Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1061

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 358 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 724

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#111 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 358 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 724

Отправлено 18 Июль 2017 - 20:20

Переведите кто нибудь текст до самого списка, плиз - https://www.totalwar...ca-army-roster/


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#112 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 414

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:24

    SHREDDER, можешь просто скопировать со странички стима, там все то же самое.

     

    НОРСКА
    Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
    Игроки, выбирающие Норску, смогут выбирать из следующих Легендарных Лордов, которыми они будут играть свою Большую Кампанию:

    Вульфрик Странник
    Вульфрик слывет неумолимым палачом, скитающимся по суше и морю. Его фигура, украшенная черепами его жертв, способна внушить священный ужас любому. Ему доводилось убивать драконов и королей, высокорожденных лордов и легендарных зверей. Выбрав жертву, он бросает ей вызов на ее родном языке – и отказаться от него не может никто.

    Вульфрик – могучий лидер и воин с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Он обладает свойством "Штурм укреплений", позволяющим ему штурмовать поселение, не дожидаясь постройки осадных башен или таранов. Все отряды мамонтов в его армии получают преимущество в ближнем бою, стоимость содержания всех отрядов грабителей снижается, а все его спутники получают страшный вид.

    Вульфрик также обладает персональной боевой способностью "Морской Клык", названной так в честь его прославленного корабля. Она дает Вульфрику мощную и дальнобойную атаку ветром. Будучи умело примененной, эта способность может нанести сокрушительный урон врагу. В бою способность Вульфрика "Охотник на воителей" позволяет ему приковывать вражеских персонажей к одному месту, пока он с ними сражается.


    Трогг
    Тролли широко известны не только своей силой, но и феноменальной тупостью. Этим Трогг и отличается от своих сородичей: он наделен редкостным умом. За его кривозубым оскалом кроется безжалостная и коварная натура, упорно идущая к своей цели. А целью Трогга является господство лютой северной стужи на землях людей.

    Трогг – могучий лидер и воин ближнего боя с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Король троллей Трогг снижает стоимость содержания для троллей и ледяных троллей. Кроме того, все отряды в армии Трогга невосприимчивы к любым видам небоевых потерь, а у всех отрядов троллей и ледяных троллей во фракции повышается сопротивление физическому урону.

    Захватив Эренгард в Стране Троллей, Трогг может создать там уникальную постройку – Пещеру Каменного Трона, которая дает преимущества всем отрядам троллей

     

    РОСТЕР

     

    Лорды

    Легендарный лорд ближнего боя

    Вульфрик Странник
    Транспорт: Пеший, Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт

    Легендарный лорд ближнего боя

    Трогг
    Транспорт: Пеший

    Лорд ближнего боя

    Вождь мародеров
    Транспорт: Пеший, Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт

    Герои

    Герой-маг
    Шаман-колдун
    Транспорт: Пеший, Скакун Хаоса, Колесница Мародеров

    Герой ближнего боя
    Вульфхеднар-оборотень
    Транспорт: Пеший

    Герой-маг
    Гибельный Демон Фимиров
    Транспорт: Пеший

    Пехота ближнего боя

    Мародеры
    Мародеры с копьями
    Мародеры с тяжелым оружием
    Мародеры-Берсерки
    Чемпионы Мародеров
    Чемпионы Мародеров с тяжелым оружием

    Пехота дальнего боя
    Мародеры-охотники с метательными топорами
    Мародеры-охотники с копьями

    Колесницы
    Колесница Мародеров
    Колесница Мародеров с ледяными волками

    Кавалерия
    Мародеры-Всадники
    Мародеры-Всадники с метательными топорами
    Всадники-Чемпионы Мародеров

    Звери
    Боевые псы Мародеров
    Ледяные волки Мародеров

    Чудовищная пехота
    Фимиры-Воины
    Фимиры-Воины с тяжелым оружием
    Норскийские тролли
    Норскийские ледяные тролли
    Оборотни
    Бронированные оборотни

    Монстры
    Дикая мантикора
    Норскийский великан
    Дикий мамонт
    Морозный змей
    Боевой мамонт
    Боевой мамонт (Алтарь Хаоса)


    Сообщение отредактировал Syn-X: 18 Июль 2017 - 20:30

    • 1

    #113 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 18 Июль 2017 - 20:24

    Как я уже давно заметил, каждая следующая раса проработана лучше предыдущей. Судя по описанию из стима, наконец будут интересные уникальные механики: можно ловить чудовищ, можно ставить идолы, на побережьях строим аванпосты, а в столицах нормальные поселения, задания какие-то обещают. Хорошо конечно, но за зверолюдов и прочих имперцев немного обидно.

    Вообще CA пообещали, что где-то к выходу "Старого друга" старые фракции тоже получат немножко любви, но мы же с вами знаем, КАК свою порцию любви получили базовые легендарные лорды, которых обещали подтянуть до уровня DLC'шных. 
     

    И я что-то не понял, они модельки мародёров не переделали?

    Странно, но похоже, что действительно нет... 
     

    Могли бы берсерков ещё и в виде медведей сделать. И соответственно ульфхендаров в виде людей. А в идеале, чтобы они во время боя могли обращаться.

    Тут есть парочка но, во-первых, местные волки-оборотни имеют весьма сложную схему трансформации, потеря памяти и животные инстинкты включены, так что сделать превращение на лету было бы несколько жирно честно-говоря, во-вторых, ты переиграл в "Дикую Охоту". Хотя у нас и имеются примеры оборотничества отличного от волколачества, в миниатюрах эту тему особо не развивали. Даже больше: знаменитый отряд Человекомедведей/Медведолюдов Урсоло cодержит ровно одного труЪ-медведя-оборотня - самого Урсоло Беорга, капитана отряда.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Июль 2017 - 20:27

    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #114 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 241

      Отправлено 18 Июль 2017 - 20:27

      Другой вопрос, можно ли будет составить компанию Архаону в зажигании на территории Старого света, или же показать что мы понимаем и восславляем Хаос лучше, громче и кровавей... Опять же, специализация идет в конечном итоге к одному божеству, а остальные обижаются и шлют лесом армии с чемпионом, что бы нас проверить. Архаон же представляет весь хаос скопом, так что хз...

      Наверное будет как с племенами славян в Аттиле. Было северное племя которое типа сразу в нормальных отношениях с Аттилой и дочку замуженить хотели свою на нём, насколько помню по тексту компании. типа сам решаешь дружить с ним или нет. Видимо у Норски в Целом будут самые лучшие, если так можно сказать, отношения с Воинством Хаоса, в тексте в стиме написано что будут наказывать боги когда замаслишь кого-то конкретного. Возможно с этого момента с Хаосом отношения будут портиться. 


      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #115 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 642 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 618

      Отправлено 18 Июль 2017 - 20:28

      Нужно 

       

      Условия победы
      Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом

       

      http://store.steampo...HAMMER__Norsca/

       

      То есть я так понимаю Тзинчу ставишь идолы, курица не придет

       

      А от Нургла кто придёт?


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #116 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 758 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 318

        Отправлено 18 Июль 2017 - 20:30

        SHREDDER,

         

        Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.

         

        Вульфрик Странник
        Вульфрик слывет неумолимым палачом, скитающимся по суше и морю. Его фигура, украшенная черепами его жертв, способна внушить священный ужас любому. Ему доводилось убивать драконов и королей, высокорожденных лордов и легендарных зверей. Выбрав жертву, он бросает ей вызов на ее родном языке – и отказаться от него не может никто.

        Вульфрик – могучий лидер и воин с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Он обладает свойством "Штурм укреплений", позволяющим ему штурмовать поселение, не дожидаясь постройки осадных башен или таранов. Все отряды мамонтов в его армии получают преимущество в ближнем бою, стоимость содержания всех отрядов грабителей снижается, а все его спутники получают страшный вид.

        Вульфрик также обладает персональной боевой способностью "Морской Клык", названной так в честь его прославленного корабля. Она дает Вульфрику мощную и дальнобойную атаку ветром. Будучи умело примененной, эта способность может нанести сокрушительный урон врагу. В бою способность Вульфрика "Охотник на воителей" позволяет ему приковывать вражеских персонажей к одному месту, пока он с ними сражается.

        Трогг
        Тролли широко известны не только своей силой, но и феноменальной тупостью. Этим Трогг и отличается от своих сородичей: он наделен редкостным умом. За его кривозубым оскалом кроется безжалостная и коварная натура, упорно идущая к своей цели. А целью Трогга является господство лютой северной стужи на землях людей.

        Трогг – могучий лидер и воин ближнего боя с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Король троллей Трогг снижает стоимость содержания для троллей и ледяных троллей. Кроме того, все отряды в армии Трогга невосприимчивы к любым видам небоевых потерь, а у всех отрядов троллей и ледяных троллей во фракции повышается сопротивление физическому урону.

        Захватив Эренгард в Стране Троллей, Трогг может создать там уникальную постройку – Пещеру Каменного Трона, которая дает преимущества всем отрядам троллей во фракции. Также Трогг владеет уникальной тролльей магической атакой "Обильная рвота".

         

        РОСТЕР НОРСКИ.

         

        Легендарный лорд ближнего боя:
        Вульфрик Странник.
        Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

        Трогг.
        Средства передвижения: Нет.

        Лорд ближнего боя:
        Вожак Мародеров.
        Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

        Герой-маг:
        Шаман-чародей.
        Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров.

        Гибельный демон фимиров:
        Средства передвижения: пешком.

        Герой ближнего боя:
        Вульфхендары-оборотни.
        Средства передвижения: пешком.

        Пехота с топорами:
        Мародеры.
        Берсерки.

        Пехота с копьями:
        Мародеры Копейщики.

        Пехота с двуручными топорами:
        Мародеры (тяжелое оружие)
        Мародеры Чемпионы (тяжелое оружие).

        Пехота с топорами и щитами:
        Мародеры Чемпионы.

        Застрельщики с метательными топорами:
        Мародеры Охотники.

        Застрельщики с дротиками:
        Мародеры Охотники (дротики)

        Колесница с копьями:
        Колесница Мародеров.

        Кавалерия с копьями:
        Конные мародеры.
        Мародеры-всадники (Marauder Horsemasters)

        Кавалерия застрельщиков с метательными топорами:
        Конные мародеры (метательные топоры).

        Колесница:
        Колесница Мародеров с боевыми волками.

        Боевые звери:
        Боевые псы Мародеров.
        Боевые волки Мародеров.

        Монструозная пехота:
        Норскийский Ледяной Тролль.
        Оборотни.
        Оборотни (броня)

        Монстр ближнего боя:
        Норскийский великан.
        Дикий Мамонт.
        Боевой Мамонт.
        Боевой Мамонт с святилищем Хаоса.

        Летающий монстр:
        Ледяной змей.


        Сообщение отредактировал Grom.: 18 Июль 2017 - 20:33

        • 2

        #117 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 475 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 112

        Отправлено 18 Июль 2017 - 20:33

        Алкар, да будет, скорее всего, просто дженерик армия ОХ с лордом. Возможно, каждый будет со своей меткой. Байзевей, Лок, метка Тзинча таки есть:) Тыц


        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #118 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 733 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 058

        Отправлено 18 Июль 2017 - 20:33

        Занятно, что в переводе "1С" поэтики больше чем у CASkin Wolf WerekinВульфхеднары-оборотни, могли бы тогда и хускарлов с витками запилить, чего уж... С другой стороны, будет истосковавшемуся по поэтике AGA хоть какая-то отдушина.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Июль 2017 - 20:39

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #119 YanMos

        YanMos

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Мурманск
        Регистрация: 09.дек.16
        Слава: 8

        Отправлено 18 Июль 2017 - 20:34

        Тоесть Норске драконов хауса дали, а Хаусы ну зачемже, им ненадо. Получается у них совсем нет артилерии?


        • 0

        #120 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 241

          Отправлено 18 Июль 2017 - 20:36

          С учётом того что вводят всякие ледяные эффекты и ледяных тварей - не за горой такими темпами и ледяная магия с Царевной. Но думаю раньше третьей части не сподобятся.  


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          1 пользователей, 5 гостей, 1 анонимных


            Klyma, Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II