Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1868

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 744 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 157

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1761 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 584 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 147

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 19:38

Про отдельность расы от основных вампиров было известно изначально. Тем более что уж очень у них различаются ростеры, чтобы давать им возможность конфедерации.
Также, скорее всего, очень сильно будут отличаться и ростеры зданий.
Карта в отдельной вкладке, скорее всего, эдакий аналог охоты у Норски - там просто собраны вместе все найденные карты для того, чтобы не мешались среди других квестов.

Очень интересно узнать подробности про переработку основной фракции. С самого начала их похожесть на условную Империю по экономике и прочему немного удивляла, хотя было понятно, что сразу сделать их под уровень томбов было невозможно. Теперь пора делать их более уникальными.

P.S. что интересно, у пиратских мертвецов значок денег является денежным сундучком, а не темной энергией. Зачем им вообще деньги, кроме основных персонажей?)
  • 3

#1762 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 36

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 20:21

Зачем им вообще деньги, кроме основных персонажей?)


Затем, что золото теперь у всех фракций второй части.
А вообще это философский вопрос... А зачем оно людям? Золото это универсальный товар. Так почему этим универсальным товаром не может пользоваться нежить?
  • 2

#1763 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 052 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 207

    Отправлено 06 Октябрь 2018 - 20:44

    Также, скорее всего, очень сильно будут отличаться и ростеры зданий.

     

    Я бы даже сказал, не будет отличаться - а будет другой ростер зданий. Как у всякой расы.

     

    Тут еще письмо с рассылки Total War пришло с анонсом DLC, так вот там он немного отличается от стимовской и прочих соцсетей. В частности написано о новых уникальных методах кастомизации в кампании (так полагаю, это касается лордов и героев) и о зрелищной финальной битве (ну это мы слышали уже не раз).


    • 0

    #1764 Feinar

    Feinar

      Ветеран {EoS}

    • Шляхта
    • 2 160 сообщений
    • Откуда:Израиль
    • Прозвище:Кфир (כפיר)
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 27.авг.07
    Слава: 431

    Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:03

    Кстати, Games Workshop уделял внимание морским настольным боям, хоть и небольшое, но уделял! Есть целая книга правил!

    7e62dcb5d1f0e69dc0b1ddb4a688530c-full.jp


    • 3
    Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

    #1765 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 052 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 207

      Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:10

      Есть целых две книги правил, одна из которых послужила источником для создания моделей кораблей для стратегической части, а другая, помимо этого, использовалась при создании ожидаемого DLC.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 06 Октябрь 2018 - 21:10

      • 1

      #1766 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 584 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 147

      Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:32

      Затем, что золото теперь у всех фракций второй части.
      А вообще это философский вопрос... А зачем оно людям? Золото это универсальный товар. Так почему этим универсальным товаром не может пользоваться нежить?

      У Хасоса и Зверей - милость темных богов, и Вампиров - темная энергия. Или Хасосу и вампирам Сильвании все же золото не нужно?)

       

      В частности написано о новых уникальных методах кастомизации в кампании (так полагаю, это касается лордов и героев)

      В чем это может заключаться?


      Сообщение отредактировал Андартан: 06 Октябрь 2018 - 21:33

      • 0

      #1767 stalker0072008

      stalker0072008

        Джура

      • CиЧевик
      • 86 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 20

        Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:55

        В чем это может заключаться?

        Наверняка корабли.


        • 1

        #1768 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 151 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 196

        Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:13

        Может внешний вид ? Оружие/доспех.
        • 0

        Постуканый гоббо


        #1769 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 052 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 207

          Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:18

          Наверняка корабли.

           

          Если соотнести с описанием в Steam, то скорее всего. Будет здорово, если можно будет прокачивать корабль-"орду" под определенную специализацию. Для реиграбельности самое то.


          • 0

          #1770 stalker0072008

          stalker0072008

            Джура

          • CиЧевик
          • 86 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 20

            Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:34

            Кстати, кто подскажет, есть ли мод переносящий гонку Вихря в Смертные Империи, а так же гонку за книгами Нагаша с последующей финальной битвой?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 30

            3 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), ShanDARMIH, PeaceWalker, Yandex (5), Vermailion, Google (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II