Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3321 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 215 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 637

    Отправлено 21 Май 2018 - 21:25

     

     

    И того - 2 именных лорда, 3 героя и 12 видов юнитов уже есть. Еще несколько юнитов можно будет добрать отсюда: http://khorne.ru/2nd...e_Ice_Queen.pdf (В английском не силен)

     

    Получается достаточно интересная армия с упором на стрелковую и конную составляющую. Еще и мобильная артиллерия впридачу.

    Спасибо за книжку, давно искал.

    Нормальный ростер, с уклоном на лёгкую кавалерию, как стреляющую так и атакующую, отличная средняя кавалерия с пиками(быстрее чем рыцари), легкая пехота коссаров, тяжелые алебардщики, стрельцы. И мороз много мороза.


    • 0

    #3322 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 218

    Отправлено 21 Май 2018 - 21:31

    Все же я сгораю от удовольствия что нам за новую фракцию сделают , потому что по идее для этой части остаётся теперь делать только тех у кого нет армибука, а вариантов до хрена. П. С а таки разрабы украли все идеи у мододелов)
    • 0

    Постуканый гоббо


    #3323 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 345 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 352

      Отправлено 21 Май 2018 - 21:46

      Арабии быть или не быть в этой части? Верблюды, слоны, арабы - всех их уже делали в исторических играх. Надо придумать только джинов каких-нибудь и ЛЛ штуки две и сгодится. Фракция разбавила бы пески. Плюс является одной из очеловеченных фракций. Я бы покатал за арабийцев.


      • 2

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #3324 Gaius Octavius Thurinus

      Gaius Octavius Thurinus

        Козак

      • CиЧевик
      • 132 сообщений
      • Откуда:Адептус Астартес
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 86

      Отправлено 21 Май 2018 - 21:48

      Спасибо за книжку, давно искал.

      Нормальный ростер, с уклоном на лёгкую кавалерию, как стреляющую так и атакующую, отличная средняя кавалерия с пиками(быстрее чем рыцари), легкая пехота коссаров, тяжелые алебардщики, стрельцы. И мороз много мороза.

      Плюс можно дать не элитных имперсих войск  :  мечников , большие пушки ,мортиры ,мушкетёров , магов ,но дать возможность  найма только при союзе  с империей .


      Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 21 Май 2018 - 21:49

      • 0

      Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


      #3325 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 218

      Отправлено 21 Май 2018 - 22:08

      Арабии можно было бы дать всяких ассасинов , лёгкую каву, всяких гулярмов, слоны , маги на коврах , джины, какие нибудь там демоны и прочее . Кислеву можно замутить нормальный свой ростер, норске и бретонии как то добавили же )
      • 0

      Постуканый гоббо


      #3326 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 901 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 548

        Отправлено 21 Май 2018 - 22:12

        Арабии быть или не быть в этой части? Верблюды, слоны, арабы - всех их уже делали в исторических играх. Надо придумать только джинов каких-нибудь и ЛЛ штуки две и сгодится. Фракция разбавила бы пески. Плюс является одной из очеловеченных фракций. Я бы покатал за арабийцев.

        Я бы предпочел Тилию и какую-нибудь завязанную с ними механику с наемниками.

        Как вариант - наем войск на нейтральных и союзных территориях.

        И квест - поиск сокровища в затерянном городе.


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #3327 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 115 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 32

          Отправлено 21 Май 2018 - 22:20

          Мож у гномов тоже так будет прост в статье на написали. Да, так и вижу переносные такие баки с кислотой в которых гномы будут растворять тела поверженых и пленных врагов(все ж в курсе что наши организмы содержат большинстов элементов менделеева таблицы) после чего будет оставаться одно клятвозолото бо оно ещё многоболее инертно даже чем обычное золото, профит.

          Да, такого определенно не было в игровом опыте) И народ хоть к химии приобщится, хоть и не так цивилизованно, как следовало бы.


          • 0

          #3328 PriestOfRhllor

          PriestOfRhllor

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 045 сообщений
          • Откуда:Задунайська Сiч
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.09
          Слава: 860

          Отправлено 21 Май 2018 - 23:05

          Мож у гномов тоже так будет прост в статье на написали. Да, так и вижу переносные такие баки с кислотой в которых гномы будут растворять тела поверженых и пленных врагов(все ж в курсе что наши организмы содержат большинстов элементов менделеева таблицы) после чего будет оставаться одно клятвозолото бо оно ещё многоболее инертно даже чем обычное золото, профит.

          Почему сразу растворять? Просто будут ходить по полю боя, трупы по карманам шмонать на наличие вещичек из драгметалла, клятвозолотые зубы вырывать...


          • 0

          The night is dark and full of terrors
           


          #3329 Dark_Wings

          Dark_Wings

            Козак

          • CиЧевик
          • 274 сообщений
          • Откуда:Cív, an Úcráin
          Регистрация: 03.май.17
          Слава: 577

          Отправлено 21 Май 2018 - 23:08

          звыняйтэ за задержку, вот зря я сказал, что если семья даст…
          Спойлер

          • 11
          Earth to flesh, flesh to wood
          Cast these limbs into the water
          Flesh to wood, wood to stone
          Cast this stone into the water

          #3330 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 228 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 218

          Отправлено 21 Май 2018 - 23:16

          Я бы предпочел Тилию и какую-нибудь завязанную с ними механику с наемниками.
          Как вариант - наем войск на нейтральных и союзных территориях.
          И квест - поиск сокровища в затерянном городе.

          тоже неплохо , может выпустили бы пак по южным королевствам какой нибудь бы )
          • 0

          Постуканый гоббо



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 10

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (9)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II