Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1592

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 891

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1421 Ragnar101

Ragnar101

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 15.июл.16
    Слава: 21

    Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:12

    Ещё есть Треч Трусохвост.

    Есть, согласен, но зачем нужен именной лорд-рукопашник, когда есть Квик и он хуже Квика ? + Клан Риктус есть в Вихре и Империях ?


    • 0

    #1422 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 898 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 121

    Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:21

    Есть, согласен, но зачем нужен именной лорд-рукопашник, когда есть Квик и он хуже Квика ? + Клан Риктус есть в Вихре и Империях ?

    Чтобы кидать свою армию и убегать, зачем же ещё?



    они могут выдать колоритного Снитча

    Лучше Сника


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #1423 long

    long

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 2

      Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:30

      лучше бы убили возможность ставить одну крысу для "фабрики жрачки"))) -а так стоит грабит свою провинцию и убивает повстанцев и денег море и жрачки и за счёт этого можно хапать кучи городов не обращая внимание на недостаток еды. ЧО за баланс?? Нахрен придумывать такие сложные мехнизмы ,когда народ их так шутя обходит.

       

      У вселенной вахи ей богу какая то карма-практически во всех играх насколько одно сделано гениально,настолько другое отвратительно и не правится годами. К примеру Даже вархаммер онлайн вспомнилось,когда в тире 3 в авелорне , можно было просочиться в замок к эльфакам  мимо стен и это не  фиксилось))) И если б тока это...ехх

       

      Багхаммерные издатели задрали))


      • -1

      #1424 Ragnar101

      Ragnar101

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 15.июл.16
        Слава: 21

        Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:13

        лучше бы убили возможность ставить одну крысу для "фабрики жрачки"))) -а так стоит грабит свою провинцию и убивает повстанцев и денег море и жрачки и за счёт этого можно хапать кучи городов не обращая внимание на недостаток еды. ЧО за баланс?? Нахрен придумывать такие сложные мехнизмы ,когда народ их так шутя обходит.

         

         

        Самое смешное, что при грабеже можно получать еду узнал только в конце прохождения. Все жалуются что у скейвенов сложно с добычей еды, а я никогда не трусился над ней, и ничего, прошёл на вери харде.


        • 0

        #1425 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 579 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 420

          Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:19


          Нахрен придумывать такие сложные мехнизмы ,когда народ их так шутя обходит.

          Может просто не использовать подобные эксплойты и не грабить свои провы,а хотя бы чужие.

           

          Вы бы еще на наличие краев карты на тактике пожаловались.


          Сообщение отредактировал dghc22: 13 Декабрь 2017 - 17:27

          • 1

          #1426 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 845 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 138

          Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:49

          К слову, если вы считаете, что скавены грабящие свои собственные провинции поступают неправильно, то вы просто плохо знаете скавенов.

          Спойлер


          • 4

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #1427 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 482 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 891

          Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:02

          Стрим с демонстрацией лаборатории Total War: WARHAMMER 2 (II)

          https://www.twitch.tv/totalwarofficial
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #1428 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 772 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 116

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:24

          лучше бы убили возможность ставить одну крысу для "фабрики жрачки"))) -а так стоит грабит свою провинцию и убивает повстанцев и денег море и жрачки и за счёт этого можно хапать кучи городов не обращая внимание на недостаток еды. ЧО за баланс?? Нахрен придумывать такие сложные мехнизмы ,когда народ их так шутя обходит.

          А что не устраивает-то? Сильные отбирают еду у слабых, а после пожирают и самих слабых, рабы бунтуют в надежде пошатнуть Подземную Империю аки Спартак пошатнул Рим в своё время... Всё по бэку. Я бы разве что пересмотрел расходы на колонизацию и призыв новых крыс пересмотрел, а то 3 ед. хавчика на призыв одного дополнительного отряда деградирующих клановых крыс - это как-то не серьёзно, либо поднял пищевые доходы с пастбищ, им бы в идеале пятиуровневую линейку, дабы по полной использовать потенциал провинциальных столиц, где есть балабас. 


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Декабрь 2017 - 20:58

          • 3

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #1429 merc

          merc

            Козак

          • Сердюк
          • 311 сообщений
          • Откуда:Чехов МО
          Регистрация: 09.июн.12
          Слава: 60

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:23

          [quote name="Loc Dog" post="1189607" timestamp="1513250655 Спартак пошатнул Рим в своё время...
          [/quote]

          Даже уточню, в сезоне 2016 / 2017. Замечательное время ;)
          • 2

          #1430 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 499 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 77

          Отправлено 15 Декабрь 2017 - 01:07


          Даже уточню, в сезоне 2016 / 2017. Замечательное время
          Вот что значит наличие в армии итальянского военачальника и профессионального гробовщика. 
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 11

          3 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


            IWillDie, Angerfist, Google (1), Ragnar101, Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II