Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2001 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 194

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:40

Прохождение Леженда на легенде :) Все его летсплеи сродни манчкинизму, но все средства хороши на таком уровне сложности и в чем то доставляют. На этот раз за Тириона:

 

Отзыв по игре сказал оставит позже, по его словам нужно наиграть 100 часов для этого. Похвалил геймплей второй Вахи. Но не лестно отозвался о ИИ в осадах и предположил что в третей части также все останется. Хотя думает что в новой исторической будет по другому сделано. Из-за неприязни к мышам, никогда не будет проходить кампанию за скавенов. У австралийца своеобразное прохождение.  

 

P/S кстати играет он очень здорово! Пару раз встречался с ним в сетевом рандоме аватара Сегун 2. Первый раз быстро слил, второй раз как ни старался не смог затащить. 


Сообщение отредактировал Beibars: 25 Сентябрь 2017 - 21:57

  • 2

Per aspera ad astra. 


#2002 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 261

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:50

Продолжаем.

Последний Бастион (фракция Крок-Гара)

Ну конечно-же

Спойлер

 

Друхии. Фелицион (в оригинале он говорит - Фелисион)


Сообщение отредактировал Mirc: 25 Сентябрь 2017 - 22:03

  • 1

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


#2003 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 929

    Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:53

    Рыцари на хладнокровных (могло быть и хуже, конечно).

     

    Последний Бастион (это у нас Последние Защитники).

     

    Навеяло:

     

    Спойлер

     

    Корсаров Черного Ковчега обозвали пиратами. Хотя они именно корсары.

     

    И мы угадали.

     

    ШТОРМОКРЫСЫ! ААААААААА!

     

    P.S. Но стоит признать, что двойные слова скавенов перевели добротно, лучше, чем повторы оригинала.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 Сентябрь 2017 - 22:09

    • 6

    #2004 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 144 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 73

    Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:07

    "В одной далекой галактике, жило множество рас, жили достаточно мирно(ага, "достаточно"). Но однажды пришло зло... Называли они себя "Софклаб!!". Тысячи софтклабовских локализаторов напали на мир и сломили его своими переводами.  Однако, нашлись несогласные герои, назвавшие себя "Мододелы". И создали они мод на правильный перевод, и изгнали они зло! Прошло время, зло вновь восстало! Миру снова требуются Мододелы!!! Тысячи судеб снова ждут, когда их "локализуют" правильно. Но скороли они покажут себя миру, надеюсь, что да!"


    • 10

    #2005 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 809 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 929

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:13

      Друхии. Фелицион (в оригинале он говорит - Фелисион)

       

      Вот это интересно, кстати. Точно помню, что в каких-то официальных материалах читал, как правильно произносить. И там было друкаи. Но в игре они зовут себя друкии. Хотя "Софтклаб" и тут что-то придумал.

       

      И такой вопрос. Khorne у нас Хорн, а Khaine почему-то Кейн. Почему не Хейн тогда?


      • 0

      #2006 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 569 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 235

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:16

      Jerry-a-Konel, потому что адаптация :D


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #2007 AveA

      AveA

        Козак

      • CиЧевик
      • 144 сообщений
      • Откуда:Смоленск
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 73

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:18

      Вот это интересно, кстати. Точно помню, что в каких-то официальных материалах читал, как правильно произносить. И там было друкаи. Но в игре они зовут себя друкии. Хотя "Софтклаб" и тут что-то придумал.

       

      И такой вопрос. Khorne у нас Хорн, а Khaine почему-то Кейн. Почему не Хейн тогда?

      Потому, что это Софтклаб... Вот так можно переводом убить всю чарующую прелесть игры. Вроде, просто слова новые подставили(а где-то вообще придумали свое), а играется уже не очень весело. :oldsad:


      • 0

      #2008 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 772 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 080

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:20

      89_Cpw120Bs.jpg


      • 12

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #2009 Singolo

      Singolo

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 129

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:22

      Только недалёкие варвары смогут станцевать лезгинку на граблях, при этом не потеряв сознание от бессчетного числа шишек и синяков на лбу. 

      У СофтКлаба там вообще понятие контроль есть? Может, раз такая тема с первой части приключилось, следовало бы вначале пригласить знающих людей? Ну боги мои, среброшлемы, друхии.... a last defenders, каким макаром нашли там бастион.... Может, у них директор сам Тзинч, понабравший скавенов на полоклада варп-камнем, а Лоэк путает бумажки между отделами? 


       


      • 4

      #2010 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 707 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 654

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 22:32

      Только недалёкие варвары смогут станцевать лезгинку на граблях, при этом не потеряв сознание от бессчетного числа шишек и синяков на лбу. 

      У СофтКлаба там вообще понятие контроль есть? Может, раз такая тема с первой части приключилось, следовало бы вначале пригласить знающих людей? Ну боги мои, среброшлемы, друхии.... a last defenders, каким макаром нашли там бастион.... Может, у них директор сам Тзинч, понабравший скавенов на полоклада варп-камнем, а Лоэк путает бумажки между отделами? 


       

       

      Да какой Тзинч? Тзинч был бы, если бы это был хитрый план, а там банальный пофигизм, мне кажется. Там гобла за полкуска мяса работает.

      Придётся ждать мода или привыкать. Рано или поздно друхии (я произнёс вслух и аж содрогнулся) перестануть вызывать приступы ненависти и можно будет нормально играть. Опять-таки, людям, которые раньше вахой не интересовались глубоко всё равно, а таких большинство. Вот поэтому Софтклаб и не чешется, не приглашает специалистов, потому что упоротых фанатов серии намного меньше, чем обычных игроков.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II