Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#641 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 137

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:45

Кто-нибудь конфередатил Морати при игре за Малекита? А то у меня она разжирела, пока я захватывал север Наггаронда, она отхватила весь юг и 2-3-я по силе, а я 6-8 по силе. Можно ли на нее напасть, проредить ее армии, уменьшить силу, а потом законфедератить, кто-нибудь пробовал так?

А зачем?Это верный союзник со своей собственной армией который будет закатывать люля из Маздамунди пока ты на Ультуане загораешь,законфедератив Морати на два фронта будет гораздо тяжелее)))

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 Октябрь 2017 - 22:47

  • 0

#642 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 415 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 801

    Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:25

    Зачем за Малекита её конфедератить. Тем более она хаосом гадит. Отличное прикрытие с юга, которое обычно не сливается, а наоборот набирает силу.


    • 1

    #643 Andary

    Andary

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 66

      Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:27

      Подскажите как работает ветка навыков у Теклиса с Щитом Сафери а,вроде неплохие там плюшки но вот качаю и не понимаю как они работают.


      • 0

      #644 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 279 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 137

      Отправлено 18 Октябрь 2017 - 04:19

       

      Подскажите как работает ветка навыков у Теклиса с Щитом Сафери а,вроде неплохие там плюшки но вот качаю и не понимаю как они работают.

       

      Когда Теклис кастует любое заклинание на всех дейсвуют плюшки в описании либо на своих либо на чюжих)))Вроде по русски там написанно)))Действуют они по разному колличество секунд тоже написанно там, поэтому подряд лучше не кастовать, а с отдыхом минимум 20 секунд, потому как плюшки при двойном заклинании не суммируются)))!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 Октябрь 2017 - 04:20

      • 1

      #645 demosdeath

      demosdeath

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 20.мар.10
      Слава: 7

      Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:55

      Зачем за Малекита её конфедератить. Тем более она хаосом гадит. Отличное прикрытие с юга, которое обычно не сливается, а наоборот набирает силу.

      Ну мне например интересно получить Морати в качестве полководца и повоевать ею, плюс война на два фронта против разных противников (эльфы на одном фронте, ящеролюды на другом) всяко будет веселее.


      • 0

      #646 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 970 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 932

      Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:14

      Вот, кстати, как полководца я Морати, что-то, и не нашел в списке доступных лордов.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #647 Dublin

      Dublin

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 18

        Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:16

        Слишком сильно границы растянутся, хотя конечно зависит на какой сложности игра идёт. Если ящер отожрался уже и его особо никто не напрягает, там игра в "tower defense" превратится, пока ему не нагадишь оч сильно, плюс если только с ним война идёт, а если еще войны с кем-то, то слегка напряжно будет так носится(имхо). Плюс конечно хаос от самой Морати будет распространятся.


        • 0

        #648 demosdeath

        demosdeath

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 20.мар.10
        Слава: 7

        Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:50

        Слишком сильно границы растянутся, хотя конечно зависит на какой сложности игра идёт. Если ящер отожрался уже и его особо никто не напрягает, там игра в "tower defense" превратится, пока ему не нагадишь оч сильно, плюс если только с ним война идёт, а если еще войны с кем-то, то слегка напряжно будет так носится(имхо). Плюс конечно хаос от самой Морати будет распространятся.

        Я модом отключил у Морати распространение хаоса, чтобы при конфедерации не возникло проблем со скверной)


        • -2

        #649 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 248 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 416

          Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:52

          Я модом отключил у Морати распространение хаоса, чтобы при конфедерации не возникло проблем со скверной)

           

          Это как модом отключить механику еды у скавенов.


          • 10

          #650 demosdeath

          demosdeath

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
          • Откуда:Днепропетровск
          Регистрация: 20.мар.10
          Слава: 7

          Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:19

          Это как модом отключить механику еды у скавенов.

          Немного не то, исходя из родственных отношений Морати и Малекита и то что они являются подфракциями одной нации, вполне естественно что игрок захочет законфедератить мамку, чтобы получить еще одного легендарного лорда. А вот то, что после конфедерации придется во всех новых провинциях каждые пару ходов отбиваться от мятежников из-за скверны, уже не выглядит разумным и действительно нужным ходом со стороны разработчиков.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II