Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3684

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 779 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#281 mefiro

mefiro

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 04.июл.18
    Слава: 2

    Отправлено 18 Июль 2018 - 11:21

    Про 2 ваху почти ничего не сказано.Вот то что 3 часть будет про Демонов Хаоса уже можно не сомневаться! Думаю основная кампания  будет про вечное противостояние богов в их владениях.Как их свяжут с "другим" миром не понятно.


    Да думаю также как связывали америку и европу в empire, возможно с тем исключением, что выходить будет возможно в некоторых ключевых местах где скверна более 85% к примеру. Такие ключевые точки будут раскиданы по миру. Тем самым можно будет осложнять жизнь сразу всем на карте. Мне больше интересно, как они всё это будут оптимизировать, ход сейчас уже не сказать что бы быстрый был.
    • 1

    #282 Siegmurr

    Siegmurr

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 18.июл.18
      Слава: 36

      Отправлено 18 Июль 2018 - 15:03

      какие моды сейчас самые популярные? Набросать топ можете ?)

      У меня уже больше сотни модов, не представляю, как играть без них :rolleyes:

      Лучшие, по моему скромному мнению: Loreful Landmarks и Landmarks of the Old World - абсолютный мастхев, который делает покрас территорий заметно разнообразнее. Суть: на карту добавляются десятки уникальных зданий для всех фракций, например Имперский Зоопарк в Рейкланде или там Академия Аквилы в Магритте, т.е. идея аналогична уникальным зданиям в оригинале, но ОЧЕНЬ расширена. Теперь появляется смысл лезть во всякие, еб... кхмм, отдаленные территории типа Нехекары, потому что там можно, допустим, построить здание Раскопка Пирамиды, дающее неплохой буст дохода, но ухудшающие отношения с Королями Гробниц. Самое то для отыгрыша. Есть даже Мордхейм (и его уникальный вариант для скавенов)!

      Better camera - тут все просто, отличный обзор на поле боя, отличные скриншоты. 

      Old World Rites - как и следует из названия, добавляет ВСЕМ расам ритуалы в кампанию Смертных Империй.

      Reduced AI Diplomatic offers - сокращает время хода, т.к. теперь вам будет поступать гораздо меньше бесполезных дипломатических предложений от других фракций. 

      Сataph`s Southern Realms и Cataph` Kraka Drak - добавляет неплохо проработанные Южные Королевства со своим ростером, постройками и уникальной механикой. Теперь они не будут сливаться так быстро. Северные гномы Крака Драка тоже получают новый ростер и новые возможности - что позволит им неплохо пообломать зубы Норске и Хаосу. 

      Теперь рассмотрим для примера Империю, которую сейчас считают самой скучной фракцией: Old World Regiments of Renown, The Empire, Building the Empire, Mixu`s Legendary Lords, Mixu`s Gods of the Empire и Allied Forces of the Empire - All-in-one. Первый мод добавляет новые славные отряды (да-да и те самые Красные Штаны Карробурга и еще много других), второй - добавляет империи кучу дилемм каждые 20 ходов (хотите ли вы чтобы курфюрсты не воевали с Кислевом или друг другом или пусть все, как обычно, устраивают междоусобицу? Хотите ли вы получать золото от Мариенбурга за его независимость?), третий - просто добавляет несколько новых зданий для разнообразия, четвертый - переделывает каждого курфюрста, добавляя ему уникальную внешность и кучу собственных скиллов (теперь есть огромный смысл конфедератить провинции ради такого лорда), пятый - добавляет Имперским полководцам возможность выбирать бога покровителя, от Таала до Сигмара или Морра, что дает свои бонусы. Шестой - добавляет возможность строить в Нульне и Альтдорфе квартал гномов, а в Мариенбурге и Эренграде - эльфийский квартал. Эти здания улучшают отношения с фракциями, дают разные бонусы, и главное, позволяют нанимать некоторых юнитов этих рас в небольшом количестве. Как вам возможность разбавить армию Империи эльфийской конницей или рейджерами леса Лорелорн? Чтобы все это выглядело красиво, ставим рескин Dryrain или же Uniform and Heraldy of the Empire. Оба хороши, но у Драйрейн универсальнее - у него есть рескины вообще всех фракций. Мод на лорные флаги - Tabletop Banners and Emblems, тоже отличный. Естественно, все что я описал - в рамках лора вселенной, всякую ерунду типа пешей рейксгвардии с мушкетами я обычно даже не ставлю. Итого - играть за Империю станет намного интересней, приятней и разнообразней. А ведь подобные моды есть у большинства рас, главное просто поискать... 


      • 7

      #283 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 230 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 2 000

      Отправлено 18 Июль 2018 - 18:39

      Остро ощущуается нехватка контента,благо есть моды.

      Ну да, пока баланс можно и модами посношать, а там глядишь и наёмников дождёмся.  :rolleyes: 
       

      Естественно, все что я описал - в рамках лора вселенной...

      Как вам возможность разбавить армию Империи эльфийской конницей или рейджерами леса Лорелорн?

      Очень лорно, а главное ещё и красиво... Почти также лорно и красиво, как пешие святые рыцари-лучники Грааля™, которых я наблюдал в другом  очень лорном моде. 

       

      Думаю основная кампания TWW3  будет про вечное противостояние богов в их владениях. Как их свяжут с "другим" миром не понятно.

      Никак, никто не будет делать отдельную карту с территориями на которые могут зайти только четыре расы из 20+ или пример с Подземной империей скавенов, ничего никому не сказал? 
        

      Порадовал новый список FLC. Ставлю на Малуса.

      Это не вангование, это капитанство. Ты лучше предскажи лорда ящеролюдов.  ;)


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Июль 2018 - 18:39

      • 3

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #284 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 611 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 223

      Отправлено 18 Июль 2018 - 19:28

      Гор Рок , Белый Ящер
      • 1

      #285 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 230 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 2 000

      Отправлено 18 Июль 2018 - 19:31

      Ragnar Blackmane, вызов принят. Мой выбор - Тетто'эко.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Июль 2018 - 19:32

      • 2

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #286 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 290 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 238

      Отправлено 18 Июль 2018 - 21:40

      У меня уже больше сотни модов, не представляю, как играть без них :rolleyes:

      Лучшие, по моему скромному мнению: Loreful Landmarks и Landmarks of the Old World - абсолютный мастхев, который делает покрас территорий заметно разнообразнее. Суть: на карту добавляются десятки уникальных зданий для всех фракций, например Имперский Зоопарк в Рейкланде или там Академия Аквилы в Магритте, т.е. идея аналогична уникальным зданиям в оригинале, но ОЧЕНЬ расширена. Теперь появляется смысл лезть во всякие, еб... кхмм, отдаленные территории типа Нехекары, потому что там можно, допустим, построить здание Раскопка Пирамиды, дающее неплохой буст дохода, но ухудшающие отношения с Королями Гробниц. Самое то для отыгрыша. Есть даже Мордхейм (и его уникальный вариант для скавенов)!

      Better camera - тут все просто, отличный обзор на поле боя, отличные скриншоты. 

      Old World Rites - как и следует из названия, добавляет ВСЕМ расам ритуалы в кампанию Смертных Империй.

      Reduced AI Diplomatic offers - сокращает время хода, т.к. теперь вам будет поступать гораздо меньше бесполезных дипломатических предложений от других фракций. 

      Сataph`s Southern Realms и Cataph` Kraka Drak - добавляет неплохо проработанные Южные Королевства со своим ростером, постройками и уникальной механикой. Теперь они не будут сливаться так быстро. Северные гномы Крака Драка тоже получают новый ростер и новые возможности - что позволит им неплохо пообломать зубы Норске и Хаосу. 

      Теперь рассмотрим для примера Империю, которую сейчас считают самой скучной фракцией: Old World Regiments of Renown, The Empire, Building the Empire, Mixu`s Legendary Lords, Mixu`s Gods of the Empire и Allied Forces of the Empire - All-in-one. Первый мод добавляет новые славные отряды (да-да и те самые Красные Штаны Карробурга и еще много других), второй - добавляет империи кучу дилемм каждые 20 ходов (хотите ли вы чтобы курфюрсты не воевали с Кислевом или друг другом или пусть все, как обычно, устраивают междоусобицу? Хотите ли вы получать золото от Мариенбурга за его независимость?), третий - просто добавляет несколько новых зданий для разнообразия, четвертый - переделывает каждого курфюрста, добавляя ему уникальную внешность и кучу собственных скиллов (теперь есть огромный смысл конфедератить провинции ради такого лорда), пятый - добавляет Имперским полководцам возможность выбирать бога покровителя, от Таала до Сигмара или Морра, что дает свои бонусы. Шестой - добавляет возможность строить в Нульне и Альтдорфе квартал гномов, а в Мариенбурге и Эренграде - эльфийский квартал. Эти здания улучшают отношения с фракциями, дают разные бонусы, и главное, позволяют нанимать некоторых юнитов этих рас в небольшом количестве. Как вам возможность разбавить армию Империи эльфийской конницей или рейджерами леса Лорелорн? Чтобы все это выглядело красиво, ставим рескин Dryrain или же Uniform and Heraldy of the Empire. Оба хороши, но у Драйрейн универсальнее - у него есть рескины вообще всех фракций. Мод на лорные флаги - Tabletop Banners and Emblems, тоже отличный. Естественно, все что я описал - в рамках лора вселенной, всякую ерунду типа пешей рейксгвардии с мушкетами я обычно даже не ставлю. Итого - играть за Империю станет намного интересней, приятней и разнообразней. А ведь подобные моды есть у большинства рас, главное просто поискать... 

      Большое спасибо, за такой подробный ответ! Плюсик поставил)


      • 0

      Постуканый гоббо


      #287 Siegmurr

      Siegmurr

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 18.июл.18
        Слава: 36

        Отправлено 18 Июль 2018 - 22:09

        Loc Doc, а что такого? Это же не вархаммер 40000 (хотя впрочем и там люди изредка объединяются с эльдарами, тау, а иногда даже орками), смешанные армии рас Порядка вполне возможны. В пример берем очевиднейший Vermintide, где как раз вместе сражаются лесной эльф, гном и человек. + можете почитать Готрека и Феликса или книги по End of Times. Про то, что пешие лучники рыцари Грааля (или умертвия лучники на мантикорах, тоже где-то видал) ересь, никто и не спорит.


        • 0

        #288 Rasul

        Rasul

          Козак

        • Сердюк
        • 313 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 205

        Отправлено 18 Июль 2018 - 23:22

         

         

        Никак, никто не будет делать отдельную карту с территориями на которые могут зайти только четыре расы из 20+ или пример с Подземной империей скавенов, ничего никому не сказал? 
          

         

        А как тогда заточить 3 часть под Хаос? Опять неожиданные появления по углам карт?Нет, это не потянет на новую часть трилогии. Я все же думаю они реализуют владения хаоса как 3 часть, и завезут FLC похожее на смертные империи, с пустошами хаоса,гномами хаоса,всякие кочевники и т.д. Победивший Бог вылезает из центра владений и идет нагинать мир. Кажется это все, конечно, сложным..но по мне это лучший вариант, который реально тянет на "новую часть"

         

        Моды привиденные выше хорошие,тоже многими из них пользуюсь. Добавлю немного:

         

        Building Progression Icons II делает иконки зданий разными в зависимости от уровня здания- https://steamcommuni.../?id=1161902443

         

        GCCM: Unique Faction Capitals [Black Crag] добавляет уникальные города в игру, они меняются визуально в зависимости от уровня поселения(один из лучших модов вообще!) https://steamcommuni.../?id=1220118747

         

        Region Trading Мод включает в себя покупку и подарочное оформление регионов. Основная причина, по которой этот мод был добавлен, заключалась в том, чтобы позволить игроку получить регионы, которые были захвачены дружественными группировками ИИ,( очень полезный мод, иногда бывает обидно сносить союзника из-за того,что тебе просто нужен какой-то город) https://steamcommuni.../?id=1376337924

         

        Sebidee & Ado's All Factions Officers добавляет офицеров в отряды https://steamcommuni.../?id=1211148790

         

        Standard Bearers добавляет знаменосцев( по есть только у Империи, но говорят добавят для всех рас- https://steamcommuni.../?id=1241563067

        Если есть у кого-то на примете интересные моды то выкладывайте!


        Сообщение отредактировал Rasul: 18 Июль 2018 - 23:40

        • 3

        #289 Gaius Octavius Thurinus

        Gaius Octavius Thurinus

          Козак

        • CиЧевик
        • 144 сообщений
        • Откуда:Адептус Астартес
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 105

        Отправлено 19 Июль 2018 - 01:42

        Ragnar Blackmane, вызов принят. Мой выбор - Тетто'эко.

        И я  принимаю вызов  - лорд Кроак , в итоге 2 лорда из  Ицы и один из   Тлакстлана, тут для гадания  простор - ого го го  ( хотя , скорее  всего в этом споре победит Loc Dog ;) , так как Кроака  на 3 часть  более уместно оставить ) 

        gw-99810208013-0.jpg


        Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 Июль 2018 - 01:55

        • 1

        Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


        #290 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 252 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 665

          Отправлено 19 Июль 2018 - 06:39

          Loc Doc, а что такого? Это же не вархаммер 40000 (хотя впрочем и там люди изредка объединяются с эльдарами, тау, а иногда даже орками), смешанные армии рас Порядка вполне возможны. В пример берем очевиднейший Vermintide, где как раз вместе сражаются лесной эльф, гном и человек. + можете почитать Готрека и Феликса или книги по End of Times. Про то, что пешие лучники рыцари Грааля (или умертвия лучники на мантикорах, тоже где-то видал) ересь, никто и не спорит.

          Мы все таки играем в Тотал Вар, а лор выступает бекграундом. Не стоит путать регулярные армии государств с путешествиями забулдыг Готрека и Феликса, это ролеплей, а не стратегия.
          Смешанные армии это крест, на балансе, абсалютное зеркалирование фракций и утеря их оригинальности. А в ассиметрии фракций вся фишка игры.

          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 19 Июль 2018 - 06:40

          • 9


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 42

          5 пользователей, 35 гостей, 2 анонимных


            UlairiSam, Gaius Octavius Thurinus, Object, Digger, Pshe

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II