Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#721 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 213 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 85

    Отправлено 08 Август 2017 - 21:52

    Закрадывается подозрение что будет солянка из крыс и особого деления на кланы не сделают.

    Сделают, например, в технологиях деление на кланы.


    • 0

    #722 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 08 Август 2017 - 22:30

    Скарсник?

    Одна модель, хоть и сложная.

     

    Mirc, мы эту тему раз сто обсосали. На иллюстрации Совета из геральдической книги - личные, я повторюсь, личные когтезнаки каждого из действующих членов (за подтверждением, что это именно личные когтезнаки, попрошу в "Танкуоля" сравни хотя бы знак клана Риктус оттуда с тем что дан на схеме Совета, предводитель клана, напомню, занимает третье кресло). Кто именно сидит на каждом месте доподлинно известно, вплоть до имён, в большинстве случаев. На логотипе к игре засветились когтезнаки второго, третьего, четвёртого и восьмого кресла. При чём тут то, что на иллюстрации нету Паскрита, а ровно и приплетание сюда Братства чумы, для меня загадка.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Август 2017 - 22:40

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #723 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 963 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 240

    Отправлено 08 Август 2017 - 22:52

    Притом что знаки на логотипе игры и Скролк. Речь о логотипы игры, арте из игры, а не о когтезнаках и совете. Причем тут совет для меня загадка. Это знаки кланов, именно эти нарисованы не просто так, случайно. Если это когтезнаки конкретных крыс, ну значит они должны быть там? Это когтезнаки Квика и Скролка? А лордов будет 4 на релизе?

    На основании этих значков мы ванговали Квика и Скролка в марте тут.


    Сообщение отредактировал Mirc: 08 Август 2017 - 23:16

    • 0

    И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


    #724 Syn-X

    Syn-X

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
      Регистрация: 27.июл.16
      Слава: 461

      Отправлено 09 Август 2017 - 15:13

      По слухам с официального форума, 17 августа CA снимут эмбарго и ютуберы начнут выкладывать новые видеоролики с геймплеем второй части.


      • 3

      #725 l3l8

      l3l8

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 242

        Отправлено 09 Август 2017 - 17:55

        По слухам с официального форума, 17 августа CA снимут эмбарго и ютуберы начнут выкладывать новые видеоролики с геймплеем второй части.

         

        Очень странная дата, с учётом того, что геймском будет скоро, а уже после него можно и снимать эмбарго. Хотя аж за месяц до релиза - очень самнительно х2.

        Хорошо, если я ошибусь.


        • 2


        #726 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 729 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 841

          Отправлено 09 Август 2017 - 18:00

          По слухам с официального форума, 17 августа CA снимут эмбарго и ютуберы начнут выкладывать новые видеоролики с геймплеем второй части.

           

          Если так, то игра уже почти готова, в чем я сильно сомневаюсь. А снимать эмбарго на ролики бета-тестеров как-то не комильфо.


          • 1

          #727 Syn-X

          Syn-X

            Козак

          • CиЧевик
          • 229 сообщений
            Регистрация: 27.июл.16
            Слава: 461

            Отправлено 09 Август 2017 - 18:07

            l3l8, Jerry-a-Konel, полагаю речь идет о новых квестовых битвах либо скирмише. Ничто не мешает разработчикам выдать ютуберам ограниченный билд с одной или несколькими доступными битвами, как тот что был на E3.


            • 6

            #728 Syn-X

            Syn-X

              Козак

            • CиЧевик
            • 229 сообщений
              Регистрация: 27.июл.16
              Слава: 461

              Отправлено 13 Август 2017 - 17:55

              Немного концепт-артов Лизардменов:

              rich-carey-lzd-kroq-gar-richcarey.jpgrich-carey-lzd-old-bloods-richcarey.jpg?rich-carey-lzd-scar-vet-richcarey.jpgrich-carey-lzd-temple-guard-richcarey.jprich-carey-lzd-saurus-warriors-richcareyrich-carey-lzd-kroxigor-richcarey.jpgrich-carey-lzd-weapons-richcarey.jpg


              • 0

              #729 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                Козак

              • Сердюк
              • 729 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 841

                Отправлено 14 Август 2017 - 00:11

                Я уже предполагал, что при игре за клан Морс найм специфических отрядов Великих Кланов будет зависеть от дипломатических с ними отношений, но не совсем представлял, как это реализовать. А теперь все просто.

                 

                Берется механика поклонения богам Норски, переделывается на Великие Кланы и делится где-то на 5 уровней. На динамику будут влиять различные эвенты, действия на карте и дипломатия, когда (и если) эти кланы введут в игру в виде фракций. Каждый уровень будет давать какие-то ништяки, а также открывать для найма отряды, связанные с Великими Кланами, снижать их стоимость найма и содержания и так далее. Могут сделать и минусовые уровни для штрафов.

                 

                Что касается игры за сами Великие Кланы или подчиненные им кланы воинские, то тут механика будет несколько иной. Во второй части обязательно должен быть Клан Чумы, так как в Южноземелье у него столица, а в Люстрии его застава и брошенные города. Вот у него могут быть некоторые проблемы с наймом обычной пехоты, штурмовых крыс и так далее, а его место в линейке уровней Великих Кланов займет условный Лорд Паскрит.

                 

                Ну и про Владык Распада забывать не стоит, они как-то должны быть вписаны во все это по типу Сената или Папской области из исторических игр.


                • 2

                #730 AveA

                AveA

                  Козак

                • CиЧевик
                • 133 сообщений
                  Регистрация: 27.июн.17
                  Слава: 59

                  Отправлено 14 Август 2017 - 17:56

                  Хотелось бы узнать. На геймскопе могут показать системные требования? Ещё рано, но всё же. Просто говорили, что движок останется тот же, но это улучшение в картинки волнует. Не придётся ли обновлять ПК.


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II