Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Размер отряда


Сообщений в теме: 60

#21 Император

Император

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:31

у врага почти всегда потери были 70-90 с чем-то% в истории таких примеров довольно мало было

Беру энциклопедию и открываю на Русско-Турецкой войне 1768-1774 годов. Бой у реки Кагул. Силы сторон: русские - 32 тысячи человек и 118 орудий, турки - 150 тысяч человек, 140 орудий, а также в тылу у русских находился крымский хан со 100-тысячной конницей. Итоги боя: победа русских войск.Потери: русские - 900 человек, турки - 20 тысяч человек.
  • 0
Есть большая война-одна на всех. И есть маленькая война-она у каждого своя. Когда ты лежишь в цепи на огневой или идёшь врукопашную-ты воюешь не со всей армией, перед тобой один, два, три противника-и это твоя война, ты должен победить, не отступить, выжить сам и не подставить того, кто рядом с тобой. И если каждый выиграет свою маленькую войну-из этого сложится одна большая победа.

#22 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 571 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 139

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:39

Беру энциклопедию и открываю на Русско-Турецкой войне 1768-1774 годов. Бой у реки Кагул. Силы сторон: русские - 32 тысячи человек и 118 орудий, турки - 150 тысяч человек, 140 орудий, а также в тылу у русских находился крымский хан со 100-тысячной конницей. Итоги боя: победа русских войск.Потери: русские - 900 человек, турки - 20 тысяч человек.

а кто командовал?
  • 0

#23 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:43

Просто яркий пример того что сражения выигрывались нанеся не такой уж и большой урон противнику, в отличии от поголовного истребления постоянного в играх TW.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#24 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 571 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 139

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:46

Просто яркий пример того что сражения выигрывались нанеся не такой уж и большой урон противнику, в отличии от поголовного истребления постоянного в играх TW.

ну это же игра,чево вы хотите?тогда бы на армию никаких бы денег не было,а так она хоть сокращается)))ну это шутка конечно)
  • 0

#25 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:14

Румянцев командывал...и русские потреяли 300чел и 500 ранило, если верить вики)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 10 Апрель 2011 - 02:20

У меня во всех играх TW у врага почти всегда потери были 70-90 с чем-то% в истории таких примеров довольно мало было, крайне редко почти всё войско убивали ......Просто яркий пример того что сражения выигрывались нанеся не такой уж и большой урон противнику, в отличии от поголовного истребления постоянного в играх TW.

TW не реаниматор истории. Не реконструкция событий и битв. Если-бы это была банальная реконструкция-клон, то геймплей был-бы линейным и скучным. Отчасти это проделали в компаниях Наполеона. Выдавали набор заданий и вперёд по рельсам. Прошёл раз такую одноразовую реконструкцию-компанию и игру в мусорку. T W создаёт свободное шоу по мотивам ограниченного по времени и пространству отрезка истории, на основе заданных параметров. Скрипты ,конечно, есть и заданы некоторые исторические переменные для корректировки процесса. Но, по сути, и, на практике, это свободная игра. И отсебятина тут неизбежна. Нельзя дважды одинаково прожить реальность,как это говорит поговорка о том,что невозможно войти дважды в одну и ту-же реку. Реальная история никогда не пойдёт тем-же путём, который раз был пройден и известен нам ,если смоделировать ситуацию заново. По этому,следуя игровой модели, если не нанести врагу больших боевых потерь,сокрушительного удара, недобитая группировка обязательно нанесёт очередной удар или будет пакостить в тылу. Это заданная логика игрового процесса. Комп заряжен агрессией, иначе не получится игры. Логика реальности,конечно,сложнее. Реальность невозможно полностью смоделировать в компьютере. Есть условности,игровые допущения...есть игра.

Сообщение отредактировал U633: 10 Апрель 2011 - 02:45

  • 0

#27 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:27

TW не реаниматор истории. Не реконструкция событий и битв..........T W создаёт свободное шоу по мотивам ограниченного по времени и пространству отрезка истории, на основе заданных параметров......По этому,следуя игровой модели, если не нанести врагу больших боевых потерь,сокрушительного удара, недобитая группировка обязательно нанесёт очередной удар или будет пакостить в тылу. Это заданная логика игрового процесса.

Да, именно с такой точки зрения я и рассматриваю игру. Это не реконструкция исторических событий. Это свободный полет на определённом отрезке времени. И я как-то даже не задумывался, будет ли исторично увеличть число бойцов в отряде. Я думал-будет ли это зрелищно . ;) ЗЫ. Кстати, я не играл в Наполеон, не знаю , как в нем обстоит с этим дело, но для меня Сёгун 2 стал первой игрой, в которой я стремлюсь выполнить "Условия победы". Их выполнение стало непременным условием интересной напряженной игры. Если в предидущих играх условия победы рассматривались мной как дополнительный не суть важный иоиент, то в этой если не захватывать Киото и не становится Сёгуном теряется весь смысл игры, самое напряжнная игра идет как раз после этого. Понять бы ещё, хорошо это или плохо......
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#28 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:29

Для меня в данном случае чем больше - тем лучше, но железо не позволяет)з.ы. а что за множители?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#29 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:42

Aragorn7, увеличивают число бойцов в отряде относительно оригинала. То бишь множитель 2 =400 асигару, и остальные юниты соответственно тоже в два раза больше чем при выбранном максимальном размере отряда .
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#30 Рим навсегда

Рим навсегда

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 24.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:45

    Просто яркий пример того что сражения выигрывались нанеся не такой уж и большой урон противнику, в отличии от поголовного истребления постоянного в играх TW.

    Наконец-то правильное замечание!!! А для того чтобы устранить этот на мой взгляд существенный недостаток из игры, нужно усложнять тактику. А разработчики из игры в игру ничего не делают. И сегун2 в этом плане меня очень разочаровал.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>