Total War: WARHAMMER - описание Патча 1

Total War: WARHAMMER - описание Патча 1Описание изменений Патча 1 для Total War: WARHAMME который выйдет сегодня. За перевод благодарим PriestOfRhllor.

Первый апдейт призван отполировать игру, повысить стабильность, исправить поведение ИИ, устранить некоторые известные недостатки геймплея и исправить баланс в некоторых местах. Это первый апдейт из числа запланированных, так что вы не увидите некоторых ожидаемых исправлений. Например, хотя мультиплееру уделили некоторое внимание в этом апдейте, в следующих мы внесем больше улучшений, дополнительных фич и изменений баланса. Многие из этих изменений сейчас тестируются, и, так как долгосрочная стабильность и баланс для нас очень важны, мы не хотим торопить процесс.

 Бета с DX12 также стала доступной. Вы можете узнать, как подключить бету, просмотреть список поддерживаемых на данный момент видеокарт и чего вам следует ожидать от игры в режиме DX12 на форуме.

Мы решили написать об этом отдельно, так как полная поддержка  DX12 все еще в разработке и о  DX12 есть много чего сказать. Мы добавили список известных проблем с  DX12 в конце этой страницы.

Кровавые Драконы

Апдейт 1 также вводит наш первый бесплатный контент: Кровавых Драконов — ударную кавалерию для Графов Вампиров.
В прошлом члены ордена Рыцарей Кровавого Дракона, эти благородные воины попали под влияние вампира Валаха из семейства Харконов и получили от него Кровавый Поцелуй. После смерти они нисколько не утратили своих навыков: они — одни из самых мощных всадников Старого Света.

Будучи ударной кавалерией 5-го уровня, Кровавые Драконы нанимаются в Крепости вампиров (вместе с Черным Катафалком). Тяжело бронированные и имеющие большой бонус к чарджу, они с легкостью влетают в ряды пехоты, а благодаря бонусу, они хороши в бою с крупными противниками. Также у них есть способность «Бешенство» (Frenzy), то есть они причиняют больше урона при высоком показателе лидерства. Они также могут быть напрямую улучшены двумя технологиями: Turning Knightly Orders (бонусы к атаке, защите и чарджу) и Delusions of Grandeur (уменьшение стоимости найма и содержания).

Изменения в балансе героев

Герои под управлением ИИ теперь получают половину опыта, который бы получил игрок при том же действии.
Уменьшен шанс успеха героя ИИ на легком и среднем уровнях сложности.
Изменен баланс способностей и спутников, которые влияют на шанс успеха героя.
Действия героя, которые причиняют урон целой армии, станут намного слабее.

Изменения в заклинания, способности и эффекты.

  • Эффективность заклинаний прямого урона (таких, как Похищение души) изменена в соответствии с контекстом, они стали больше соответствовать другим типам заклинаний. Как следствие, их урон теперь более переменен.
  • В мультиплеере все игроки теперь начинают с одинаковым (но рандомно определенным) количеством Ветров магии.
  • Эффекты регенерации здоровья и воскрешения теперь более эффективны и продолжительны. Invocation of Nehek теперь восполняет здоровья воскрешенных существ до максимума.
  • Способность Frenzy больше не затрагивает союзников.
  • Улучшения взаимодействий вихревых заклинаний со зданиями.
  • Абилки к скорости движения/чарджу теперь более продолжительны.
  • Mad Cap Mushrooms теперь имеет правильный эффект мискаста (неудачи).
  • Молния теперь повреждает здания.
  • Выстрел Люминарка Хиша стал мощнее и эффективнее против движущихся целей.
  • Satchel charges больше не взрываются в воздухе.
  • Улучшены способности Лорда Хаоса и первоначальное время их перезарядки.
  • Ручное применение способностей призыва, таких как Поднятие мертвых, теперь правильно показывает, где именно они появятся.
  • Добавлена метка, показывающая расстояние, на котором возможно применение  способностей призыва, таких как Поднятие мертвых.
  • Исправлена ошибка, неправильно отражавшая площадь применения заклинаний на стенах в осадных битвах.
  • Исправлено отображения площади применения/ориентации заклинаний, бьющих по площади .
  • Союзный ИИ больше не будет брать контроль над призванными с помощью способностей наподобие Поднятия Мертвых отрядами.

Юниты: изменение баланса

Бретонния

  • Рыцари Грааля: + к здоровью, + к бонусу чарджа, - к урону, + к пробитию доспехов.
  • Луан Леонкур: + к рукопашной атаке.
  • Требюше: меньшая площадь урода от снарядов.
  • Ратники (Men-At-Arms ), ратники с копьями (Spearmen-At-Arms): - к броне.

Воины Хаоса

  • Колесницы: - к стоимости.
  • Отродья Хаоса: меньшее здоровье против снарядов
  • Избранные (все): + к броне
  • Избранные с алебардами: + бонус против крупных противников
  • Дракон: + к броне, + к здоровью, + к рукопашной атаке.
  • Драконоогры: + к рукопашной защите, + к урону, + к защите против дальнобойных атак.
  • Отверженные: - к броне, - к рукопашной атаке, - к рукопашной защите, - к урону, + к скорости, + к бонусу чарджа.
  • Адская пушка: изменены свойства снарядов для большей эффективности.
  • Рыцари (все): + к здоровью, + к рукопашной защите, + к бонусу чарджа.
  • Рыцари с пиками: - к урону, + к пробитию доспеха.
  • Конные мародеры: + к урону, + к скорости перезарядки, + к точности.
  • Сигвальд теперь имеет способность Следопыт.
  • Лорды-чародеи: + к урону, + к лидерству.
  • Лорд-чародей школы смерти: - к стоимости.
  • Тролли (все): + к урону.
  • Боевые псы: + к скорости.

Гномы

  • Огненная пушка: + к урону, + к дальности, увеличен угол обстрела, чтобы смогла стрелять со 2-го ряда.
  • Гирокоптер, гиробомбер: + к массе, увеличен шанс анимации реакции на попадание (?), увеличена эффективность снарядов небольшим увеличением точности.
  • Огненные ящеры с троллебойными торпедами: + к урону.
  • Шахтеры с зарядами: - к урону снарядов.
  • Органная пушка: + к пробитию (пробивает и врагов размером с тролля)
  • Убийцы: меньший шанс быть сбитыми с ног резкими атаками

Империя

  • Рыцари Империи, рейксгвардия: + к бонусу чарджа.
  • Адское пламя: + к пробитию (теперь пробивает и врагов размеров конницы)
  • Рыцари на демигрифах (все): + к стоимости, + к урону, - к пробитию доспехов, - к скорости.
  • Грифон: - к скорости.
  • Паровой танк: -к скорости.

Зеленокожие

  • Большой босс гоблинов: + к урону, + к рукопашной атаке, + к рукопашной защите, - к стоимости.
  • Тролли: + к урону, меньшая площадь урона от снарядов.
  • Волчья колесница: + к здоровью, + к рукопашной атаке, + к бонусу чарджа.
  • Лучники гоблинов: - к урону.
  • Наездники на пауках лесных гоблинов (все): - к здоровью, - к пробитию доспеха.
  • Дикие орки (все): - к лидерству, - к рукопашной атаке, - к бонусу чарджа.

Графы вампиров

  • Банши теперь имеют Устрашение
  • Черный катафалк: + к рукопашной защите, + к доспехам, + к скорости атаки
  • Черные рыцари (все): + к бонусу чарджа.
  • Духи курганов, Призрачные всадники, Банши: ребаланс для большей физической защиты
  • Ужасы склепов: - к скорости, - к урону, - к доспехам
  • Терроргайст: - к скорости.

ИИ битвы

  • Улучшает выбор юнитов ИИ, когда он атакует ворота города, так что армии ИИ с большим количеством стрелков получат больше шансов на успех.
  • Осадный ИИ будет пытаться штурмовать город даже если имеет только стрелков.
  • Увеличена ширина стен, которые ИИ пытается защитить.
  • Улучшено позиционирование ИИ на стенах при их защите.
  • Когда ИИ переходит от защиты к атаке, он полностью к ней перейдет, а не будет пытаться снова перейти к обороне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой осаждающий ИИ иногда не посылал летающих юнитов в атаку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защищающийся ИИ без нужды продвигался на несколько метров вперед в начале битвы.
  • Обновлены шаблоны армий у ИИ Графов вампиров при улучшении качества армий.

ИИ кампании

  • Улучшен приоритет координации атаки в кампании, чтобы союзные ИИ с большей готовностью отвечали на военные цели/военное сотрудничество.
  • Дипломатическое предательство теперь имеет большее влияние на рейтинг доверия к игроку, а ИИ запоминает их на дольше.
  • ИИ кампании с меньшей охотой предлагает деньги и с большей охотой вступает в союзы.
  • ИИ кампании более осторожен при перехвате вражеских армий.
  • ИИ менее склонен преследовать игрока за Хаос по карте кампании.
  • Увеличен шанс на то, что ИИ Хаоса будет нанимать войска при подходящей возможности.
  • Исправлено поведение ИИ на поздних этапах игры (Эпоха Мира), чтобы фракции ИИ были более агрессивны и ненадежны. В результате они более склонны к возврату к статусу-кво до нашествия Хаоса, нарушая договоренности и нападая друг на друга.
  • Также увеличен штраф за Великую державу на этой стадии игры.

Мультиплеер и мультиплеерная кампания

  • Ребаланс юнитов всех рас (смотрите ребаланс юнитов по расам).
  • Добавлено 5 новых мультиплеерных карт: Alpine Ridge, Crossroads, Heorot Ridge, Peak Pass и  Blue Reach River.
  • Исправлена ошибка в Быстрой битве, когда игрок нажимал на Начать битву и быстро менял фракцию, в результате юниты разных фракций смешивались.
  • При игре в кооперативную мультиплеерную кампанию, если у игрока есть армия Ваааагх!, его партнер больше не может напасть на эту Ваааагх! Армию.
  • Исправлена ошибка в мультиплеерной кампании, которая заключалась в том, что если у игрока за Зеленокожих был Ваааагх! И в то же время случалось нашествие Хаоса, то кнопка завершения хода становилась недоступной.
  • Список игрока будет отображаться корректно в чате.
  • Игроки с отключенной опцией объединения в команды в Быстрой битве не будут в них объединены.
  • Всплывающая подсказка, которая ошибочно писала «Игрок ИИ» при наведении мышки на игрока-человека в игре по сети была исправлена.
  • Введена подсказка к синему маркеру карты на Тактической карте в мультиплеерных битвах.
  • Исправлены ошибки мультиплеера, когда одновременно появлялось множество предупреждений «Союзник атакован», из-за чего невозможно было продолжать игру.
  • Исправлены некоторые ситуации, при которых игрок мог двигать камеру, когда по задумке ему нельзя было этого делать.

Кампания — общее

  • Авторасчет теперь причиняет меньше урона высокоуровневым юнитам (например, убийцам) в стандартных ситуациях и больше урона юнитам низкого качества.
  • Миссии, направлены против определенной субкультуры, теперь всегда отменяются, если целевая субкультура уничтожена.
  • Дипломатическое отношение больше не будет меняться, если закрыть и снова открыть меню дипломатии.
  • Отображаемое дипломатическое отношение более тщательно соответствует действительному отношению ИИ.
  • Изменяющиеся дипломатические отношения будут стремиться к целевым отношениям намного быстрее.
  • Исправлен баг, из-за которого ИИ прерывал договор о проходе войск с игроком.
  • Исправлен баг, из-за которого все дипломатические опции были серыми, блокируя дальнейшую игру.
  • Добавлено предупреждение, если игрок пытается изменить режим армии при наборе войск.
  • Исправлена ошибка, когда в меню обмена войск указывался неправильный размер юнита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых описаниях миссий неправильно называлась фракция игрока.
  • Детали кандидатов теперь будут отображаться при найме новых лордов или агентов.
  • Убрана кнопка «Показать расположение» у последователей, которые были получены, но не были прикреплены ни к кому.
  • Прокрутка скроллбара до конца окна победы больше не возвращает его в начальную позицию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Панели информации об агенте некоторые всплывающие подсказки некорректно отображались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панели миссий и ивентов иногда перекрывались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация на панели юнитов иногда не обновлялась при передаче им знамен.
  • Улучшена читабельность текста ивентов.
  • Если объявить войну в панели дипломатии, фракция Вааагх! Зеленокожих при игре за них тоже присоединится к войне.
  • Исправлен размер персонажей на предбитвенном экране в кампании, когда армия атакована во время осады.
  • Цели для союзника убираются, если он больше не воюет с целевой фракцией.
  • Исправлен баг, при котором если одно племя Зеленокожих создало конфедерацию с другим, у которого была армия Ваагх!, то эта армия оставалась лояльной оригинальному племени (которого больше не существует).
  • Если лорда ранили, то все принадлежащие ему знамена, прикрепленные к юнитам, убираются у этих юнитов.
  • Свечение, указывающее на вражескую  армию-цель для союзника, на предбитвенном экране, если на эту армию напал игрок, больше не отображается.
  • Скиллы, увеличивающие здоровье, сохраняются, если этого лорда ранили, а потом опять наняли.
  • Улучшено освещение портрета советника.
  • Исправлены мерцающие флаги Мариенбурга.
  • Исправлена ошибка с принадлежностью флагов Зеленокожих.
  • Сложность кампании от «Сложной» и выше отмечена красным цветом.
  • Уменьшен штраф Великой державы за персонажей ИИ кампании на поздней стадии игры (кроме Очень сложно и и Легендарной сложностей).
  • Улучшены визуальные эффекты в Пустошах.
  • Апгрейды зданий корректно отменяются, если после налета главное здание понижает свой уровень.
  • Улучшено изменение освещения/климата, когда камера пролетает над Горами Гигантов на северо-западе карты.
  • Исправлено отсутствовавшее озеро к югу от Хельмгарта/Монтфорта.
  • Улучшен внешний вид драконьих костей вокруг поселений Зеленокожих на карте кампании.
  • Морк теперь намного Моркисткее.
  • Исправлены некоторые неправильно расположенные текстуры на карте кампании.
  • Улучшены тени скал на побережье.
  • Исправлен берег без текстур.
  • Исправлена ошибка, когда Колесницы Хаоса получали слишком большую скидку к содержанию при некоторых обстоятельствах и не затрагивались некоторыми технологиями.
  • Уникальное здание Нульна для артиллерии теперь будет давать бонус к опыту артиллерии, если она нанята из глобального пула.
  • Исправлено мерцание вокруг потоков лавы около двух больших вулканов на юге карты, которое появлялось у некоторых игроков.
  • Кнопка Телепорта в меню Квестовой битвы теперь понятнее для игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ачивменты не работали корректно.
  • Изменены требования квеста Посоха черепов при игре за вампиров, теперь третье требование не считается автоматически выполненным в результате второго.
  • Бонусные задания главы, которые требуют постройку определенного здания, теперь считаются выполненными, если построено здание более высокого уровня.
  • Завершение первых квестовых битв больше не будут исполнять бонусные требования главы на завершение цепочки квестов.
  • Любой предмет, обладающий свойством Вызывает ужас, обладает также свойством Вызывает страх.
  • Опыт персонажа больше не дается за разграбление поселения.
  • Добавлены подсказки к иконкам над героями.
  • Цветовая кодировка к тексту о состоянии юнита в подсказке в битве.
  • Фракция Хаоса под управлением ИИ не сможет предлагать/принимать мир, если война уже объявлена.
  • Исправлен редкий случай, когда при выборе орды в качестве цели для героя, был виден эффект внутренней борьбы.
  • Негативные эффекты от Вампирской порчи отображаются красным цветом вместо зеленого (если вы не играете за Вампиров)
  • Гномы намного реже будут получать трейт «Любитель Зеленокожих», а их лидеры — вообще никогда.
  • Исправлен редкий случай, когда после выполнения подземной квестовой битвы получался в награду случайный магический предмет.
  • Изменены эффекты от множества людских последователей, также как и шанс их выпадения и сами условия их появления.
  • При игре за Холека или Сигвальда , текст для разблокировки Архаона был скорректирован.
  • Убийцы теперь нанимаются за 1 ход, а не за 2.
  • Исправлена ошибка скрипта в Прологе, которая появлялась, если пропустить ролик и катсцену нажатием на эскейп.
  • Добавлено новое случайное событие, при котором фракции диких орков появляются вновь, если были уничтожены.
  • Норска теперь корректно получают урон, если находятся в зонах с высокой Вампирской порчей.
  • Исправлена ситуация, когда кнопки следующая/предыдущая армия в меню найма лорда/героя обозначались как «провинции» при игре за Хаос.
  • Уменьшено количество фракций, с которыми игрок должен завершить главу при игре за вампиров или Хаос.
  • Исправлены некоторые мужские способности (с мужскими прилагательными), примененные к женским персонажам.
  • Добавлено множество картинок в подсказки, где их не хватало.
  • Прояснен текст, чтобы было понятно, что некоторые постройки 1-го или 2-го уровня могут быть возведены только в столице провинции, а не в минорных городах 3-го уровня.
  • Последователи больше не будут теряться после определенного количества ходов.
  • Магические вещи теперь доступны для всех субкультур, кроме Гномов, которые не могут их захватывать.
  • Отрицательные или нейтральные врожденные трейты теперь будут появляться намного реже при найме нового Лорда или Героя.
  • Исправлена редкая ситуация, когда обида объявляется против собственной фракции.
  • Исправлен редкий случай, когда корабли Бьорнлингов появляются в недоступных областях при Вторжении Хаоса.
  • Если Герои появляются после случайного события или в качестве награды, у него полные очки движения.
  • Исправлена путаница между двумерными и трехмерными портретами некоторых персонажей Норска.
  • Исправлен редкий случай, когда один из квестов Ажага Мясника требует совершить налет на собственные территории.
  • Способность «Стоять на смерть» теперь заменяет способность «Сплотиться», когда становится доступной Лорду хаоса.
  • Исправлен редкий случай, когда знамя «Бессмертные» получается в качестве награды.
  • Исправлена ситуация, когда кнопка «Завершить ход» становится недоступной, если игрок — союзник фракции, которой Хаос объявил войну во время Вторжения Хаоса.
  • Сообщение о том, что фракция присоединилась к войне против вас, теперь открывается сразу.
  • Исправлен редкий случай, когда один из квестов Генриха Кеммлера требует совершить налет на собственные территории.
  • Исправлена технология Осквернение древних курганов, которая не применялась к пехотинцам-скелетам.
  • Способность героя-колдуна Хаоса «повредить постройки» теперь работает правильно.
  • Случайные события, уменьшающие казну игрока, теперь не будут происходить, если они приведут к банкротству игрока.
  • Исправлена редкая ситуация, когда целью квеста было завладение поселением Норска.
  • Уменьшено требование обиды повысить уровень Мастера Инженера, теперь нужно получить 10-й, а не 15-й уровень.
  • Теперь реки лучше впадают в моря.
  • Теперь Манфред фон Карштайн получает от Зомби-Дракона способность «Рой мух»
  • Изменены некоторые лидерские способности из дерева скиллов Героев/Лордов
  • Исправлена подпорка (в виде) гномьей статуи на карте кампании, она больше не будет внезапно появляться/пропадать при отдалении/приближении камеры.
  • Исправлен баг нахождения пути, при котором возможно было, отдав приказ нескольким героям двигаться в одно и то же место, расположить их друг в друге.
  • Увеличение дальности передвижения при соответствующем режиме армии теперь корректнее показывается на карте кампании.
  • Исправлена проблема с производительностью при выборе режима подземных ходов.
  • Гоблины теперь более опасные.
  • У фракций Зеленокожих больше нельзя потребовать разорвать соглашение о проходе войск с их армией Вааагх!.
  • Битвы в Пустошах Хаоса теперь называются правильно.
  • Теперь невозможно отклонить битву при перехвате засады.
  • В мультиплеере недоступны опции битвы за ИИ или режима наблюдателя, если другой игрок выбрал автобой.
  • Отключена кнопка [HOME] перед битвой, так как она могла сместить камеру от сцены подземной битвы.
  • Исправлены небоевые потери, которые не отображались для прикрепленных героев.
  • Горячие клавиши выбора предыдущего/следующего героя (</>) теперь работают и для прикрепленных к армии героев, таким образом можно прокручивать всех персонажей фракции.
  • Исправлена проблема, когда если был выбран прикрепленный агент, последующий выбор армии не выбирал генерала/армию, что приводило к случайному выходу агента из армии.
  • Дипломатический экран больше не показывает неправильные данные, если не осталось вражеских фракций.
  • Иконка передачи предмета на экране персонажа будет обновляться регулярнеевместе с панелью Подробностей персонажа.
  • Исправлен автосейв, который происходил между выполнением требований главы и выдвижением требований новой главы на
  • Легендарной сложности. Этот фикс будет касаться только новых сохранений.
  • Сообщение советника о повреждении зданий больше не будет появляться во время хода ИИ.
  • Исправлены белые квадраты, появлявшиеся на текстурах начального расположения Гномов.
  • Исправлены некоторые искаженные и неправильно расположенные текстуры на карте кампании.

Битвы — общее

  • Исправлен баг, когда гарнизонное подкрепление защитников не разворачивалось в начале битвы.
  • Улучшено аудио, когда камера перемещается в отверстия на поле боя (например, окружающие звуки и ветер не будут пропадать).
  • Исправлен баг, когда армии подкреплений ИИ, разворачиваемые в начале битвы, контролировались игроком.
  • Здоровяки орков на кабанах больше не будут протягивать руки, как будто у них есть щиты, при обстреле снарядами.
  • Исправлена ошибка с Вампирскими снарядами из осадных башен.
  • Исправлены некоторые бреши/отверстия на полях боя.
  • Оружие Здоровяков на кабанах Диких орков  больше не будет отделяться от их левых рук, если они держат его в правых.
  • Улучшена анимация боя Outriders.
  • Улучшена анимация атаки Черных орков.
  • Исправлена ошибка, когда неверное количество участников передавалось из битвы в кампанию, из-за чего возникало неправильно большое количество добычи.
  • Исправлена ошибка, когда подкрепления не подходили, если в них было больше одной армии Ваагх!.
  • Исправлена ошибка, когда отошедшие (retreating) из битвы юниты при возвращении на карту кампании имели только 1 ХП.
  • Исправлена позиция, с которой вступают подкрепления в подземных битвах.
  • Добавлено аудио для Бретоннских осадных башен.
  • Исправлены портреты Отверженных, Драконоогров и Шагготов, которые были слишком красными.
  • Тени теперь отображаются лучше, если быстро двигать камеру на заснеженных территориях и приблизить изображение кнопкой N.
  • Исправлен баг, когда подход армии подкрепления не показывался правильно в повторе, так как позиция первоначальной армии не сохранялся.
  • Исправлена земля в битвах между Туманными горами и Карак Кадрином, когда юниты проваливались под землю.
  • Лорды больше не будут неправильно озвучиваться при поражении их армии.
  • Исправлен баг, при котором фразу «Отходим» кричал выбранный юнит, а не реально убегавший.
  • Юниты будут издеваться (очевидно, враги — прим. пер.) и приветствовать (наши — прим. пер.) при произношении речи в квестовой битве.
  • Озвучка бретоннских юнитов будет больше соответствовать оружию, которым они владеют.
  • Одиночные юниты больше не будут вопить при атаке с воздуха на вражеских наземных юнитов.
  • Исправлено окно с результатами битвы, показывающее сколько человек убито при битвах с большими армиями.
  • Исправлен портрет персонажа-вампира в квестовой битве Клинка могилы хаоса.
  • Когда паровой танк разрушен в битве, башни не остается.
  • Улучшено то, как часто юниты комментируют при маршировке, так как это было слишком часто, особенно при проходе большой армии мимо чего-то.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелки ИИ инодга не стреляли, когда следовало бы.
  • Артиллерийские расчеты ИИ больше не будут бездействовать, если они покинули свои пушки, у которых кончились боеприпасы.
  • Исправлена ошибка, при которой иконки статуса на карточках юнитов пропадали при битве против больших армий.
  • Исправлена ошибка интерфейса, когда перемещение карточки юнита из группы не исключало его из этой группы. Так что когда  группа юнитов изменяла свое положение на поле, исключенный из этой группы юнит тоже перемещался, как если бы он все еще состоял в ней.
  • Вы дошли так далеко. Не сдавайтесь! (что уж говорить обо мне — прим. пер.)
  • Исправлен неправильный расчет «иных доходов» на панели финансов.
  • Подкрепления с атрибутом «несокрушимый» больше не будут вступать в битву с нулевой моралью.
  • Карта с перекрестком теперь плоская.
  • Исправлены зоны размещения и параметры армии квестовой битвы Холека.
  • В начале квестовой битвы Холека Зеленокожие больше не будут убегать.
  • Улучшена точность расчета периметра крепости в битве, так что теперь игра точнее рассчитает, в крепости ли еще летающий юнит, или нет.
  • Исправлена армия ИИ, чтобы повысить сложность квестовой битвы за Доспехи Моркара.
  • Исправлены секции стен, чтобы юниты не застревали между двумя секциями разрушенных стен.
  • Горк теперь намного Горкистее.
  • Исправлена ошибка с подкреплениями в квестовой битве за Топор Дарго.
  • Исправлена ошибка, когда защитник и атакующий были в неправильных местах при вылазке в Черном Утесе.
  • Исправлен баг, когда коллизии мешали управлению.
  • Исправлены некоторые темные участки в квестовой битве у Громовых водопадов.
  • Исправлен баг, когда ворота Зеленокожих не всегда были открыты игрока в битве пролога, когда игрок получал контроль над всеми войсками.
  • Исправлен баг, когда в битве пролога Зеленокожих ворота иногда не были разрушены, перед тем как игрок получал управление всеми войсками (они издеваются — прим. пер.)
  • Длинные тени на поле боя теперь отображаются лучше.
  • Улучшена анимация празднования победы Торгримом после боя на карте кампании.
  • Улучшена анимация смерти Торгрима на карте кампании.
  • Мечи Бретоннских крестьян с луками больше не будут плавать около их голов во время замаха.
  • Плащ Колдунов Хаоса больше не будет проглядывать сквозь лошадь на карте кампании.
  • Исправлены анимации Допельзондеров.

Технические

  • Исправлены некоторые редкие краши и утечки памяти в кампании и битве.
  • Улучшена поддержка AMD Eyefinity
  • Загрузка камеры для дебага путем изменения default_battle_camera_type и default_campaign_camera_type на 2 в preference.script была отключена, так как вызывала краши.
  • Исправлена проблема с отображением корейских шрифтов.
  • Фикс прозрачных деревьев с включенным MSAA
  • Видеокарта R7 M260 будет отображать правильное количество памяти.
  • MSAA больше не будет отображать плоские поверхности вокруг растительности на поле боя.
  • Исправлены некоторые здания, которые не отображались в браузере построек и в игровой энциклопедии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Карточни юнитов становились нечеткими при наведении на них в браузере построек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было навести мышкой на информационную панель юнита в браузере построек, если информационная панель была справа от карточки.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли открывать чат горячей клавишей, если кнопка была недоступной (из-за чего возникали проблемы с отображением, если открыть чат при открытом браузере заклинаний)
  • Баг в панели Подробностей о персонаже исправлен
  • Исправлен баг, когда всплывающие подсказки в игровой энциклопедии не обновлялись, если передвинуть мышку в сторону от ссылки, по которой она открылась.
  • Исправлена ссылка в игровую энциклопедию из панели найма лорда
  • Игровая энциклопедия теперь масштабируется лучше, если игрок изменяет разрешение в оконном режиме.
  • Правые клики в игровой энциклопедии на языках, кроме английского теперь переносян на правильную страницу

Известные проблемы DX12

  • Краш на старте с картой серии AMD R7 200
  • Мерцание теней на некоторых картах в сценариях с очень большими армиями  на сериях видеокарт R9 и 300
  • Игра перестанет обновлять изображение при переходе между полноэкранным и оконным режимами на HD7800
  • Если MSAA включен на некоторых видеокартах серии AMD R9 300, некоторые модели могут отображаться в виде сетки пр приближении камеры.
  • Видеокарты серии Nvidia GTX 900 могут отображать мерцание теней при включенном MSAA.

 

Обсудить на форуме.

 

 

Комментарии   

0 #11 Peter 30.06.2016 16:26
У меня уже качается)))
0 #12 VaSSis 30.06.2016 18:04
Нужно больше промт-переводов...
0 #13 В помощь переводчику 30.06.2016 18:10
В тексте содержится опечатка в имени "Зигвальд", ряд опечаток в таких словах как "светоковчег", "вожак", "автожир", "грабители Хаоса".
0 #14 В помощь переводчику 30.06.2016 18:12
А, и "чёткие пацаны" неправильно написаны конечно.
+1 #15 Jerry-a-Konel 30.06.2016 18:16
Цитирую Stannis Baratheon:
Может фракция с Free-LC будет? :-?


Следующее FLC - новый герой. Судя по всему, для Империи. А насчет Бретонии - есть у меня подозрение, что она выйдет одновременно с DLC про лесных эльфов.
0 #16 141 30.06.2016 23:32
Там, где в английской версии про "hitbox vs projectiles", это требушеты, троли и отродья. Имеется в виду меньший радиус вокруг существа при котором будет засчитано попадание по нему снарядом.
0 #17 PriestOfRhllor 01.07.2016 01:18
Цитирую 141:
Там, где в английской версии про "hitbox vs projectiles", это требушеты, троли и отродья. Имеется в виду меньший радиус вокруг существа при котором будет засчитано попадание по нему снарядом.

Именно это и имелось в виду. Просто написать это по-русски не парой предложений, а парой слов,как в оригинале, мне кажется нелегкой задачей
+1 #18 Anton84 01.07.2016 11:50
Спасибо большое за труд переводчика
0 #19 Stas 01.07.2016 12:42
Цитирую Stannis Baratheon:
Может фракция с Free-LC будет?

Будет, в конце года.

Недостаточно прав для комментирования