Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Альтернативный баланс


Сообщений в теме: 173

#31 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:49

filosof8787, интересно, интересно...только какой из этого следует вывод относительно баланса? Или это чисто для информации? Вобщем, я поставил русским и так не плохой урон лука, 4-5, у тех же монголов 5-6, у турок 4-6...все это композит. На счет вон копейщиков, они, так скажем, более солидное ополчение, у них лучше броня и щиты, нанимаются они в более поздних постройках. Селяне копейщики и сельское ополчение стоят рангом пониже них, поэтому они проигрывают. Стоимость также у них совсем разная. Не обязательно должен действовать закон - топор побеждает копьё, и точка. В игре заложена тенденция к этому, атрибут копейщика spear делает его менее эффективным против пехоты, однако более высокие показатели брони, ловкости и атаки, обусловленные классом юнита, делают его сильнее.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

#32 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 26.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2012 - 19:38

    В SS атака и натиск у меча больше, чем у топора и булавы. Натиск меч-4, булава топор-3. Атака топора больше, чем у булавы. Защиту у воинов с топором сделать ниже, т.к топор застревает в доспехах и в мясе супостата. Преимущество булавы дешевизна. Меч дорого и эффективно. Боец с топором или с булавой без щита не жилец поэтому защита меньше чем у меча. Думаю верстать ЕДУ нужно в таком духе. Баланс SS более реалистичен, но это мое субъективное мнение.
    • 0
    Кто предупредил, тот не виноват!

    #33 RoberDeSable

    RoberDeSable

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    • Награды:
    Регистрация: 02.сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 05 Июль 2012 - 20:49

    В SS атака и натиск у меча больше, чем у топора и булавы. Натиск меч-4, булава топор-3. Атака топора больше, чем у булавы. Защиту у воинов с топором сделать ниже, т.к топор застревает в доспехах и в мясе супостата. Преимущество булавы дешевизна. Меч дорого и эффективно. Боец с топором или с булавой без щита не жилец поэтому защита меньше чем у меча. Думаю верстать ЕДУ нужно в таком духе. Баланс SS более реалистичен, но это мое субъективное мнение.

    Защита состоит из 1. броня, 2. ловкость, 3.щит. Если вы имеете ввиду изменение первого или третьего параметра, то они выбраны исключительно из за внешнего вида юнита. Ловкость в этой боевке меньше у тех кто с топором и булавой, больше - у тех кто с мечом. Урон меча номинально больше чем у булавы и топора, но последние имеют эффект пробития доспеха (то есть у противника засчитывается половина брони). В итоге воины с булавами и топорами более эффективны против тяжелых войск, но менее - против меченосцев, которые в затяжном бою подавляют ловкостью.Я не согласен с тем что атака топора больше чем булавы...сужу хотябы по тому что я видел на видео об экспериментах с кольчугами и пластинами. Удар меча не пробивает стальную пластину, булава с шипами оставляет там приличную дырку, а через кольчугу легко переломает кости. Топор также врядли пробьет металлическую пластину. Вобщем тут можно сказать словами Александра Невского из фильма: "Не в закалке дело. Меч плечом крепок" ;) Меч имеет одно преимущество - им можно парировать удар, именно этим и обусловлена повышенная ловкость мечников.Насчет натиска. Если вы правильно понимаете что это, он скорее не от оружия а от вида войск зависеть должен. Кто более рьяно бросается на врага, тот в первые секунды больше убивает...вобщем в таком духе. Исключение среди пехоты - двуручники - у них задача прорывать строй, поэтому натиск большой.
    • 0
    "Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась..."

    Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

    #34 makar1380

    makar1380

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 28.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июль 2012 - 23:24

      RoberDeSable я думаю по поводу лучников что можно сравнять йоменов и элитных стрелков у турков и монголов тоесть элитный композит -7. Что даст возможность подтянуть и Русь в плане стрелков сделав ее по средине между Европой и Азией. Естественно стоимость стрелков повысить. В общемто на Востоке включая Русь - лук во многом основное оружие, а не вспомогательное как в европе 
      • 0

      #35 Viking

      Viking

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 26.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 06 Июль 2012 - 01:53

        Композит мощней и дороже длинного.
        • 0
        Кто предупредил, тот не виноват!

        #36 RoberDeSable

        RoberDeSable

          Козак

        • Сердюк
        • 344 сообщений
        • Откуда:Россия, Самара
        • Награды:
        Регистрация: 02.сен.11
        Слава: 20

        Отправлено 06 Июль 2012 - 06:24

        Тогда целесообразнее будет понизить урон у йоменов на единичку с 7 до 6. Тогда все встанет на свои места. Ведь главное не номинальный урон, а соотношение между разными видами войск. И цены не придется менять, у англичан по 200 чел в отряде, это себя оправдывает. Просто урон луков соотносится с броней так чтобы латы защищали от стрел (броня 10-15 хорошо противостоит урону лука 3-7), если его повысить, латы станут на порядок бесполезнее. Не хочется выкладывать мелкие изменения, чтобы не путать людей, ну раз так договорились, вот пониженные на единичку длинные луки. :) ps был вопрос про пропавшие юниты. Я подумал. такого быть не может...максимум - это когда они становятся как стеклянные. За пропажу отвечает другой текстовик EDBpps я сегодня уеду, меня не будет неделю, отвечать пока не смогу.

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   49,89К   55 Количество загрузок:

        Сообщение отредактировал RoberDeSable: 06 Июль 2012 - 06:26

        • 0
        "Россия начиналась не с меча,
        Она с косы и плуга начиналась.
        Не потому, что кровь не горяча,
        А потому, что русского плеча
        Ни разу в жизни злоба не касалась..."

        Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

        #37 makar1380

        makar1380

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 28.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 06 Июль 2012 - 15:32

          По поводу эффективности русских стрелков был вопрос - попробуйте стрелять в разреженном строю это на порядок повышает эффективность при стрельбе на близкие расстояния т.к все стреляют по прямой траектории.
          • 0

          #38 RoberDeSable

          RoberDeSable

            Козак

          • Сердюк
          • 344 сообщений
          • Откуда:Россия, Самара
          • Награды:
          Регистрация: 02.сен.11
          Слава: 20

          Отправлено 11 Июль 2012 - 10:29

          Альтернативный баланс

          для патча 1.4.1

          версия 1.01

          Из за того что прошлая версия была сделана на скорую руку, были пропущены несколько изменений патча 1.4.1. В этой версии все исправлено (например пропадали модельки викингов, у византийцев другие лошади, исправлены статы пропущенных хорезмийцев, понижены еще несколько пропущенных длинных луков, подкорректированы цены)

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   49,91К   151 Количество загрузок:

          Сообщение отредактировал RoberDeSable: 11 Июль 2012 - 18:08

          • 0
          "Россия начиналась не с меча,
          Она с косы и плуга начиналась.
          Не потому, что кровь не горяча,
          А потому, что русского плеча
          Ни разу в жизни злоба не касалась..."

          Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

          #39 Alexius1701

          Alexius1701

            Молодик

          • CиЧевик
          • 29 сообщений
          • Откуда: Петербург
          Регистрация: 27.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 12 Июль 2012 - 12:34

          Для этого баланса надо новую кампанию начинать, да?
          • 0

          #40 RoberDeSable

          RoberDeSable

            Козак

          • Сердюк
          • 344 сообщений
          • Откуда:Россия, Самара
          • Награды:
          Регистрация: 02.сен.11
          Слава: 20

          Отправлено 12 Июль 2012 - 15:33

          Для этого баланса надо новую кампанию начинать, да?

          Нет, не надо. Меняются только статы и цены юнитов.
          • 0
          "Россия начиналась не с меча,
          Она с косы и плуга начиналась.
          Не потому, что кровь не горяча,
          А потому, что русского плеча
          Ни разу в жизни злоба не касалась..."

          Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>