Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Размер отряда


Сообщений в теме: 60

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:56

В рамках топика Железо и Shogun 2 возникла дискуссия о том: :"Каков наилучший стандарт масштаба для игры Shogun 2 "?

Какой размер отряда лучше и ,даже, более историчнее?

Что лучше: небольшие отряды в 160 асигару, на небольшом мониторе или огромные отряды множителя х2 выше максимума на крупном мониторе, то есть в 400 асигару?

Тезисы:
1.

Отряды в 160 асигару выглядят нелепо,так как игра начисто лишается масштабных битв и эпичности.
Играются не огромные битвы самураев, а стычки двух мелких банд якудза. При малом отряде не бывает грандиозных битвы с 8-10 000 юнитов. Тот кто играл битвы в 10 000 со сверхбольшими отрядами никогда уже не перейдёт на урезанные почти в 2,5! раза.

2.

Армии самураев варьировались в числе в зависимости от возможностей Даймье. )
Касательно же игры: вчера пробовал 400 и мне не понравилось. Это не Рим и Мед. Здесь и карты не такие большие с миниатюрной местностью, и замки. Поставить один отряд на треть стены - значит сделать брешь в обороне, потому что один отряд плохо сражается с двумя. "Лишние" если расставлять на короткий отрезок стены - выносятся лучниками. Нет, 400 - это крупно для Сёгуна 2. Вот в Рим бы ) К тому же количество в отряде, есть неотделимая часть баланса. Так как при большем числе больше разница между неравными отрядами. Может показаться что пропорции то те же, ан нет, когда доходит до индивидуальных способов атаки и защиты, вроде обстрела и стойкости - решают единицы. Результат при смене числа будет разный....
...большие отряды мало того что "кривят" баланс они также делают не очень то реалистичной игру,ведь по хорошему,было мало таких крупномасштабных битв.Битва 10 тысяч самураев считалась крупной,ведь населения той Японии было очень ограничено.А когда 20 тысяч самураев гибнет чуть ли не каждых 3 месяца,то получается что вся бы Япония вымерла эдак лет за 5-10...

Кроме того, есть вопрос ,косвенно примыкающий к этому: На каком мониторе лучше играть? Большом ,разрешения 1920х1080 или более маленьком ?
Каков же стандарт игрового монитора на сегодня, в частности для таких масштабных игр как серия Total War ?

Если у кого-то есть своё мнение и аргументы по этому вопросу, то тут можно продолжить дискуссию.

Если нет, то закрою этот топик...

Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2011 - 20:40

  • 0

#2 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:06

У меня маловат экран 1680:1050. Играю с размером войска "выше нормы". Но меня всё устраивает, всё как на ладони, маневры делать легче. Камера в Сёгуне не поднимается достаточно высоко, что создаёт проблемы в управлении огромной армии т.е приходится двигать камеру влево-вправо. Золотой серединой между удобством управления и эпичностью я считаю численность "выше нормы", да и железо у меня не ахти.
  • 0

#3 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:18

Я за первый тезис. Когда на экране сражаются 10-12 тысяч юнитов- это впечатляет. Это эпично. Это зрелищно и красиво. И да, я уже не буду играть на меньшем размере отряда.Насчёт историчности -ну, спорить не буду, ибо не в теме )) . Но я же не исторический труд читаю, я играю в игру, и для меня первичен геймплей, а не соответствие историческим реалиям.По балансу -возможно, и кривят. не знаю, специально не сравнивал, но меня всё устраивает. -_- Стандарт монитора ? Ну, не думаю что такой существует на сегодняшний день, но для игр серии ТВ необходим монитор с разрешением не меньше 1920х1080. Я могу сказать основываясь на личном опыте, так как до покупки нового компа у меня был моник на 19 дюймов, теперь на 22 . Так вот , я считаю что 22 дюмовый моник -это качественно новый уровень восприятия игры.Он не просто крупнее, меняется всё восприятие игры, в первую очередь боя.

Сообщение отредактировал Вовик: 06 Апрель 2011 - 20:21

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:19

Нариман Ермеков
Выше нормы это 160 асигару. Моё мнение,что это "маловато будет".
А отряд в 400 асигару пробовали, просто из любопытства? Тогда вам может тоже понравятся огромные битвы?
Ещё в Риме мне большие отряды казались неуместными и даже снобизмом. Тогда всегда играл на норме-выше нормы. Больше железо не пускало и 17".Элт-монитор .
Но с Империи мнение радикально изменилось, ведь движок варскейп поддерживает очень масштабные битвы.
В тестах к ShogunII говорили даже о мегабитвах в 56 000 юнитов. Что, по сути, есть гиперреализм, то есть один в один, вне масштаба копирование реальности в игру.

Вовик
Да, большие монитор и битвы меняют непрочь психологическое восприятие игры. Так-же как один фильм в телевизоре и кинотеатре производят разный эффект.

Может опрос прикрутить для выяснения на каком отряде играет большинство?
По опросу на twow ,больше всех, 44%, играют на максимальном и только 10% с множителем х2(400 асигару).
А есть даже 6% эсктремалов множителя х2,5.
Многие любят Выше нормы(160 асигару),таких 26.00%.

Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2011 - 21:19

  • 0

#5 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:32

Какой размер отряда лучше и ,даже, более историчнее?

Я не понимаю в чем смысол обсуждения... Вот вы мне скажите, вы будете играть на том где историчнее или все же на том где вам нравится ?Исторично будь то 400 человек или 160 человек в отряде. Это не важно, и не имеет никакого значения. Потому что каждый играет с тем размером отряда с каким ему нравится и который потянет его железо.

Сообщение отредактировал Grin: 06 Апрель 2011 - 21:35

  • 0

#6 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 83

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:39

Играю на множителе 2. Ибо привык на 24" монике к наполеоновским размерам отрядов и битв. По поводу историчности-почитайте что-нить на тему Сэнгоку Джедай, там как раз полководцы оперировали армиями в среднем по 2-5 тыс чел, а к примеру, при Нагасино 1575 г сошлись Такеда Кацуери с армиеей в 16 тыс. и Ода Нобунага с 30 тыс. Вот вам и "мелкие разборки")))
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#7 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:41

ЛанДскнехт
Как же битва при Сэкигахаре(по 80тыс), взятие Осаки(130-120тыс с обеих сторон)?
  • 0

#8 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:57

Очень странный опрос, думаю здесь основной аргумент какой размер отряда использовать это железо, не спорю, большие армии это прикольно, в том же наполеоне или империи ставлю множитель больше ванильного, но в сёгуне заметно больше рукопашки, зрелищность зрелищностью, но при выборе 200 асигару или 400 но тормоза я за первый вариант. Было бы лучшее железо, хоть 1000 сделал бы, и баланс подкорректировал бы, а так...
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:22

Kassiel

Очень странный опрос, думаю здесь основной аргумент какой размер отряда использовать это железо

Хорошо,но ведь есть и те кому железо позволяет,они тоже имеют выбор. Они не все ставят множитель х2. Есть пользователи с множителем 1,6 и это несмотря на топовое железо.
Когда железо ограничивает это понятно. Но тогда можно пожертвовать качеством графики в пользу количества юнитов.

Потом, есть тезис на счёт неверного,искажённого баланса геймплея битвы, когда отряд велик.
Но есть контра,что движок особо рассчитан на очень массовые побоища. Не такие как с отрядом в меню игры.

Мой же тезис прост: чем больше-тем лучше,чем меньше тем хуже. Берите столько сколько можете унести,съесть. Шведский стол.

Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2011 - 22:31

  • 0

#10 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 504 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 623

Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:57

U633, не то чтобы я инициировал тезис как часть историчности (всего лишь упомянул про японские особенности быта Даймъе))

Основной упор ставлю в управляемости и поведении движка. Чем больше отряд (по множителю) тем больше тупит комп в перемещении и поиске путей. В поле это почти не важно, а на стенах ахтунг. Лучники стрянут.

Тут ещё нормально, а в Медивале была беда с размещением лучников на стенах, которые на сектора делились.

Вполне понимаю приверженцев эпичности - сам такой и всегда на максе. Но в данном случае, вполне серьёзно выглядит стек с асигару по 200 штук.

А так вполне нормальный вопрос - "Кому какой размер нравитцо?"
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>