Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 884

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#261 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 699

Отправлено 08 Июль 2018 - 12:15

Feinar, будет кампейн пак в этом году еще.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#262 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 771

Отправлено 08 Июль 2018 - 22:25

У нас есть уже 3 фракции - Риктус , Пестиленс и Морс. Так что либо крысы станут счастливыми обладателями 5 лл , либо как и другие обойдутся без нужных и напрашивающихся лордов

Если в дорожной карте FLC (которая до этого момента менялась при каждом крупном обновлении и новой версии которой нам не показывали с выхода Царей гробниц) не притаился ещё один халявный легендарный лорд для скавенов, то крысолюды получат ещё только одного нового легендарного лорда, аккурат в следующем Lord Pack'е. Ну или если Lord Pack'ов будет не два, а четыре, в чём я несколько сомневаюсь.
 

UlairiSam,Вопрос.А когда вы ожидаете увидеть 6 стеков врага?

Если рассматривать игру на очень высокой или легендарной сложности, то учитывая все экономические бонусы и отсутствие штрафа на содержание дополнительных армий, где-то ходу 50-60-му. Состав, как повезёт, хотя полностью забит элитой он, конечно, не будет. Не думаю, что парочка варгульфов реально сможет переломить ситуацию, с терроогайстами, возможно, но их появление к этому ходу это немалая такая удача.
 

И какие золотые лычки у вампиров? Все их юниты расходное мясо, маленькие плюсы в статах и морали...

Так боевой дух это же главный бич любой нежити, тем более с учётом штрафов от сложности. Любая прибавка к нему нам за радость.
 

И что думаете не будет эсталии и тилеи а будут какие вычурные фракции наёмников?

Сами по себе Тилея, Эсталия и Порубежники едва ли куда-то денутся, да и игроку нужны малые фракции из своей "культурной" группы для возможности заключения ранних союзов с перспективной последующей конфедерации, особенно если выбираешь более простой старт за "титульную" фракцию, но вот в то, что именно они станут играбельными я не особо верю, хотя та же Тилея так или иначе напрашивается на этот статус. Это, впрочем, не отменят возможности того, что на территории этих фракций в Старом Свете переедет кто-то из легендарных лордов наёмников в "Империях смертных". 

 

Для Арабии могли бы и карту изменить вполне.

Каким образом? Расширят на юг в сторону джунглей Южноземелья? Сильно вряд ли, будь такая возможность её бы изначально не резали так сильно. Из других вариантов вижу только отсоединение Лашайка от стартовой провинции Архана и соединение его с ещё одним малым поселением из соседней провинции для итогового образования третьей, но это не расширение, а просто пересмотр границ, который никак не решает проблему сидящих друг у друга на головах легендарных лордов из враждебных фракций, плюс это ещё и ставит их под очевидный удар друг-друга из необходимости к расширению. Плюс это ещё одна провинция из всего двух поселений на что в своё время не жаловался только ленивый.
  

Интересно как будет проходить набор у Псов войны. У нас будет не ограниченный набор "венаторов" + легендарный отряд "венаторов Воланда" или какой-то ограниченный набор "венаторов Воланда".

Типа того, изначально, когда Псы войны были впервые представлены в собственной книге во времена 5-ой редакции, наёмники включали в себя исключительно набор славных отрядов плюс персонажи, включая несколько именных, если было желание собрать исключительно из наёмников. В следующей редакции этот список значительно расширили, как добавлением в него новых славных отрядов, так и возможностью комплектовать армию обычными отрядами наёмников, что создавались на основе уже имеющихся славных отрядов. В основном они были представлены людьми (как раз из южных стран), но были среди них и представители иных народов и рас. В этом плане мне гораздо интереснее, как будет проходить наём в армию "ксеносов", будут ли они приобретаться из тех же зданий, что и наёмники-люди, либо у них будет своя цепочка зданий, можно ли её будет построить в любом поселении или только в особых местах, как это было в случае с дикими орками?    

 

А теперь вопрос знатокам: В чем разница между wolfrats и giant rats?

Вторые - здоровые крысы-мутанты, размером с собаку, сравнительно покорны и поддаются дрессировке, первые они же, но на варп-стероидах: больше, сильнее, быстрее, злее. Практически неуправляемы (появись в игре, механика озверения легла бы на них просто идеально) и ещё более подвержены различным мутациями в результате которых могут стать ещё больше и сильнее, обзавестись "бронебойными" зубами из варп-кампня или научиться вырабатывать яд. 
 

И мой вопрос: empire free company, empire free company militia и empire militia чем-то отличаются?

Нет, хотя во времена 6-ой редакции к ополчению, помимо известных вольных отрядов, относились лучники и арбалетчики, но едва ли это отсылка к прошлым редакциям. 
 

Про новых  лордов  крыс  там была   инфа ? Икит  Клешня и Трот  Нечистый  уже  на пороге . Клан Скрайр и Моулдер   правда  в Вихрь  засунуть сложно.

Проблемно запихнуть лишь Творцов, ибо сейчас они начинают практически впритык к провинции Квика и с большой долей вероятности быстро огребают либо от него, т.к. контролируют важное месторождение варп-камня, либо  от ящеров Крог-Гара, но Трот из трио потенциальных легендарных лордов итак имеет наименьшие шансы попасть в игру. У Скрайра таких проблем нет, начинают практически в сердце Люстрии, граничат с гномами с которыми обычно и воюют. Особо опасных врагов с прямым выходом к своей столице не имеют. 
 

Нежить получает штраф от общих потерь армии.

Не сколько от самих потерь, сколько от перекоса соотношения сил с противником, что случается из-за них.  
 

Ятоже не думаю что в лорд паке добавят пять генерик юнитов.

Эльфийский набор несколько обделили контентом, по сравнению с аналогичными DLC к первой игре, даже харибду мы получили не сразу, что мешает восполнить это упущение в наборе для крысо-ящеров, особенно учитывая, что второй набор лордов для первой части также был более богат на контент чем первый? В конце-концов, должны же быть какие причины, оправдывающие столь далёкий релиз помимо разных команды, почему-то занятых одним проектом? 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Июль 2018 - 22:39

  • 5

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#263 AngryPhoenix

AngryPhoenix

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 12.окт.17
    Слава: 4

    Отправлено 09 Июль 2018 - 19:47

    Без расширения карты и перекройки провинций,  одного из лл Арабии ( или единственного) могут вполне перекинуть в Бел Алиад ( вроде так). Растояние до ближайших лл других фракций , не меньше в среднем 2-х городов, что по сути терпимо и распростаненно в игре ( Карл и Скарсник , Орион и Фея , Малекит и Третч и т.д.)


    • 0

    #264 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 247 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 140

    Отправлено 11 Июль 2018 - 15:15

    СА на форуме решили рассказать почему у них теперь уходит так много времени на новые дополнения для игры.Говорят,что основная проблема в смертных империях, в огромности
    и разнообразии игры. Доля правды, конечно есть,но сами почитайте.
    Ссылка- https://www.reddit.c...it_for_new_dlc/
    • 6

    #265 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 415 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 824

    Отправлено 11 Июль 2018 - 18:20

    Ой да ладно, просто всех согнали делать сражения панд тотал вар (троецарствие). Сами же обещали, что ваха тотал вар будет огромной, а теперь говорят что у нас трудности, бла бла бла. То карту смертных империй урежут, то Норску не сделают. 


    • 5

    #266 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 002 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 699

    Отправлено 11 Июль 2018 - 18:53

    sadist, спакуха, пусть пилят. В посте сказано, что они уловили направление длцшек после сначала бистов, а потом и томбов. Им хочется, что бы каждое новое было максимально уникальным и давало кучу новой экспы и непохожести в механиках. Они на воооооон на тот самый первый асимметричный баланс, заложенный в первых 4-х коровых фракциях, уже смотрят как на предельно консервативный, по сравнению с тем, что было добавлено во второй части.


    • 6

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #267 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 415 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 824

    Отправлено 11 Июль 2018 - 19:17

    sadist, спакуха, пусть пилят. В посте сказано, что они уловили направление длцшек после сначала бистов, а потом и томбов. Им хочется, что бы каждое новое было максимально уникальным и давало кучу новой экспы и непохожести в механиках. Они на воооооон на тот самый первый асимметричный баланс, заложенный в первых 4-х коровых фракциях, уже смотрят как на предельно консервативный, по сравнению с тем, что было добавлено во второй части.

    Ну будем надеяться на лучшее.


    • 0

    #268 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 199 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 165

      Отправлено 11 Июль 2018 - 19:23

      Им хочется, что бы каждое новое было максимально уникальным и давало кучу новой экспы и непохожести в механиках

      Ещё б старичков не забывали, а то Империя по сравнению с новичками кажется унылой и заброшенной. плак-плак
      • 2

      компания и кампания


      #269 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 699

      Отправлено 11 Июль 2018 - 19:32

      UlairiSam, ну к гномам они вернулись, да и в посте, что выкладывал Мирк, с утечкой, были звуковые дорожки на рыцарей пантеры и волка, что намекает, что может империя будет след. из старых рас, к которую подтянут. Ну я надеюсь.


      • 1

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #270 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 728 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 130

      Отправлено 11 Июль 2018 - 20:50

      Сорян ошибся темой)

      Про новое длс для Рима 2 сюда http://totalwars.ru/...-рим-2/page-131


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 19

      3 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


        Степан, Alexa (1), Capitan Bars, Mediapartners(AdSense) (2), Knes

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II