Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1628

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 893

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1591 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 902 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 123

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:30

 

Господи сам Нагаш  :wub:  :wub:  :wub:  Мардок я призываю тебя!

 

А вообще честно говоря не понятно что за видос, очень странное оформление карты и моделька Нагаша.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1592 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 611 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 261

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:33

Digger, мод же.


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1593 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 902 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 123

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:44

Digger, мод же.

Ах да, дату выхода не увидел. Извиняюсь за дезинформ. А то что-то смотрю Сеттра не тот, моделька Нагаша корявая, карта странная, хотя ради справедливости карта крута.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1594 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 372

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:22

Спойлер

 

Скачать без смс быстро решительно  https://dashboard.to.../home/christmas

А вот что за 3 день дают сложнасложнанепонятно

Спойлер

 

image.jpg


Сообщение отредактировал Mirc: 23 Декабрь 2017 - 19:35

  • 1

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

Сеттра не служит, Сеттра правит


#1595 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
    Регистрация: 17.июн.15
    Слава: 124

    Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:00

    4 новые модельки бла бла бла. Окей, темные эльфы(морати и малекит), да никакой уникальности просто цифры. ВЭ(тирион и теклис)да никакой уникальности нету, просто цифры. Скавены(скролк и квик)никакой уникальности нету, просто цифры. Ящеры(маздамунди и крок) никакой уникальности нет просто цифры. Томбы(сеттра, архан, халида, хатеп), никакой уникальности просто цифры. Можно также написать про первую ваху почему бы и нет, один хрен все одинаковые и никакой уникальности нет, только цифры. Сколько тебя не читаю, у тебя сплошной негатив, именно негатив и недовольство, что не всё так, как хочешь этого ты. То у него разработчики не очень, ибо лицемерят про то, что им игра не упёрлась и делают её из под палки, то длс неожиданно стали дорогими, то там циферками только все отличаются. 

    Все верно...уникальны сами расы, сами лорды никакой особой уникальности не представляют имея 3 категории: маг, боец, и микс маг-боец. Каждый по своему позволяет менять статы отдельным юнитам в бою и показатели в экономике(те самые циферки). Поэтому добавление 4 лордов вместо 2 и вырезание миникампании как по мне халтурка за те же деньги. Обычная обоснованная критика....что не так то? Что теперь нам тут всем кричать УРА!!! и выискивать один позитив только потому что вам так хочется? Вы не так давно меня читаете раз уж попали на "один сплошной негатив и недовольство". Есть очень много вещей которые я хвалю в игре. Но про вещи которые в игре плохи разрабов надо тыкать носом всегда ибо если их только восхвалять, то никогда не добиться качественного продукта. Это такой же рынок как и любой другой. Есть производитель, есть потребитель.


    • 2

    #1596 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 902 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 123

    Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:54

    Все верно...уникальны сами расы, сами лорды никакой особой уникальности не представляют имея 3 категории: маг, боец, и микс маг-боец. Каждый по своему позволяет менять статы отдельным юнитам в бою и показатели в экономике(те самые циферки). Поэтому добавление 4 лордов вместо 2 и вырезание миникампании как по мне халтурка за те же деньги. Обычная обоснованная критика....что не так то? Что теперь нам тут всем кричать УРА!!! и выискивать один позитив только потому что вам так хочется? Вы не так давно меня читаете раз уж попали на "один сплошной негатив и недовольство". Есть очень много вещей которые я хвалю в игре. Но про вещи которые в игре плохи разрабов надо тыкать носом всегда ибо если их только восхвалять, то никогда не добиться качественного продукта. Это такой же рынок как и любой другой. Есть производитель, есть потребитель.

    У Морати здания отличаются от остальных ТЭ. Мелочь, но атмосферно
    • 1

    ~Mr.Snake~.gif


    #1597 Nord-22

    Nord-22

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
    • Откуда:РФ , Краснодар
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 24

    Отправлено 24 Декабрь 2017 - 18:55

    а вот и  особенности легендарных лордов томбов появились

     

     

    52a5898a91d5t.jpg
     
    78c9be8b8398t.jpg
     
    7b2f9ebecd8at.jpg
     
    c5d9a92ea2d9t.jpg

    • 5

    #1598 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 484 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 893

    Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:41

    КТО-ТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ВСЁ?)


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1599 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 411

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:20

       

      КТО-ТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ВСЁ?)

      Я уже начал. Скоро закончу.


      • 1

      #1600 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 141 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 170

        Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:37

        КТО-ТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ВСЁ?)

        Накидал на коленке перевод Кхатепа:

        Посох лича - Надписи на этом старинном посохе называют имена многих богов и богинь Нехекхары, чья молчаливая сила заключена в его медном древке.

        Заклинание иссушения Усекхпа - Каждыйпроизнесенный  слог лишает влаги и жизненых соков тела неудачливых жертв Усекхпа.(Кодекс-"Когда жрец-лич произносит проклятие иссушения, с каждым его словом влага оставляет тела жертв, поглоща их жизненые силы")

        Заклинание защиты Неру- Удары мечей таинственно отвращаются, когда достигают щитов суженых/посвященных Птра воинов Нехекхары дабы защитить их от зла.(Тут я лопухнулся  :huh:, в кодексе так -"Когда жрец-лич произносит сие благославление, его противники обнаруживают, что удары мечей таинственным образом отскакивают, не достигая цели по Неру, супруга Птра и богиня-защитница, дланью своей закрывает воинов Нехекхары от ужасов ночи." )

        Заклинание мести Узириана - Когда  произносится имя Узириана,  костлявые руки вырываются из-под земли и затягивают врагов в удушающие песчаные глубины. (Кодекс - "Когда жрец-лич заклинает именем Узириана, из-под земли вырываются костяные руки, чтобы утащить в могилу, тех кто находится наверху")

        Зклинание бури черепов Сакхмет - Во имя богини зеленой луны вихрь черепов проноситься по полю боя пожирая все на своем пути. (Кодекс-"По полю боя проносится вихрь из черепов, пожирающий всй на своем пути во имя богини Сакхмет")

        Тайное знание - Некоторый знания/тайны настолько опасны что могут быть раскрыты только тем кто считается достойным этой ответственности.

         

         Знал бы что у меня есть пдф'ка переведенного кодекса 8-ой редакции сэкономил бы время, эх.

        Вижу уже начали, тогда отбой, спасиба за внимание :lol: 


        Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 24 Декабрь 2017 - 21:05

        • 2
        I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


          Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (9), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II