Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: КОДИНГ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 7601

#7601 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 24.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:59

    Нашёл инструкция, но не могу понять, как запускать GOAT. Там вообще есть исполняемый файл?

     

    Скачал отсюда http://www.twcenter....ation-utilities


    Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 15:10

    • 0

    #7602 talio

    talio

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 16.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 02:37

      Помогите советом. Дано:

      1. в начале хода Правитель сидит в городе, чтобы заразиться чумой (на карте и в форте не подхватывает)

      2. возле города нет других поселений (остров из нескольких доступных позиций)

      3. в конце хода мятежников работает скрипт на эвент и перемещение перса (когда он не в городе то перемещается легко и непринужденно, а вот из города ни в какую)

      4. пытался его переместить на корабль, сначала показывает перемещение, но глюк и по факту его там нет

      5. пытался выманить его на бой с супостатами недалеко от города (дальше 1 хода), тоже ни в какую

      Как его скриптом выманить из города?

       

      ps на данный момент есть условное решение в 2 хода: скрипт на восстание в городе и перемещение перса после него. Однако тут большая вероятность гибели персонажа. хотелось бы поискать и другие варианты


      Сообщение отредактировал talio: 29 Сентябрь 2016 - 13:50

      • 0





      Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Bing (1), Ahrefs (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II