзя же поэтому "ставим на то что" :)

     

     Томбы точно будут следуя еще из древней утечки. А выход Норски показывает, что СА могут многое=)

     

     

    У меня только один вопрос (уже задавался им) где будут размещены Арабия и Томбы т.к территории уже заняты....

    Поставить туда, где они и должны быть, то что их территории заняты не означает, что их там уже не будет


    • 1

    #1214 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 744 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 046

    Отправлено 20 Август 2017 - 19:26

    Можно самому почитать

    https://drive.google...FRWV2ZIQnc/view

     

    Ковры самолеты и джинны в наличии

    Хорошо бы, если бы ещё чего-нибудь добавили. Хашашимов там и метателей нефтяных горшочков.

     

    У меня только один вопрос (уже задавался им) где будут размещены Арабия и Томбы т.к территории уже заняты....

    На месте Скарсника и Белегара тоже кто-то жил, пока не вышло ДЛС с ними. Меня больше волнует уберут ли этих крестоносцев и вампиров целиком, или оставят немного в качестве закуски на начало игры. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1215 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 694 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 17

    Отправлено 20 Август 2017 - 19:37

    А почем у там не должно быть крестоносцев и вампиров? наоборот такая изюминка.


    • 1

    Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


    #1216 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 963 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 239

    Отправлено 20 Август 2017 - 19:42

    20819635_1583998641675330_19150453160989

     

    В среду 23 августа в 17-00 по Москве стрим - квестовые битвы и разговор о скавенах. Только непонятно это все те же самые или новые какие-то


    Сообщение отредактировал Mirc: 20 Август 2017 - 19:46

    • 0

    И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


    #1217 Blood_Supply_Servise

    Blood_Supply_Servise

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 19.авг.17
    Слава: 22

    Отправлено 20 Август 2017 - 20:40


    На месте Скарсника и Белегара тоже кто-то жил, пока не вышло ДЛС с ними. Меня больше волнует уберут ли этих крестоносцев и вампиров целиком, или оставят немного в качестве закуски на начало игры. 

     

    Думаю оставят, передадут арабии и томбам по одному поселению, а дальше отвоевывай.


    • 1

    #1218 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 726 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 830

      Отправлено 20 Август 2017 - 20:52

      Собственно, зачем выкладывать перевод в старом сообщении? Выкладываю тут.

       

      Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря

       

      Спойлер

      Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Август 2017 - 21:43

      • 20

      #1219 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 726 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 830

        Отправлено 21 Август 2017 - 04:41

        Пара роликов.

         

         

        Invicta успел собрать достаточно варп-камня для проведения первого ритуала. На момент его проведения на 10 ходов он получил бонусы:

         

        Стоимость содержания: -50% для всех отрядов (все армии)

        Общественный порядок: +10 (все провинции)

        Длительность глобального найма: -1 ход для всех отрядов

        Глобальный резерв найма: +1

        Местный резерв найма: +1 (вся фракция)

         

        Занятно, что когда он начал бой с появившейся неподалеку армией Воинов Хаоса, сотрудник Creative Assembly попросил его выйти из этого боя. Интересно, почему?

         

         

        Из нового в этом видео.

         

        Трейты, получаемые лордами и героями, могут быть фиксированными (как и в первой части), так и динамическими со шкалой. В зависимости от дальнейших действий шкала может сместиться как в отрицательную, так и в положительную сторону. Соответственно трейт будет давать или штрафы, или бонусы. И так будет меняться туда-сюда, пока лорда или героя не убьют, а легендарный лорд будет с этими трейтами до конца кампании, естественно. Отличное нововведение, я считаю. Дополнительный микроконтроль именно в кампании никогда лишним не будет.

         

        Также здесь был текстовый квест по сути в одно окно. Квик нашел в руинах святилище Слаанеш и было четыре варианта действий: сжечь его, провести обряд очищения, покинуть это место или исследовать святилище. Блогер выбрал последний пункт и получил Скверну Хаоса +3 во всех своих провинциях на 5 ходов. Будут ли более сложные квесты, неизвестно, но и так неплохо.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 Август 2017 - 04:59

        • 7

        #1220 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 249 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 247

          Отправлено 21 Август 2017 - 05:38

          Занятно, что когда он начал бой с появившейся неподалеку армией Воинов Хаоса, сотрудник Creative Assembly попросил его выйти из этого боя. Интересно, почему?

          Наверное чтобы не спалить сюжет или состав воинов хаоса. Чтобы игрокам в первые разы самими было интересно увидеть что там за воины хаоса. Да или банально время чтобы не терять, или политика конторы такая - что можно показать, а что нет. Вспомни ролики по геймплею на глобалке от самих разработчиков - всегда всё на авто бое происходит. Всегда в таких роликах показывали саму глобалку, а не бои. Бои отдельно в отрыве были. 


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II