Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 448 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 870

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1811 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 783 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 909

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:50

    ИИ их прокачивает безумно

     

    Зато это вызов - играть тем Легендарным Лордом, какой достался. Лично мне так интересней.

     

    https://youtu.be/ZXZaLyaphkE?t=3567 (59:27 где-то) закончив листать список построек он на секунду наведет курсор на ковчег.

     

    Да, это характеристики адмирала. Гибридный боец (ближний бой/арбалет).

     

    Занятно, что у Малекита в эффектах кампании два штрафа - часть его опыта раскидывается по другим лордам (получается Квик наоборот) и у лордов с более высоким уровнем, чем у Малекита, лояльность начинает быстрее падать.


    • 0

    #1812 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 448 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 870

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 22:52

    Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Битвы, юниты и построения. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
    Перевел и чуток творчески переработал)) Думаю для новичков будет как раз. Просьба поддержать лайком, репостом и добрым словом)) на ютубе
    Смотреть

    • 8

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1813 ss7877

    ss7877

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 25.май.16
      Слава: 18

      Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 00:20

      В "Империях Смертных" (почему такое название, кстати? Неужто в третьей части действительно сделают Царство Хаоса?) ...


      Тут все-таки речь не об "Империях cмертных", а о "Смертных империях". Ну и финал заметки намекает ...
       

      And a final word on the name. We know that not all the empires and characters featured in Mortal Empires are ‘mortal’ in the truest sense of the word. But compared with what may be stirring on the distant horizon…


      • 0

      #1814 jeka1900

      jeka1900

        Козак

      • Сердюк
      • 551 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 20.июн.09
      Слава: 138

      Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 00:29

      Я не понимаю, для кого-то сюрприз, что следующая часть про Хаос? Что за догадки вообще, это же ясно так же, как что мои бубенчики самые стойкие.


      • 0

      #1815 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 783 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 909

        Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 01:41

        Тут все-таки речь не об "Империях cмертных", а о "Смертных империях". Ну и финал заметки намекает ...

         

        Mortal Realms в Age of Sigmar переводят как Царства Смертных. Да и "Смертные Империи" звучит как-то не по-русски.

         

        Я не понимаю, для кого-то сюрприз, что следующая часть про Хаос? Что за догадки вообще, это же ясно так же, как что мои бубенчики самые стойкие.

         

        Царство Хаоса - это другое измерение, где иная физика и сюрреализм. Я сильно сомневаюсь, что это реализуют. С другой стороны, механику Демонов Хаоса надо как-то привязывать к Ветрам Магии. Ведь демоны в больших количествах могут быть в материальном мире только при сильнейших концентрациях магии на территории. Собственно, Вихрь как раз откачивает излишки, что не позволяет демонам распространиться по всему миру.

         

        Да, на старте мегакампании на землях Норски будут лишь варги и скелинги со старыми ростерами - как это было до выхода DLC Норски. Ну и Крака Драк, естественно.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 Сентябрь 2017 - 01:44

        • 0

        #1816 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 448 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 870

        Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:35

        А блог по https://www.totalwar.../mortal-empires так никто не перевел? ((


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #1817 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 729 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 706

        Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:43


        Царство Хаоса - это другое измерение, где иная физика и сюрреализм. Я сильно сомневаюсь, что это реализуют.
        А учитывая что к третьей части нужно как-то добавить гномов Хаоса и огров, в Царство Хаоса верится с большим трудом.
        • 0


        #1818 alexxxxxan

        alexxxxxan

          Козак

        • CиЧевик
        • 270 сообщений
          Регистрация: 17.июн.15
          Слава: 117

          Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:45

          Меня вот пока один вопрос только беспокоит...кровь будет доступна на релизе для владельцев первой части или потом добавлять собираются. Чет не охота на сухую кампанию начинать


          • 0

          #1819 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 455 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 347

            Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:02


            Меня вот пока один вопрос только беспокоит...кровь будет доступна на релизе для владельцев первой части или потом добавлять собираются.
            Скорее всего как обычно через месяц в длц.
            • 0

            #1820 Shamilboroda

            Shamilboroda

              Козак

            • CиЧевик
            • 256 сообщений
            • Откуда:Дубно
            Регистрация: 14.фев.15
            Слава: 306

            Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:46

            Минутка хорошего настроения :biggrin:

            18680907.jpg


            • 14


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Yandex (2), Alexa (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II