Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#891 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:57

Всем привет!
Давненько же меня тут не было!
Сразу выскажу мнение:
чёто как то хреновастенько стало с модингом в вас тут!
Нет туторов вообще похоже?!
или так спрятали что не найти?

Народ, что вообще слышно про скрипты Р2?

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#892 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 01.май.14
    Слава: 0

    Отправлено 07 Декабрь 2014 - 10:32

    Крики о помощи остаются без ответа, увы. Но я всё же тоже крикну!Мужикиииииии )))) как заставить эту тварь "АИ" вставать в засаду на страт. карте?

    В PFM effect_bundles_to_effect_junction там засада. с 570 по 575 строчки( по умолчанию в data_rome2.pack) а конкретно это rom_stance_army_ambush. Надо там редактнуть побольше полезного типа + морали, защиты итп как сам решишь, можно даже новые строчки добавить. Я там даже upkeep(содержание войск) пока он в режиме засады находится понижал и что-то ещё не помню уже, давно было. Носится по карте его так-же отучил итп. Главное штрафы на скорость передвижения не понижать, если скорость в минус он не пользует даже мега-полезное. Эти эффекты ты будешь выдумывать в столбце effect_key и главное не забудь про следующий столбец effect_scope, он отвечает за то к кому применяется. Если например напутаешь this_general c this_force ничё не будет, тобишь в засаду встанешь но плюшек не получишь, а комп так и вообще этого не сделает он то знает что их нет. А кто за что отвечает я не помню уже, да и когда помнил всё только на тестировании и проверяется. Вообще конечно это такая досада у игры такой потенциал а мы тут всё кустарим из за идиотизма разработчиков, ну невозможно же в ванилу играть. Слов нет...
    • 0

    #893 Legion-Commander

    Legion-Commander

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 19.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 20 Декабрь 2014 - 00:10

      Ребят, можете по пунктам расписать, как запилить всем Спартанским Юнитам в Wrath Of Sparta коринфские шлемы? Которые на Царских Спартанцах.
      • 0

      #894 dmfdn

      dmfdn

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 19.окт.13
        Слава: -1

        Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:52

        Парни, а никто не задавался вопросом переноса гранд компании на карту августа, я попробовал не получилось. Может кто подскажет?
        • 0

        #895 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:07

        liburnarii, я снизил штраф на расстояние, которое нужно для перехода в режим засады, до -10, и АИ стал вставать в засаду очень часто. При этом повысил штраф на рейд (-80) и лагерь (-70).

        Сообщение отредактировал papeion: 23 Декабрь 2014 - 16:08

        • 0

        #896 GAZON

        GAZON

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 28.дек.10
          Слава: 0

          Отправлено 08 Январь 2015 - 09:19

          Задавая вопрос, ошибся темой, так что просто оставлю ссылку здесь.http://totalwars.ru/...&...t&p=1060297
          • 0

          #897 maxon

          maxon

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
          • Откуда:Новосибирск
          Регистрация: 16.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 12 Январь 2015 - 06:38

          Ребят такой вопрос - выйдет аттила, есть идея на ней сделать игру по риму античных времен, но т.к. аттила о варварах и врятли там будут способности типа фаланги, тестудо, возможно ли при отсутствии таковых сделать их в аттиле?
          • 0
          Офицер USSR клана

          #898 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 12 Январь 2015 - 17:53

          Есть вероятность, но не факт.Но это чепуха, главная проблема - карта и архитектура - инструментов нету.
          • 0

          #899 maxon

          maxon

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
          • Откуда:Новосибирск
          Регистрация: 16.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 13 Январь 2015 - 01:19

          Есть вероятность, но не факт.Но это чепуха, главная проблема - карта и архитектура - инструментов нету.

          У нас спор с товарищем, он считает что если движок один и тот-же то без проблем можно сделать фалангу в аттилле если ее изначлаьно там не будет, ибо движок один.Я думаю что вариант переноса способности фаланги у пикинеров и гоплитов, а так-же тестудо, крайне маловероятен.
          • 0
          Офицер USSR клана

          #900 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 13 Январь 2015 - 01:23

          Я тоже сомневаюсь, но всё же можно было бы сделать попробовать.Перенести анимацию, а уже в таблицах проблем не будет задать нужные значения.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>