Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3311 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 173

    Отправлено 21 Май 2018 - 19:51

    Кароч, как я и  предполагал, новый ресурс у гномов добывается банально в новых зданиях-рудниках.

     

    Вообще-то примерно так же, как и у Царей Гробниц.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 Май 2018 - 19:51

    • 0

    #3312 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 828 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 488

      Отправлено 21 Май 2018 - 20:26

      Проблема с Кислевом  ровно  одна :никакущий оригинальный ростер и дыры в нём  придётся затыкать войсками империи ,без имперских войск  Кислев  будет фракций для  мазохистов .Важно слишком не  завалить  ростер  имперскими  юнитами . 

       

      Если воспользоваться Вармастером, то все выглядит не очень плохо: http://www.collectin...master_-_Kislev

      ВарВагон я не прочь бы в войска нанять.

      Плюс опыт Норски показывает, что СА могут креативно подойти к составу войск.


      • 4

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #3313 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 140 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 32

      Отправлено 21 Май 2018 - 20:34

      Причина  была  проста : FB  перестал  приносить деньги (миниатюры плохо продавались ,а  шторм  хаоса  и  шторм  магии  фанаты  облили  помоями ,в них  кстати старый  мир  спасли ,а старт  в  настолке  FB  был очень дорогим . Почти 15  лет  бэк  глобально  не  двигался (в 40к  тоже такое  было). Убили  ради  денег ,эра сигмара  позволила GW и кучу книжек  новых выпускать и  новые  армии  пилить , и старые  переделать ,и мир теперь другой ,и теперь простор  для  придумывания  нового бэка хоть отбавляй  ,а новые  фанаты  всегда  найдутся . Для настолки   в  этом  плане  одни  плюсы  и  правила  теперь проще на порядок , и  старт  не дорогой , и  много новых миниатюр  покупать  не надо .

      Ты все правильно сказал: Все ради денег. Упростим, уменьшим, приукрасим, во общем акузуалим и пойдет. По мне в "Эре" нет души.


      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #3314 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 166 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 202

        Отправлено 21 Май 2018 - 20:38

        Мой беглый перевод. Need немного подредактировать так как не силен ни в русском языке, ни в русскоязычных терминах и названиях мира ВХФБ и Тотал Вор:Ворхаммер 2, плюс опечатки :rolleyes: :

         

         

         

        Вместе с давно ожидаемым добавлением Норски к кампании «Смертных Империй» в «Total War: WARHAMMER II» и кучи(большого количества) изминений и улучшений, Resurgent Update включает в себя значительное одной из фракций Старого мира.

        В этом совместном блоге, Ричард Олдридж и Ева Джобз раскажут  о некоторых из наиболее примечательных улучшений в Mortal Empires, которые затронут самую злопамятную расу, гномов.

        Во-первых, давайте узнаем от Евы о совершенно новой стартовой позиции и некоторых новых легендарных зданиях ...

        Новое место для начала кампании за Ангрима Железного Кулака

        В прошлом году мы начали играть с идеей о перемещении некоторых из существующих легендарных лордов Старого Света на новые стартовые позиции, чтобы дать игрокам испытать новый опыт в кампании «Смертных Империй». Мы увидели, что в сообществе игроков  проходят большие обсуждения, как за так и против этой идеи. Поэтому мы с осторожностью и определили легендарного лорда  мнения о том что он должен быть пермещен сошлись у большинства игроков:  Король-убийца Ангрим Железный Кулак вернется в Карак Кадрин, чтобы продолжить нести свои обязанности монарха. Карак Кадрин лежит к северу от Караз-а-Карака и славится своими убийцами и Святыней Убийц.

        Его северное расположение обязательно обеспечит совершенно новый опыт в игре за гномов, поскольку теперь вы в первую очередь сталкиваетесь с Империей, графами вампиров, племенами Норски,  Хаоса и с относительно небольшим количеством фракций  зеленокожих.

        Помимо этой новой первоначальной задачи мы хотели еще больше подчеркнуть значение роли Короля-убийцы  для Ангрима, поэтому он сможет нанимать убийц сразу же на первом ходу игры. Оюъеденив это с улучшениями и перками(?) от Святыни Убийцы Карак Кадрина и его способностью селится в морозных  землях( воригинале Frozen climbs хз как он называется в игре) и это означает, что теперь вы можете направиться на север к Крака Драки и в Норску.

        Чтобы отпраздновать возвращение короля Унгрима в Slayer Keep, мы добавим совершенно новый отряд убийц гигантов. Убийцы гигантов - это новый вариант отряда убийц, который обладает большими двуручными топорами и позволяет гномам лучше справляться с большим количеством страшных чудовищ, которые были добавлены вместе с новыми расами Total War: WARHAMMER II. Наряду с их бонусом против крупных противников, эти отрыдя  также наносят значительный бронебойный  урон.

        Новые достопримечательности.

        В дополненине к новому отряду, мы добавим новые легедарные здания.

        Гномы были немного обделены по части легендарных зданий, поэтому мы добавили некоторые новые интересные варианты для них. Древняя прародина гномов Карак Зорн что находится на далеком юге теперь сможет совершать приёмы в Зале предков. На далеком севере, в Крака Драке, гномы смогут построить Серебряный зал чтобы показать богатство этих этой далекой крепости. арак Изор славится своей медью, поэтому здешние  гномы смогут использовать Медную гору. Кроме того, под Железной горой открыты огромные камеры с магмой, обеспечивающие возможность добычи высококачественного обсидиана, который, несомненно, пригодится, как сказал Ричард. Обоими этими  зданиями также смогут использовать скавены. Говоря также о том, что скавены могут также найти и применение для Brightstone(как он в игре переведен?) ...

        Гномы издавна держат много обид на эльфов Ултуана, и у вас будет возможность расчитаться сполна, так как гномы теперь могут разграбить дворец короля Феникса. Норскийцы  также следят за этими сокровищами, и они смогут построить новое здание в Скегги, главной колонии Норски в Люстры, основанной Лостерикссоном.

        Наконец, у нас есть два, которые появлятся в одном месте: на Сартозе. Это таверна Смити и ломбард(?) на Пег-стрит, и многие расы смогут использовать одно или оба из этих зданий. И более того, мы также добавляем Сартозу на карте кампании Mortal Empires.

        А теперь Ричард Олдридж раскажет о новой захватывающей дополнительной возможносте для фракций гномов ...

        Кузня

        После выхода Rise of the Tomb Kings мы заметили, что многие поклонники игры сразу же отметили, как функция Mortuary Cult для Tomb Kings может быть использована аналогичным образом для других рас в Warhammer, в частности, для гномов.

        Это имело для нас большое значение и хорошо соответствовало лору вселеной, следовательномы создали Кузню.

        Кузня работает почти так же, как Mortuary Cult, позволяя гномам ковать оружие, доспехи, талисманы и зачарованные предметы, связанные с различными архетипами персонажей гномов, такими как легендарные Убийцы Драконов и Ironwardens(?), таким образом позволяя вам оснащать  ваших  персонажей набором волшебных предметов. Однако система имеет несколько небольших отличий.

        Во-первых, гномы не нуждаются в канопах(?), и вместо этого имеют свой собственный уникальный ресурс, который они могут собирать на протяжении всей игры под названием Oathgold(клятвозолото :)?). Этот драгоценный материал используется в сочетании с другими торговыми ресурсами для создания уникальных предметов и их можно приобрести в результате завершения заданий по удовлетворению обид, строительства цепочки специализированных кузнечных и торговых зданий , а также с помощью ряда новых и существующих навыков персонажа.

        Рунокузнецы и владыки рун, например, теперь обладают навыком мастера кузницы, что означает, что на определенных уровнях опыта они смогут получить возможность создавать некоторое количество Oathgold каждый ход. Чтобы иметь возможность начать это немного раньше, рунокузнецы теперь перемещены на 3-й уровень Оружейной палаты(Armoury), и у всех гномьих легендарных лордов есть свое умение, которое также может помочь получить Oathgold для своей фракции.

        Другое отличие это возможность переработки. Эта функция Кузни позволяет вам уничтожать ужененужные  магические предметы, которые вы случайно получили во время вашей кампании или создали ранее.

        Все  предметы, которыми в данный момент не оснащен ни  один из ваших персонажей, будут отображаться в удобном списке на вкладке «Переработка», в которой будет также отображено количество Oathgold, которое вы получите при переработке предмета из ваших запасов. Количество Oathgold, полученное с помощью этого способа, будет сильно варьироваться в зависимости от редкости волшебного предмета.

        Наконец, гномы теперь смогут использовать торговый ресурс Золотые идолы(Golden Idol), найденный по всему миру, в своих чертежах для создания новых магических предметов.

         

        Мы надеемся, что эти изменения принесут больше удовольствия и испытаний в игре за гномов и Ангрима в кампании «Смертные Империи»

         

        Обновление Resurgent должно выйти 31 мая вместе с Queen & Crone DLC и Alith Anar Free-LC.


        Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 21 Май 2018 - 20:44

        • 11
        Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

         


        #3315 stalker0072008

        stalker0072008

          Джура

        • CиЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 11

          Отправлено 21 Май 2018 - 20:59

          Вообще-то примерно так же, как и у Царей Гробниц.

          Прям вот так строим здания на канопы и больше никак не можем их добыть? Я имел ввиду, что у гномов она добывается БАНАЛЬНО только зданиями.

          Или по причине сходства хотя бы на 30% ты сразу же начинаешь говорить, что они "примерно так и идентичны"?


          Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 Май 2018 - 21:06

          • 0

          #3316 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 133 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 689

            Отправлено 21 Май 2018 - 21:03


            что у гномов она добывается БАНАЛЬНО только зданиями
            Зданиями,навыками героев и квестами. Все как у царей.
            • 0

            #3317 stalker0072008

            stalker0072008

              Джура

            • CиЧевик
            • 66 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 11

              Отправлено 21 Май 2018 - 21:04

              Зданиями,навыками героев и квестами. Все как у царей.

              У царей еще после битв добываются  - _ -


              Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 Май 2018 - 21:07

              • 0

              #3318 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 828 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 488

                Отправлено 21 Май 2018 - 21:10

                Вот что можно прочесть по составу войск: http://sgabetto.free...kislev-book.pdf, http://broheim.net/d.../Kislevites.pdf

                Два Лорда - Катерина и Борис.

                Герои: Бояре, Капитаны (Мордхейм), Ледяные маги (по лору)

                Кавалерия: Легион Грифона, Крылатая ударная конница, Унгольские Лучники, Степные унгольские лучники (Вармастер), Наездники на Медведях

                Пехота: Косары с топорами и мушкетами, Коссары с луками (Вармастер), Приверженцы с алебардами (Мордхейм), Молодежь с арбалетами (Мордхейм), дрессировщики медведей (Мордхейм)

                Монстры: Медведи (Вармастер)

                Колесница: ВарВагон (Вармастер)

                 

                И того - 2 именных лорда, 3 героя и 12 видов юнитов уже есть. Еще несколько юнитов можно будет добрать отсюда: http://khorne.ru/2nd...e_Ice_Queen.pdf (В английском не силен)

                 

                Получается достаточно интересная армия с упором на стрелковую и конную составляющую. Еще и мобильная артиллерия впридачу.


                • 7

                Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


                #3319 Tȟašúŋke Witkó

                Tȟašúŋke Witkó

                  Козак

                • CиЧевик
                • 166 сообщений
                  Регистрация: 28.июл.13
                  Слава: 202

                  Отправлено 21 Май 2018 - 21:11

                  У царей еще после битв добываются  - _ -

                  Мож у гномов тоже так будет прост в статье на написали. Да, так и вижу переносные такие баки с кислотой в которых гномы будут растворять тела поверженых и пленных врагов(все ж в курсе что наши организмы содержат большинстов элементов менделеева таблицы) после чего будет оставаться одно клятвозолото бо оно ещё многоболее инертно даже чем обычное золото, профит.


                  Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 21 Май 2018 - 21:21

                  • 0
                  Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

                   


                  #3320 Tȟašúŋke Witkó

                  Tȟašúŋke Witkó

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 166 сообщений
                    Регистрация: 28.июл.13
                    Слава: 202

                    Отправлено 21 Май 2018 - 21:17

                    Вот что можно прочесть по составу войск: http://sgabetto.free...kislev-book.pdf, http://broheim.net/d.../Kislevites.pdf

                     

                    Легион - РоР отряд, ледяные маги -ведьмы же. 

                    Добавил бы аналог зигмарских жрецов -волхвы, стража кремля два варианта - с щитами и булавами и с бердышами, унгольская знать(бронированыые унгольские лучники), варвагон запряженный ведмедями :rolleyes:, пушки и завязал бы все это на механике торговли с другими расами/фракциями(торгуешь  получаешь доступ к уникальным зданиям и апгрейдам.)


                    Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 21 Май 2018 - 21:19

                    • 0
                    Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

                     



                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (3)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II