Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1055

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#101 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 058

Отправлено 18 Июль 2017 - 19:43

Syn-X, погоди ты с Катаем и третьей частью... Нам бы Аравию во второй дождаться...  


  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#102 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 633 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 616

Отправлено 18 Июль 2017 - 19:46

Так а что про отношения Норски к Архаону и прочим Зигвальдам? Ничего не говорили? Можно будет им по щщам надавать?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#103 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 462 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 083

Отправлено 18 Июль 2017 - 19:48

Алкар, я так понимаю, еще и нужно: они прямые конкуренты по отжиманию племен-миноров.


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#104 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 462 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 083

Отправлено 18 Июль 2017 - 19:57

Другой вопрос, можно ли будет составить компанию Архаону в зажигании на территории Старого света, или же показать что мы понимаем и восславляем Хаос лучше, громче и кровавей... Опять же, специализация идет в конечном итоге к одному божеству, а остальные обижаются и шлют лесом армии с чемпионом, что бы нас проверить. Архаон же представляет весь хаос скопом, так что хз...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#105 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 306

    Отправлено 18 Июль 2017 - 19:59

    РОСТЕР НОРСКИ.

     

    Легендарный лорд ближнего боя:
    Вульфрик Странник.
    Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

    Трогг.
    Средства передвижения: Нет.

    Лорд ближнего боя:
    Вожак Мародеров.
    Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

    Герой-маг:
    Шаман-чародей.
    Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров.

    Гибельный демон фимиров:
    Средства передвижения: пешком.

    Герой ближнего боя:
    Вульфхендары-оборотни.
    Средства передвижения: пешком.

    Пехота с топорами:
    Мародеры.
    Берсерки.

    Пехота с копьями:
    Мародеры Копейщики.

    Пехота с двуручными топорами:
    Мародеры (тяжелое оружие)
    Мародеры Чемпионы (тяжелое оружие).

    Пехота с топорами и щитами:
    Мародеры Чемпионы.

    Застрельщики с метательными топорами:
    Мародеры Охотники.

    Застрельщики с дротиками:
    Мародеры Охотники (дротики)

    Колесница с копьями:
    Колесница Мародеров.

    Кавалерия с копьями:
    Конные мародеры.
    Мародеры-всадники (Marauder Horsemasters)

    Кавалерия застрельщиков с метательными топорами:
    Конные мародеры (метательные топоры).

    Колесница:
    Колесница Мародеров с боевыми волками.

    Боевые звери:
    Боевые псы Мародеров.
    Боевые волки Мародеров.

    Монструозная пехота:
    Норскийский Ледяной Тролль.
    Оборотни.
    Оборотни (броня)

    Монстр ближнего боя:
    Норскийский великан.
    Дикий Мамонт.
    Боевой Мамонт.
    Боевой Мамонт с святилищем Хаоса.

    Летающий монстр:
    Ледяной змей.


    Сообщение отредактировал Grom.: 18 Июль 2017 - 20:00

    • 7

    #106 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 620 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 24

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:02

    Я вот правда думал будут в названиях поэтичные бонды,хускарлы,эйнхерии, щитовые девы, валькирии, беорнинги. Про человеко-волков вроде они не забыли.


    • 1

    Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


    #107 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 664 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 958

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:02

    Как я уже давно заметил, каждая следующая раса проработана лучше предыдущей. Судя по описанию из стима, наконец будут интересные уникальные механики: можно ловить чудовищ, можно ставить идолы, на побережьях строим аванпосты, а в столицах нормальные поселения, задания какие-то обещают. Хорошо конечно, но за зверолюдов и прочих имперцев немного обидно.

     

    И я что-то не понял, они модельки мародёров не переделали? 

     

    Могли бы берсерков ещё и в виде медведей сделать. И соответственно ульфхендаров в виде людей. А в идеале, чтобы они во время боя могли обращаться.


    Сообщение отредактировал AGA: 18 Июль 2017 - 20:10

    • 1

    #108 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:08

    Другой вопрос, можно ли будет показать Архаону, что мы понимаем и восславляем Хаос лучше, громче и кровавей... 

    Самое смешное, что так и есть... Норскийцы могут ставить индивидуальные идолы Четвёрке и соответствующим образом прокачивать своих лордов, а ужасающие воины Хаоса могут... Да нифига они не могут, по-сути... Печати Хаоса повесить и то если повезёт их выбить. Лично мне в последней кампаний (длилась 350 ходов, вычистил всю карту, включая Норску и орды) за Хаос повезло выбить аж четыре (!!!) Печати: две Печати Нургла, и по-одной Кхорна и Слаанеша. Печать Тзинча даже не видел, возможно, что её и нет вообще. 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Июль 2017 - 20:10

    • 2

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #109 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 105

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:17

    Так а что про отношения Норски к Архаону и прочим Зигвальдам? Ничего не говорили? Можно будет им по щщам надавать?

    Нужно 

     

    Условия победы
    Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом

     

    http://store.steampo...HAMMER__Norsca/

     

    То есть я так понимаю Тзинчу ставишь идолы, курица не придет


    Сообщение отредактировал Mirc: 18 Июль 2017 - 20:17

    • 1

    #110 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 462 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 083

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:17

    Loc Dog, они этой Норской несколько демпинговали ожидание третьей части. Все таки механика с выбором покруче целой фракционной специализации будущего потенциального разделения Сил Разрушения... Но неважно, я в СА верю с каждым анонсом все сильне и както они да выкрутятся.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 8

    0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II