Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#911 beliy88

beliy88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 16.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2015 - 23:36

    Подскажите пожалуйста, играю с модом DEI. Можно переделать авторасчет битвы таким образом, что бы к примеру выигрывать каждый раз с потерей 20% от армии.Дело в том, что хочу доиграть компанию, уже больше 150 ходов, а каждый раз переигрывать однотипные битвы не хватает терпения.Можно это как нибудь поправить, а то при авторасчете отсаток войск 50-70%, а если самому сражаться 80-90%.
    • 0

    #912 Fusion

    Fusion

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
    • Откуда:Тюмень
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2015 - 00:19

    Вечер добрый. Вопрос такой:в Замечательнейшем моде Call Of Warhammer при улучшении брони или оружия - происходили визуальные изменения на юнитах.Можно ли сделать подобное в Рим 2. Сделать так же улучшение по иерархии при получении лычек: из гастата в принципа и в триария.Заранее спасибо за любые ответы.
    • 0

    #913 DragonDein

    DragonDein

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 14 Март 2015 - 19:04

      Пока не разобрался с поиском, но уже горит, посему - вопрос: значения CAMPAIGN CALENDAR - первое отвечает за количество ходов в год. А за что отвечают остальные, кто-нить знает? Нужно для моддинга Аттилы.
      • 0

      #914 Flamme

      Flamme

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 14.апр.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Март 2015 - 20:51

        Хм. Скорее всего этот вопрос уже задавали, но найти я его не сумел (92 страницы как-никак) и в темах я прямого ответа не нашёл: как с помощью Assambly Kit можно перекинуть юнитов из одной фракции другой? Например пехоту и конницу экстраординаторов от Рима и лучников от Македонии этрускам?При этом чтобы у прежних фракций они тоже остались.
        • 0

        #915 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 17 Март 2015 - 17:52

        Хм. Скорее всего этот вопрос уже задавали, но найти я его не сумел (92 страницы как-никак) и в темах я прямого ответа не нашёл: как с помощью Assambly Kit можно перекинуть юнитов из одной фракции другой? Например пехоту и конницу экстраординаторов от Рима и лучников от Македонии этрускам?
        При этом чтобы у прежних фракций они тоже остались.

        Надо в таблице units_to_groupings_military_permissions добавить новую строку. То бишь с желанным юнитом, привязав его к фракции, в которой хотите его видеть.

        Далее в таблице building_units_allowed привязать юнита к казармам нужного вам уровня и культуры.

        Казармы бывают разных культур. У этрусков и римлян одна и та же культура, но у этрусков один вид казармы, а у римлян два вида. Конница экстроординаров у римлян в казарме аусилий, такой казармы у этрусков нет, поэтому придётся добавить конницу в римскую казарму. А лучники от Македонии нанимаются в греческой казарме, такой у этрусков нет, поэтому их надо будет добавить в римскую казарму.

        Общим вот так.

        Сообщение отредактировал papeion: 17 Март 2015 - 17:55

        • 0

        #916 Flamme

        Flamme

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 14.апр.13
          Слава: 0

          Отправлено 17 Март 2015 - 22:08

          Надо в таблице units_to_groupings_military_permissions добавить новую строку. То бишь с желанным юнитом, привязав его к фракции, в которой хотите его видеть.

          Далее в таблице building_units_allowed привязать юнита к казармам нужного вам уровня и культуры.

          Казармы бывают разных культур. У этрусков и римлян одна и та же культура, но у этрусков один вид казармы, а у римлян два вида. Конница экстроординаров у римлян в казарме аусилий, такой казармы у этрусков нет, поэтому придётся добавить конницу в римскую казарму. А лучники от Македонии нанимаются в греческой казарме, такой у этрусков нет, поэтому их надо будет добавить в римскую казарму.

          Общим вот так.

          Так... С первой таблицей я похоже разобрался - экстраординаторы (и те, и другие) действительно у этрусков появились... Но в казармах вспомогательных войск, то бишь условия найма у них остались прежними...

          Это получается я с казармами чего-то напутал?
          • 0

          #917 papeion

          papeion

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 161 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 26.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 18 Март 2015 - 07:36

          Я поторопился с утверждением, что у этрусков нет казарм-ауксилиев. Но видимо всё-таки есть. За этрусков не играл. Хм, даже интересно, если у них есть казармы вспомогательных войск, какой там тогда пул юнитов?Вот вы добавили конницу экстраординаров, а кто ещё там был тогда. Просто когда я играл за Рим, и воевал против этрусков, никогда не видел у них никаких вспомогательных войск. Поэтому и предположил, что у них нет казармы ауксилиев.

          Сообщение отредактировал papeion: 18 Март 2015 - 07:43

          • 0

          #918 Flamme

          Flamme

            Молодик

          • CиЧевик
          • 18 сообщений
            Регистрация: 14.апр.13
            Слава: 0

            Отправлено 18 Март 2015 - 15:09

            Я поторопился с утверждением, что у этрусков нет казарм-ауксилиев. Но видимо всё-таки есть. За этрусков не играл. Хм, даже интересно, если у них есть казармы вспомогательных войск, какой там тогда пул юнитов?Вот вы добавили конницу экстраординаров, а кто ещё там был тогда. Просто когда я играл за Рим, и воевал против этрусков, никогда не видел у них никаких вспомогательных войск. Поэтому и предположил, что у них нет казармы ауксилиев.

            У них там все стрелковые юниты набираются - пращники на первом уровне и застрельщики на втором. Третий-четвёртый были пусты, но теперь на третьем оба отряда экстраординаторов (хотя должны были быть греческие лучники).
            • 0

            #919 papeion

            papeion

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 161 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 26.сен.13
            Слава: 31

            Отправлено 18 Март 2015 - 16:43

            Т.е. вы сначала приписали греческих лучников этрускам в таблице units_to_groupings_military_permissions.
            А потом в таблице building_units_allowed добавили их в римскую казарму вспомогательных войск 3-4 лвл.

            Ключи этих казарм:
            rome_military_aux_4
            rome_military_aux_3


            Да, должны появиться.


            Возможные ошибки: перепутали юнита, то бишь привязали к этрускам одних лучников, а в казарму добавили других - левых.

            Ключ юнита "Греческие лучники":
            Gre_Archers

            Ах да, в таблице units_to_groupings_military_permissions Вы привязывали к italian надо полагать, но это не этруски, а италийская группа фракций. В неё конечно входят и этруски. Но можно привязку юнита сделать не в этой, а в другой таблице: units_to_exclusive_faction_permissions. Это даже лучше, я просто забыл про неё написать. В этой таблице можно выбрать конкретно этрусков: rom_etruscan

            Сообщение отредактировал papeion: 18 Март 2015 - 16:57

            • 0

            #920 Flamme

            Flamme

              Молодик

            • CиЧевик
            • 18 сообщений
              Регистрация: 14.апр.13
              Слава: 0

              Отправлено 18 Март 2015 - 18:42

              Возможные ошибки: перепутали юнита, то бишь привязали к этрускам одних лучников, а в казарму добавили других - левых.

              Ключ юнита "Греческие лучники":
              Gre_Archers

              Ах да, в таблице units_to_groupings_military_permissions Вы привязывали к italian надо полагать, но это не этруски, а италийская группа фракций. В неё конечно входят и этруски. Но можно привязку юнита сделать не в этой, а в другой таблице: units_to_exclusive_faction_permissions. Это даже лучше, я просто забыл про неё написать. В этой таблице можно выбрать конкретно этрусков: rom_etruscan

              Бинго! Я их просто не к тем казармам приписал )))

              Теперь все нанимаются там где надо:

              казармы первого уровня: итальянские мечники и копейщики, застрельщики-новобранцы

              Казармы 2-го - италийская конница, союзники-экстраординарии и этрусские гоплиты в тяжёлых, пращники-новобранцы в стрелковых

              Казармы 3-го - Наёмная кампанская конница, знатная италийская конница, знатные италийские копейщики в тяжёлых, лучники в стрелковых

              Казармы 4-го - Наёмная самнитская пехота и конница союзников-экстраординариев


              Тээк-с, ну в этом вопросе основные принципы я вроде понял, огромное вам спасибо...
              Теперь последнее - редактировать уже имеющихся юнитов я умею. Можно на их основе создать нового?


              Например на основе "союзников-экстраординаторов" создать там каких-нибудь "итальянских тяжёлых мечников"? Поскольку отряд с таким названием (или тем более "наёмная кампанская конница") выглядит в этрусской армии смешно, кроме того никуда не девается и возможность нанять его в "стрелковых" казармах (поскольку союзные отряды у Рима прописаны именно в них).
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>