Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2859

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#301 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 47

    Отправлено 19 Июль 2018 - 19:11


    И кто жы это?

    Лотерн/Авелорн возможно


    • 0

    #302 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 218

    Отправлено 19 Июль 2018 - 21:08

    Конфедерации чушь короче говоря полная.
    • 2

    Постуканый гоббо


    #303 CCX

    CCX

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 27

      Отправлено 20 Июль 2018 - 07:11

      Чушь - водить все свои армии ноунеймами при наличии в игре "дружественных" персонажей.


      • 1

      #304 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 218

      Отправлено 20 Июль 2018 - 09:09

      Что ??
      • 0

      Постуканый гоббо


      #305 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 215 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 637

        Отправлено 20 Июль 2018 - 09:52

        Господа изяснейтесь более конкретными и определенными выражениями.
        • 4

        #306 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 214

          Отправлено 20 Июль 2018 - 10:18


          Что ??
          Через конфедерацию можно заполучить дополнительных ЛЛ, которые сразу бессмертны. Это лучше, чем отправить их в небытие завоеванием.
          • 2

          компания и кампания


          #307 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 228 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 218

          Отправлено 20 Июль 2018 - 10:47

          Ну это лично для меня не большой плюс . Пусть лучше игра будет атмосферной и лорной, чем конфы.
          • -1

          Постуканый гоббо


          #308 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 219 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 20 Июль 2018 - 13:40

            Присоединять криво раскаченных лордов ИИ, это как донашивать чужие ботинки. Ну его нафиг.

            Конфедерации хороши для ИИ, он создает через них более сильные фракции,а сам я почти не использую. 


            Сообщение отредактировал dghc22: 20 Июль 2018 - 13:42

            • 1

            #309 Galushka

            Galushka

              Козак

            • Сердюк
            • 467 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 13.июл.10
            Слава: 71

            Отправлено 20 Июль 2018 - 16:02

            Я тоже почти не пользуюсь конфедерациями. Обычно просто средства, которые потребуются, чтобы законфедератить фракцию требуются на других направлениях, особенно на высоких уровнях сложности. Миноров, у которых вообще нет легендарных лордов, я вообще не конфедератил никогда, зачем уговаривать, когда можно вырезать. Кроме того минор с парой городов полезнее как торговый партнёр или союзник с парой армий. Он даже с одной провинции может держать армии две, тогда как ты на доходы с его земель даже штраф за прирост числа армий не компенсируешь.

            Хреново, что не у всех фракций есть вассалитет, нужно переработать возможность завассаливать недобитого врага через силу.

            Я катал катку за Алариель на легенде в Вихрь, и потерял таким образом Тириона, расширяться надо было, а возиться с повышением репутации до конфедерации времени не было, пришлось просто вынести и земли забрать. Он не хотел объединятся, так как рейтинг силы был намного больше моего.

            На высоких сложностях вообще трудно объединятся с основными фракциями, у них войска всегда больше, так как нет штрафа на количество армий, а денег на взятку естественно нет, на самое необходимое еле хватает. В той катке за Алариель я Теклиса присоеденил далеко за 200 ход, получил в нагрузку ещё и Алит Анара, которого аннексировал Теклис, а Тирион так и почил в бозе. А раньше катал за Малекита в Мортал Эмпаерз, когда они только вышли, так на момент победы у Морати было земель почти как у меня, а армий почти в два раза больше. Я её даже в конце не смог конфедерировать, хотя давал взятку 300 000 рублей.


            • 1
            Гордыня - вечный грех глупцов

            #310 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 154 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 47

              Отправлено 20 Июль 2018 - 18:03


              Пусть лучше игра будет атмосферной и лорной, чем конфы.

              Вырезать Ултуан за Алариэль это атмосферно и лорно? Или бретонцами всю Бретонию?


              • 10


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 38

              4 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


                dghc22, Alexa (3), Mediapartners(AdSense) (2), Galushka, Yandex (1), Flibustier1387, Gaius Octavius Thurinus

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II