Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1595

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 483 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 892

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1581 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 134 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 02:17

А они у империи как-то изменились?

В том то и дело, что нет. Мамкины нагибуны обмазываются ракетницами и конными гранатометчиками, выпиливая все живое на карте. Противник уже ополовиненный доползает до нас, или вообще убегает. Поднимать цену содержания им нужно, причем прилично.


  • 0

#1582 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 231 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 219

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 02:40

А они у империи как-то изменились?

Да, повысили дальность и убойность за счет развития  их умений   у генералов ,  " Налетчики" теперь бьют  c дальностью 150  и уроном бронебойным под 50 при развитии их ветки умений у генерала.


Сообщение отредактировал bigbay: 22 Декабрь 2017 - 03:03

  • 0

#1583 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 231 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 219

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 02:47

В том то и дело, что нет. Мамкины нагибуны обмазываются ракетницами и конными гранатометчиками, выпиливая все живое на карте. Противник уже ополовиненный доползает до нас, или вообще убегает. Поднимать цену содержания им нужно, причем прилично.

Эт да ,я именно такой "мамкин нагибун" ,вот только на "легенде" я могу финансово потянуть только две нормальных армии ,в начале , а начало кампании это где-то до 70 хода,ИИ  отступит ,а потом придет тремя-четыре стеками   и чем я по вашему должен укомплектовывать свои армии при таких раскладах?

"Конных гранотометчиков" в армии не беру ,"Налетчики" значительно лучше ,но всего два отряда в армию.


Сообщение отредактировал bigbay: 22 Декабрь 2017 - 03:04

  • 0

#1584 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 577 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 135

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:03


Куда ж  баффать империю? Империя имба в СИ лютая ,   огнестрел и арта  просто жесть сейчас , в первой части было намного проще.

ИИдиота. И не юнитов, а общие вещи - развитие, найм, авторасчет для ИИ, доходы для ИИ и т.п.

Если за франца играть имперцев-соседей все по очереди дружно кружком дрючат.

Ну это моё мнение. 


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Декабрь 2017 - 03:07

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1585 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 231 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 219

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:11

ИИдиота. И не юнитов, а общие вещи - развитие, авторасчет для ИИ, доходы для ИИ и т.п.

Если за франца играть имперцев все по очереди дружно кружком дрючат.

 

Да некоторых имперцев выносят ,но всегда три-четыре имперские фракции остается, для конфедерации хватает ) 

ИИ лучше чем в первой части и на "страте" и на "тактике".

З,Ы. Начинать лучше на Гельте ,он "+10 к доспехам" дает всем юнитам,даже тем кто в гарнизоне.


Сообщение отредактировал bigbay: 22 Декабрь 2017 - 12:43

  • 0

#1586 PeaceWalker

PeaceWalker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 27

    Отправлено 22 Декабрь 2017 - 09:11

    Империи не хватает уникальных механик в кампании.
    • 4

    #1587 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 846 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 139

    Отправлено 22 Декабрь 2017 - 10:36


    Империи не хватает уникальных механик в кампании.

    И синего усача.


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1588 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 27

      Отправлено 22 Декабрь 2017 - 10:43

      И синего усача.


      И одного безумного графа-выборщика. Блин да даже механику rampage как будто для него придумали. И в отличие от усача у него собственных юнитов нет.

      Сообщение отредактировал PeaceWalker: 22 Декабрь 2017 - 10:45

      • 0

      #1589 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 782 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 24

      Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:45

      И красных штанов ( за кадровый смех)
      • 1

      Постуканый гоббо


      #1590 long

      long

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 2

        Отправлено 22 Декабрь 2017 - 15:03

        В том то и дело, что нет. Мамкины нагибуны обмазываются ракетницами и конными гранатометчиками, выпиливая все живое на карте. Противник уже ополовиненный доползает до нас, или вообще убегает. Поднимать цену содержания им нужно, причем прилично.

        да и проще начинать имперцам стало на карте кампании  на легендарной сложности или оч тяжелой--орки и бистмены не прессуют И  мариенбург можно со старта хапать .Тоже им плюсик!!!

         

        И может это малоинтересно,если не играете друг против друга в кампаниях,но показательно на мой взгляд ,что даже вампиру со старта  теперь с империей повозиться чуть дольше надо. Это стало заметнее,так так возможностей посопротивляться у имперцев поболее поболее. 


        • 3


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II