Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: 3D-КОНТЕНТ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 2117

#12121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:42

Тему создаю в помощь начинающим моделлерам, задавайте вопросы постараюсь ответить. Надеюсь и пан Lance будет забегать ;)По результатам общения буду выкладывать туторы в отдельной теме.Туторы на форумеТуторы на сайтеИнструменты для моддинга на нашем сайте http://www.totalwars...дела-Total-War/

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:35

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 22:25

Лутше открывать в хекс редакторе. И удалять до слова DDS . То есть первых 48 байт )))

Добавленно - [mergetime]1166293469[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Затри строку в хекс редакторе до DDS |.
ЗЫ в меня все пашет. Наверное блокнотом открывал. Ьлокнотом не всегда проканывает.

Добавленно - [mergetime]1166293535[/mergetime]

Я вот юзал этот хекс редактор - ]]> http://www.handshake...d/xvi32_231.zip ]]>
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 22:36

АААА!!!!!!! ФУРЫЧИТ!!! МАКС КРАСАВА!!!!
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#13 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:47

Тока хотел тоже открытием понтануться:), сам дозрел, ну да ладно Maxim Suvorov-гип-гип ура! Кстате обратная вставка заголовка, !!!!только всего заголовка!!!!!, в hex редакторе выдает обратно нормальный файл в формате TEXTURES :buba: ..... еще не пробывал изменять и сохранять и в игре не пробывал, но я думаю сработает, отпишусь после экспериментов.

Сообщение отредактировал zarus: 17 Декабрь 2006 - 00:48

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#14 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:07

Нам нужон какой-никакой програмер, там програмка то простенька нужна, работы чуток, тока сделать афтоматом замену заголовков в файлах ......и СiЧ выпустит свой инструмент для модинга М2:ТВ-конвертер TEXTURES d DDS, былоб круто. :D
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:08

Файлы НОРМАЛ тоже открываются. Кстати судя по всему их создание будет главным гемороем моделлинга. Есть какие нибудь идеи на их счет что-бы попроще как нибудь.? а то если по правилам - нужно делать хайполи модель поликов на 30000 , моделить все скрадки и выступающие части, а уже на ее основе генерить нормалку. :( полный ПЭ короче...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#16 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> zarus
У нас программеров достаточно...тот же Samurai++
я Веб специалист :) мне Флеш и ПХП с головой хватает %:)

Файлы НОРМАЛ тоже открываются. Кстати судя по всему их создание будет главным гемороем моделлинга. Есть какие нибудь идеи на их счет что-бы попроще как нибудь.?  а то если по правилам - нужно делать хайполи модель поликов на 30000 , моделить все скрадки и выступающие части,  а уже на ее основе генерить нормалку. :(  полный ПЭ короче...

качественная модель заслуживает такого внимания ;)
ух как впадло распаковывать .pack файлы....
может кто то даст мне текстурку и модельку(уже максовскую .max) я поиграюсь когда будет свободное время :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#17 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:15

Официальный плагин DDS от NVIDIA умеет делать нормалы как раз нужного нам качества, завтра-послезавтра постараюсь обяснить как, не без гемороя но достаточно легко, но и с ним без пространственно-объемного представления о том, что должно выпирать, а , что нет ничаго путного не выйдет. Кстат, пишу тутор для новичков, в картинках:) как юзать файлы .TEXTURES, надеюсь пригодится для развития СiЧи.

Сообщение отредактировал zarus: 17 Декабрь 2006 - 01:20

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#18 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:24

Кстат, пишу тутор для новичков, в картинках:) как юзать файлы .TEXTURES, надеюсь пригодится для развития СiЧи.

ну если тутор будет стоящий можно в статьи на сайт....форум такая штука, что если не умеешь искать, то материал можно сказать пропавший...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#19 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 07:15

Конвертация формата текстур TEXTURE в формат DDS

1.Введение
M2:TW имеет свой особый внутренний формат текстур, т.к. данный формат не поддерживается не одной доступной программой 2D графики мы его конвертируем в воспринимаемый многими программами формат DDS.

2.Что потребуется
1) Официальный плагин DDS для Фотошопа, последнюю версию вы всегда сможете найти по ссылке: ]]> http://developer.nvi...ds_plugins.html ]]>
2) Любой HEX редактор, я пользуюсь программой HE4YP, как шестнадцатеричный редактор программа оставляет желать лучшего но для наших нужд вполне годиться и удобна новичкам, т.к. интерфейс не перегружен и интуитивно понятен. Найти его не проблема, наберите название программы в любом поисковике и он вам выдаст уйму ссылок, весит он совсем мало, всего 557КБ.
3) Adobe Photoshop, от 7 версии и выше.

3.Конвертация
1) Открываем в HEX редакторе любую текстуру в формате TEXTURE и удаляем первые 48 байтов сверху, до больших букв DDS....
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img81.imageshack.us/img81/9179/2ck8.jpg');}" />

2)получаем...
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img450.imageshack.us/img450/9495/3nm9.jpg');}" />

4) Сохраняем полученый результат.


5) Открываем полученый файл в Фотошопе, чтобы открыть его вам понадобится правильно установленый официальный плагин DDS от NVIDIA!

6) Имеем работоспособный DDS файл с Normal map.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img226.imageshack.us/img226/6253/9vd9.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img204.imageshack.us/img204/4354/10oj4.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img80.imageshack.us/img80/6685/12wm4.jpg');}" />

6) Сохраняем с указаными на скриншоте настройками в DDS файл.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/1743/13fx2.jpg');}" />

В появившемся окне плагина экспортера DDS ничаго не трогаем, только меняем в левом верхнем углу окна плагина, DXT 1 на DXT 5.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/3255/14kx8.jpg');}" />

3.Выводы
Теперь мы можем совершать с полученым файлом любые манипуляции, что нам и требовалось.
DDS можно сконвертировать обратно в TEXTURE обратным проделыванием манипуляций из раздела 2 пункт 1, т.е. возвращаем обратно "заголовок"- 48 байтов и получаем файл формата TEXTURE, для удобство можно использовать файл донор (любой файл TEXTURES ) и простым копи-пастом добитьсся необходимого.
Особенности экспорта DDS в TEXTURE еще предстоит досканально проанализировать, урок основан на конвертации не измененных файлов и только в одном случае с незначительными изменениями не затрагивающими не Альфа канал не Карту нормалей.

Сообщение отредактировал zarus: 17 Декабрь 2006 - 08:53

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#20 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:09

Продоложим вопросы по удобной работе с DDS текстурами.Кто как работает с ними?При открытии DDS формируются текстуры половинчатого разрешения...я кажись обрезал текстуру до первого tile и начинал спокойно работать...а при сохранении nvidia tools автоматом создавало опять эти половинчатого разрешения текстуры...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II