Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11040

#11001 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 20.окт.15
    Слава: 0

    Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:58

    Уважаемые мододелы, подскажите, можно ли в CoW заменить артиллеристов на юнитов другой фракции с сохранением собственно орудий (нарушение анимации или нечто подобное меня не пугает, лишь бы не вылетало)? Хочется дручии добавить мортиры, как бы еретично это ни звучало.


    Сообщение отредактировал Tengu-9: 22 Ноябрь 2017 - 23:30

    • 0

    #11002 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 23:31

    этого мало , еще нужно в файле battle_models.modeldb в тексте нужного юнита прописать новую фракцию , скиньте сюда текст нужного юнита , так раз наглядно покажу что нужно делать чтобы прописать уже ранее прописанного юнита для другой фракции 


    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #11003 Tengu-9

    Tengu-9

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 20.окт.15
      Слава: 0

      Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 00:01

      этого мало , еще нужно в файле battle_models.modeldb в тексте нужного юнита прописать новую фракцию , скиньте сюда текст нужного юнита , так раз наглядно покажу что нужно делать чтобы прописать уже ранее прописанного юнита для другой фракции

       
      Спасибо, с текстурами разобрался, совсем забыл, что в battle_models.modeldb тоже по фракциям расписано.


      • 0

      #11004 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 567 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 08:14

      Достопочтенные мододелы. Помогите пожалуйста. Такая беда. Вылет на ходу мавров происходит в Булатке 2.1.3

       

      Вот что в логе:

       

      00:09:04.725 [data.invalid] [error] Port building constructed for a region that is not allowed a port - not creating building!
       
      00:09:04.737 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.739 [game.script.anc] [trace] Ancillary not added - chance 2, random 41
      00:09:04.744 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.745 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.745 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.1.3 encountered an unspecified error and will now exit.
       
      Подскажите в связи с чем вообще вылет и как можно его поправить. Заранее спасибо за ответ.

      Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 29 Ноябрь 2017 - 09:19

      • 0

      #11005 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 505 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 606

      Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 14:32

       

      Достопочтенные мододелы. Помогите пожалуйста. Такая беда. Вылет на ходу мавров происходит в Булатке 2.1.3

       

      Вот что в логе:

       

      00:09:04.725 [data.invalid] [error] Port building constructed for a region that is not allowed a port - not creating building!
       
      00:09:04.737 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.739 [game.script.anc] [trace] Ancillary not added - chance 2, random 41
      00:09:04.744 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.745 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
      00:09:04.745 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.1.3 encountered an unspecified error and will now exit.
       
      Подскажите в связи с чем вообще вылет и как можно его поправить. Заранее спасибо за ответ.

       

      В первой записи говорится, что в файле map_regions не проставлен порт для региона, но в дескр_страте запись о порте для данной провинции есть.


      • 2

      Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...apack_4.7z/file

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #11006 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 312 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 274

      Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:23

      Кнуд Свенссон, случайно повысил Вам репутацию вместо кнопки "ответить" :) Ну да ладно, Вы заслуживаете, по другим темам :)

      Теперь вопрос - почему вылет не сразу при запуске, а при переходе? Насколько помню - порты сразу вылеты вызывали. Либо не вызывали вообще, и только записи в логах были. Но переход хода?

      Да и слишком очевидный это момент, чтоб тут спрашивать. ИМХО - что-то другое виной. Но по логу не скажешь что.


      • 1

      18a345e36e6d.gif


      #11007 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 567 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:22


      В первой записи говорится, что в файле map_regions не проставлен порт для региона, но в дескр_страте запись о порте для данной провинции есть.

       

      Т.е. в каком файле все таки ошибка? можете уточнить пожалуйста


      • 0

      #11008 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 567 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:39

      Кнуд Свенссон

       

      а порты в файле map.regions обозначены беленькой точечкой я правильно понял?


      • 0

      #11009 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 182 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 296

      Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:07

      Я не Кнуд, но отвечаю утвердительно.


      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #11010 Farin Frostgeir

      Farin Frostgeir

        Джура

      • CиЧевик
      • 55 сообщений
      • Откуда:Айронхилл
      Регистрация: 13.июн.16
      Слава: 39

      Отправлено 18 Декабрь 2017 - 21:24

      Кто знает как можно отредактировать цвет шрифта в настройках?


      • 0





      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II