Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1868

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 744 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 157

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1751 FilA

FilA

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 37

    Отправлено 06 Октябрь 2018 - 02:29

    Может это потому, что стреляют по прямой, а не навесом?


    Ну может быть, но дальность всё равно будет порезана.
    • 0

    #1752 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 239 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 180

      Отправлено 06 Октябрь 2018 - 10:25

      Ну может быть, но дальность всё равно будет порезана.

      С чего бы? Пушки впереди скорее из-за прямой наводки. И ещё потому, что пираты смогут себе это позволить. Судя по описаниям с какой-то то уникальной механикой пороха, они ориентированы на дистанционный бой. При чем, в отличие от эльфов, без кайтинга.
      • 0

      компания и кампания


      #1753 FilA

      FilA

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 37

        Отправлено 06 Октябрь 2018 - 11:15

        Судя по описаниям с какой-то то уникальной механикой пороха, они ориентированы на дистанционный бой. При чем, в отличие от эльфов, без кайтинга.

        Ядовитые патроны?
        Я тут подумал как они с гномами воевать будут две медленные позиционные армии и у обоих нету кавалерии. А еще у пиратов пол армии застрелы с бронебойностью.

        Сообщение отредактировал FilA: 06 Октябрь 2018 - 11:15

        • 0

        #1754 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 157 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 36

        Отправлено 06 Октябрь 2018 - 11:35

        Ядовитые патроны?
        Я тут подумал как они с гномами воевать будут две медленные позиционные армии и у обоих нету кавалерии. А еще у пиратов пол армии застрелы с бронебойностью.

        У пиратов есть монстры: морские огры, малые крабы, большые крабы, трупные титаны.

        Огры и малые крабы чем не кавалерия?

        Сообщение отредактировал Oxbow: 06 Октябрь 2018 - 11:50

        • 0

        #1755 stalker0072008

        stalker0072008

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 20

          Отправлено 06 Октябрь 2018 - 12:23

          У пиратов есть монстры: морские огры, малые крабы, большые крабы, трупные титаны.

          Огры и малые крабы чем не кавалерия?

           

          Добавь еще летающих монстров и Терроргейстов.


          Сообщение отредактировал stalker0072008: 06 Октябрь 2018 - 12:24

          • 0

          #1756 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 052 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 207

            Отправлено 06 Октябрь 2018 - 12:26

            Кто знает какой магией по лору владеет Лютор Харкон и кем его сделают ближником или гибридом?

             
            У него пара пистолетов имеется.
             
            В трейлере показано, как Харкона хреначит молниями из обелисков ящеролюдей. Из-за этого он теперь не владеет никакой магией, кроме управления и поднятия нежити. Однако, из-за этого же он излучает антимагическое поле, которое с определенной вероятностью рассеивает вражеские заклинания.
             
            Ну и кроме того, по этой же причине он стал как герой из "Сплита", когда разные его личности захватывают сознание (о чем он также рассказывает в трейлере). Реализуют ли эту механику в игре, не знаю, но вообще должны. За счет этого у него также есть способность к регенерации.


            • 2

            #1757 AveA

            AveA

              Козак

            • Сердюк
            • 308 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 141

            Отправлено 06 Октябрь 2018 - 13:06


            Реализуют ли эту механику в игре, не знаю, но вообще должны.

            Уверен на 99%, что не реализуют.


            • 0

            #1758 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • CиЧевик
            • 239 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 180

              Отправлено 06 Октябрь 2018 - 14:50


              У него пара пистолетов имеется.      Ну и кроме того, по этой же причине он стал как герой из "Сплита", когда разные его личности захватывают сознание (о чем он также рассказывает в трейлере). Реализуют ли эту механику в игре, не знаю, но вообще должны. За счет этого у него также есть способность к регенерации.
              Или как Дэдпул.


              Уверен на 99%, что не реализуют.
              Размножение личности или антимагию? Первое в прокачку можно включить, второе тоже реализуемо (хотя бы как аура магического сопротивления).

               

              А вообще попересматривал трейлер, послушал аналитику - Харкон зуб точит на ящеров, покорить хочет змия, что у эльфов живёт, а в трейлере убивают имперцев. Мне кажется, не собираются их перерабатывать, мальчиками для битья будут до конца времён третьей части.


              • 0

              компания и кампания


              #1759 Степан

              Степан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 151 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 10.фев.09
              Слава: 196

              Отправлено 06 Октябрь 2018 - 18:04

              Так анонсировали переработку вампиров старых. Империя будет потом.
              • 0

              Постуканый гоббо


              #1760 Dark_Wings

              Dark_Wings

                Козак

              • CиЧевик
              • 241 сообщений
              • Откуда:Cív, an Úcráin
              Регистрация: 03.май.17
              Слава: 483

              Отправлено 06 Октябрь 2018 - 19:16

              я тут разглядывал на досуге скрины ко грядущему дополнению, и на скрине страт. режима меня привлекли 2 детали:
              Спойлер

              во-первых, форма фракционного щита отличается от вампирской — следовательно с точки зрения игры это уже не какое-то ответвление вампиров, а вполне самостоятьльная раса. обоснуй — еще с 1 части игра свято блюдет принцип «одна раса — один щит — один фюрер» (исключение — Кислев и южане, использующие имперский щит, но они и так по-сути клоны империи).
              во-вторых, крайняя справа зеленая кнопка, сразу после обрядов — там явно пиратская карта нарисована. следовательно, от карт можно ожидать чего-то более интересного, чем просто цепочки квестов — иначе нафига им отдельный гуй городить?
              • 0
              Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

              Я человек простой: вижу х**ню — ставлю минус ©


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 29

              3 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2), ShanDARMIH, PeaceWalker, Yandex (5), Vermailion, Google (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II