Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1812

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 502 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 930

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#991 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 15

    Отправлено 14 Август 2017 - 16:29

    Не каждый в этих вархаммерах разбирается и в тонкостях названий вселенной игры. Много знакомых людей которые про ваху не слышали уверены в том, что перевод тот который есть в игре сейчас вполне себе нормальный и по этому поводу вообще не запариваются никак, доверяют полностью локализаторам. 

    Доверяй, но проверяй. Достаточно просто чуть чуть копнуть и поразмыслить, чтобы понять, что перевод, как минимум,  так себе. Играешь такой себе за гномов, смотришь на бравых коротышек с ирокезами и думаешь, за что это интересно такое мстят - "мстители"? Лезешь читать википедию, а они и не мстители оказывается. Вот так вот... 


    • 0

    #992 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 259 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 258

      Отправлено 14 Август 2017 - 16:57

      Доверяй, но проверяй. Достаточно просто чуть чуть копнуть и поразмыслить, чтобы понять, что перевод, как минимум,  так себе. Играешь такой себе за гномов, смотришь на бравых коротышек с ирокезами и думаешь, за что это интересно такое мстят - "мстители"? Лезешь читать википедию, а они и не мстители оказывается. Вот так вот... 

      Многим тотал варщикам до бороды почему их так зовут. Им не интересна эта подноготная. Назвали так и назвали, им интересна новая механика ваховская, с магией, монстрами, летающими существами. Для этих людей как и для меня тот же Маздамунди - это ржачная летающая толстая жаба на летающей тарелке повелевающая динозаврами, не имеющая какого-то сакрального смысла, как для фанатов вселенной вархаммер. Ни больше ни меньше. Относиться к этому серьезно и настолько вникать - нет никакого смысла и желания. А тем более вникать в тонкости перевода. Если уж кому-то доверяют перевести игру - пускай будут добры перевести её достойно, а смотреть на всякие детские приколы в тексте это как-то так. За дурака совсем считают, думают что кто-то поржёт над этим? Это не юмор и к юмору не имеет никакого отношения вообще. Это просто детсадовские абсолютно не уместные приколы. Я человек простой и если вижу хиханьки хаханьки про тупых пендосов - это кроме негатива ничего не вызывает. Вся эта задорновщина это неприятно и омерзительно в такой хорошей игре.

       

      Кампания за Вульфрика какая-то очень сложная. Биться с племенами очень не просто. А они прут со всех сторон. Ещё этот злобный трололо по соседству вообще покоя не даёт. Его армии сильнее моих, а замириться не получается никак. Речи о том чтобы пойти на юга вообще не стоит. Даже не знаю как играть то. Элитку нанимать - не хватает денег. 


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 17:16

      • 1

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #993 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 687 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 480

        Отправлено 14 Август 2017 - 17:16


        Я человек простой и если вижу хиханьки хаханьки про тупых пендосов - это кроме негатива ничего не вызывает. Вся эта задорновщина это неприятно и омерзительно в такой хорошей игре.
        Именно так. Был бы там вместо этого просто какой-то огрызок английского кода и вайна было бы гораздо меньше. А тут не ошибка а какая-то явно неудачная шутка.
        • 0

        #994 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 259 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 258

          Отправлено 14 Август 2017 - 17:39

          Именно так. Был бы там вместо этого просто какой-то огрызок английского кода и вайна было бы гораздо меньше. А тут не ошибка а какая-то явно неудачная шутка.

          Вот это как взять языковую переменную грубо говоря и специально такое забить туда. Даже если в практических целях такое делать - в этом нет никакого смысла совершенно. Оставили же turns на английском, значит эту ерунду намеренно туда зафигачили, а так бы было либо пустое значение либо оригинал либо техническое обозначение элемента(ов).


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 17:40

          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #995 YanMos

          YanMos

            Молодик

          • CиЧевик
          • 41 сообщений
          • Откуда:Мурманск
          Регистрация: 09.дек.16
          Слава: 8

          Отправлено 14 Август 2017 - 17:51

          Народ, ну ей богу вы уже достали с этой локализацией, из пустого в порожнее из сообщения в сообщение. Вам самим то не надоело.

           

          Господарь  SHREDDER, можно Вас попросить, не могли бы вы вывести все это в отдельное обсуждение, пусть господа развлекаются? 

           

          PS: Можно для этого даже петицию собрать:-)


          • 2

          #996 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 612 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 172

          Отправлено 14 Август 2017 - 18:02

          Меня наверное меня одного ДЛС интересует, а не локал.ру))

           

          HLdabDmxi6M.jpg

          Как вы на 58 ходу сделали лям и 80к+ дохода?

          Я не про саму схему - понятно: выпил Архаоши и всей Империи. Почти бесплатная армия, но как так быстро?


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Август 2017 - 18:08

          • 1

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #997 Beibars

          Beibars

            Козак

          • Сердюк
          • 474 сообщений
          • Откуда:г. Алматы
          • Награды:
          Регистрация: 11.июн.12
          Слава: 229

          Отправлено 14 Август 2017 - 18:10

          Напишу тоже свои думки о локализации игры Вархаммер. Никого защищать или наоборот обвинять не собираюсь. Просто выскажусь по факту.

          Согласен со многими мнениями камрадов. Точнее что не допустимо халтура и отсебятина,  тем более эти неадекватные фразы вместо заданий. Мы платим не за это. 

          И еще писали что перевод терминов в Вахе должны быть согласованы с игроками которые раньше играли в настолку или знают историю Вселенной Вахи. Для примера на нашем форуме много таких людей. Почему бы и нет?

          С другой стороны предыдущие локализации игр Софтклабом были успешными. Особых нареканий не было. Надеюсь что представители солидной компании Софтклаб читают обоснованную критику и сделают выводы, исправят ошибки. Уволят виновных в не профессионализме и будут делать локализации игр как раньше с качественным переводом. Озвучка у них всегда норм. ИМХО. Будем считать ребята расслабились и больше не будут шалить)) иначе не заменимых не бывает. 


          • 0

          Per aspera ad astra. 


          #998 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 259 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 258

            Отправлено 14 Август 2017 - 18:11

            Меня наверное меня одного ДЛС интересует, а не локал.ру))
            Как вы на 58 ходу сделали лям и 80к+ дохода?

            Как в кино Олигарх, ещё и на слоне ездит поди )) Я не могу выше 300 монет под грабежами набрать. А тут видимо помог такой бог хаоса под именем Артмани :D
             

            Спойлер


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 18:16

            • 1

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #999 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 612 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 172

            Отправлено 14 Август 2017 - 18:24

            ProfessorM,меня удивляют не сами доходы - а скорость. Если рашем пойти на Империю, поднять бабло от грабежа, выпилить рогатого - то халява. Но я вот на 80 где-то и такого нет, а тут 58... Просто идти сразу на ымперцев - соседи вынесут, а с соседями много мороки. 

            зы я конечно слоупок, но все таки - хочу знать секрет!

             

            ВОТ ЖЕ тема где можно без флуда закидывать какахами разного размера софткраба

            (вчера ссылкоту кидал)


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Август 2017 - 18:27

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #1000 ProfessorM

            ProfessorM

              Козак

            • CиЧевик
            • 259 сообщений
              Регистрация: 29.ноя.16
              Слава: 258

              Отправлено 14 Август 2017 - 18:35

              ProfessorM,меня удивляют не сами доходы - а скорость. Если рашем пойти на Империю, поднять бабло от грабежа, выпилить рогатого - то халява. Но я вот на 80 где-то и такого нет, а тут 58... Просто идти сразу на ымперцев - соседи вынесут, а с соседями много мороки. 

              зы я конечно слоупок, но все таки - хочу знать секрет!

               

              ВОТ ЖЕ тема где можно без флуда закидывать какахами разного размера софткраба

              (вчера ссылкоту кидал)

              Может быть самая легкая сложность стоит. Но и то сложно такое представить. Что с Троггом делать вообще непонятно. Он лютый какой-то, его бьешь а он крепчает. Норска на Норску наверное самый сложный матчап. Ещё без пауз в бою играю, как навоевал так навоевал и хорошо если только к 80-100му ходу на юга выберусь в первый раз. Самое сложное - не можешь больше одной  армии по началу содержать. Не знаю как там в лейте будет, но пока иногда даже 1 стек не набирается. Или набирается из самых хилых грабителей. Уже по три раза померли уникальные отряды. А первый самый отряд и все 4ре.


              Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Август 2017 - 18:59

              • 0

              Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 27

              6 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


                Tonrak, Ragnar101, Yandex (3), Grom., Некрон, bigbay, lordvader

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II