Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Размер отряда


Сообщений в теме: 60

#11 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:01

U633, как по мне то в той же империи баланс с х2-х2.5 даже лучше становится, отряд может запаниковать потеряв лишь половину, и опыт быстрее получает. И да, я лично лучше пожертвую сглаживаниями, сложными затенениями, деревьями и густотой травы, но увеличу отряд. Кроме качества самой модельки и текстур.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#12 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 494 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 619

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:02

U633,

Потом, есть тезис на счёт неверного,искажённого баланса геймплея битвы, когда отряд велик.

Ты не правильно меня понял. ) Тезис есть, что меняется баланс при разном соотношении и выходит разный результат. Это кстати нормально проверяется 1 на 1 - стрелки пехота. Но разве можно исказить и без того субъективные понятия. )

Вот в Риме я бы поспорил и то относительно римских легионов, так как точно известны пропорции вспомогательной пехоты. )
А тут без толку. )
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#13 Chingis Han

Chingis Han

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:03

Мой же тезис прост: чем больше-тем лучше,чем меньше тем хуже. Берите столько сколько можете унести,съесть. Шведский стол.

Точно!!! Абсолютно с Вами согласен :mhm: Вспоминаю мое первое восторжение когда я узнал ,что в Empire Total War можно изменить кол-во юнитов в отряде на 200,500, а то и в 2000 воинов.

Вот я мечтал играя в Alexandr Total War как его кавалерия "гейтаров" врезается в строй пеших персидских войнов своей 2000-х тысячной армией.

И вот в Empire Total War это уже осуществимо. Был бы подходящий мод на эту эпоху я бы сделал по 5000 юнитов в отряде "македонкой фаланги", по 2000 юнитов кавалерии "гейтаров", и по 1000 юнитов лучников ,пращников и тому подомной шантропы и наслождался бы неземным блаженством "ЗАВОЕВАТЕЛЯ ВСЕЙ АЗИИ".


Ах мечты мечты...


Я За ЧЕМ БОЛЬШЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ!!!

:kz:

  • 0
Удача благоволит храбрым...

--------------------------


Кто сильнее тот и прав...


#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:14

Kassiel
Кстати,недавно устав от острова Сёгунов перешёл к мировой истории в Империи. Конечно на отряде х2, в моде Дарта, благо новая карта позволяет это без проблем. Так мне кажется теперь что х2 это не предел,это нормальный размер. Нельзя меньше. На поле боя как-то пустовато,может быть увеличю потом до х3. В то время битвы были большими.

Alex_teri

Основной упор ставлю в управляемости и поведении движка. Чем больше отряд (по множителю) тем больше тупит комп в перемещении и поиске путей. В поле это почти не важно, а на стенах ахтунг.

В Сёгуне, в целом АИ на тактике более умный. Большой отряд ему меньше чем раньше помеха.
В замках,при обороне обычно никогда не сижу внутри,ставлю войско снаружи по периметру стен. Так что с этими проблемами не сталкивался.
Вообще,ещё с Империи, у движка варскейп большие проблемы при боях в крепости какой-бы отряд не был. Думаю в Сёгуне они выжали из движка всё возможное для боя вне поля. Рискну даже утверждать,что бои в крепостях и городах Мидевала гораздо лучше Сёгуна.
  • 0

#15 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:30

U633, в Shogun №2 играю с множителем 2.5, т.е. 500 асигару с яри. Полностековые армии в среднем по 7000-8000 бойцов. Заметный плюс Shogun №2 в его больших тактических картах даже в кампании, на которых и увеличенное в 2.5 раза войско прекрасно маневрирует и действует с флангов.

К сожалению E:TW этим похвастаться не может, даже в Дартмоде с его выкрученными до максимально возможной величины картами, тесновато. В N:TW с этим получше, но и там модифицированные размеры карт уступают сёгуновской ванили. Разве только Lords в своей NTW III смогли выдать поистенне громадные карты, но и там они предназначены только для пользовательских битв в 3х3 и 4х4.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#16 Император

Император

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:57

А как собственно изменить размер отряда? Что и в каком файле надо поменять? Помню где-то об этом писали, но найти не могу.
  • 0
Есть большая война-одна на всех. И есть маленькая война-она у каждого своя. Когда ты лежишь в цепи на огневой или идёшь врукопашную-ты воюешь не со всей армией, перед тобой один, два, три противника-и это твоя война, ты должен победить, не отступить, выжить сам и не подставить того, кто рядом с тобой. И если каждый выиграет свою маленькую войну-из этого сложится одна большая победа.

#17 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:59

Император, открываем Панель управления(Vista и W7), находим Параметры папок, открываем Вид, в самом низу в Скрытые папки и файлы отмечаем Показывать скрытые папки и файлы. Жмем применить, выходим и идем в папку Users, т.е. там, где находятся папки Изображения, Документы и прочее. Появится ещё одна папка AppData, открываем, находим папку Roaming, открываем, находим папку The Creative Assembly, открываем, находим папку Shogun2, открываем, находим папку scripts, и вот там откываем блокнотом текстовый файл preferences.script и производим нужные манипуляции. :lol:
  • 0

#18 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:09

    Мне кажется, что 200 в отряде - достаточно для Японии. А то с такой интенсивностью боёв получается, что населения вообще не должно было в Японии остаться...Как-то играл в Наполеоне в Египетскую мультиплеерную кампанию, так мой оппонент очень точно заметил: "Если бы всё было так, Наполеоновские 20000 очень быстро бы закончились."

    Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 08 Апрель 2011 - 22:10

    • 0
    В раю без изменений.
    BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

    #19 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:23

    Вадим_Андреев,

    Если бы всё было так, Наполеоновские 20000 очень быстро бы закончились

    А они таки и закончились. Сколько там французов вернулось из Египта, после Амьенского мира домой? Это ещё не стоит забывать, что Бонапарт включил в состав армии оставшихся после Абукира без кораблей моряков флота и экипажи транспортных судов.

    Если же вернутся к историческим реалиям Японии и эпохи отигрываемой в Shogun №2, то за исключениеим довольно немногочисленных битв с участием десятков тысяч войнов, большинство сражений проходили как раз между армиями в 5-8 тыс. солдат с каждой из сторон.

    Сообщение отредактировал agnez: 08 Апрель 2011 - 22:24

    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #20 Kassiel

    Kassiel

      Козак

    • Мододел
    • 309 сообщений
    • Откуда:Мать городов русских
    Регистрация: 21.май.10
    Слава: 16

    Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:20

    У меня во всех играх TW у врага почти всегда потери были 70-90 с чем-то% в истории таких примеров довольно мало было, крайне редко почти всё войско убивали (интересно, можно ли драпающим войскам увеличить скорость бега...). Ещё вспомнил! В ETW и NTW больше чем х2.5 действительно нарушало геймплей, когда в пехотном отряде было больше чем 400 народу он не мог формировать каре. Да и АИ туповат, чаще в рукопашку лез(( А вот в Сёгуне таких проблем нету, там рукопашка как не крути основной тип боя.
    • 0
    Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

    Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
    Последние слова неизвестного самурая.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II