Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#901 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:05

Парни подскажите пожалуйста как отключить подсветку отрядов на карте сражений...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#902 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 18 Январь 2015 - 14:33

Вопрос снят. Отключил подсветку отрядов через "боевой интерфейс". :rolleyes: Тупанул однако...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 18 Январь 2015 - 18:15

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#903 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Январь 2015 - 18:13

    Подскажите кто знает как правильно редактировать startpos в ПФМ-е, как передавать регионы другим фракциям и изменять дип. отношения. У меня после редактирования на значке файла мода - pack -замочек - ???
    • 0

    #904 DragScorpion

    DragScorpion

      Козак

    • CиЧевик
    • 249 сообщений
    • Откуда:Астрахань
    Регистрация: 01.июл.09
    Слава: 5

    Отправлено 31 Январь 2015 - 00:53

    Всем привет! Мне вот интересно стало, уж не кидайте камни))Постоянно слышно что движок у последних игр Тотал Вар один и тот же Варскейп если память не обманывает. Что его просто то и дело ретушируют и пытаются выжать максимум возможностей. Вот если двигло одно, то напрашивается вопрос- а можно ли перекинуть модели построек и юнитов из скажем Сёгуна в Рим 2? Потому что если бы было можно, то Рим 2 это просто находка для мододелов! Ибо я с радостью увидел бы мод про 19 век, даже недоделанную грубую солянку из карты рима и юнитов сёгуна проглотил бы с удовольствием)))
    • 0

    #905 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 31 Январь 2015 - 02:17

    Да, начиная с Импаера используется Варскейп. В Сёгуне его отлично доработали, в Риме 2-ом уже переработали. Аттла как раз будет с доработанным движком.Но, разрабы не дали инструментов на то, чтобы работать с архитектурой и картой. Так что перенести постройки пока сомнительно возможно.Перенести модели, а потом и юнитов, это уже другой вопрос и действительно интересно можно ли. Но это зависит от того какая, грубо говоря, схема у моделей в этих играх, если различается, то ничего не поделаешь. Хотя я не модельер, не знаю наверняка) По-крайне мере тогда напрямую не перенесёшь, придётся как-то окольно.

    Сообщение отредактировал AkrDai: 31 Январь 2015 - 02:17

    • 0

    #906 boroda2323

    boroda2323

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 09.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:30

      Всем привет!
      Вопрос такой, хочу подредактировать условия победы. Меняю все три условия победы в двух местах в startpos.esfcampaign_preopen_map_info и в compressed_data\campaign_preopen_map_info).
      Строки краснеют, сохраняю - белеют. В итоге либо показывает в меню мои цифры, а в игре нет, либо не показывает вообще нигде. В чем проблема? Заранее спасибо!
      • 0

      #907 GAZON

      GAZON

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 28.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 14 Февраль 2015 - 09:43

        Ребят, а никто не знает, как убить собственного бессмертного генерала? Играю в компанию Август за Помпея. Пришло понимание, (ну, считай для отыгрыша), что Помпею пора двинуть коньки. Но он же, редиска такая, бессмертный((( Через ESF лишил его перка, в котором сказано, что он бессмертен, но это не помогло ("Наш военачальник тяжело ранен, но он будет жить"). Есть вроде чит на убийство персонажа, но консоль у меня не открывается ]]> http://www.vgtimes.r...ar-rome-2h.html ]]> Может кто знает, как мне решить эту проблему, может строчка какая в в сохранении или стартпос через ESF редактируется и генерал лишается девст...ну, в смысле, бессмертия, может еще какой метод?
        • 0

        #908 RuNoobascraftTv

        RuNoobascraftTv

          Козак

        • CиЧевик
        • 140 сообщений
        • Откуда:Новгород
        Регистрация: 08.фев.15
        Слава: 7

        Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:27

        Кто нибудь знает как сделать чтоб ИИ не ходил по моим землям и не уничтожал моих мятежников? PFM скрипты может подскажите?

        Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 14 Февраль 2015 - 21:49

        • 0

        #909 Beichtvater

        Beichtvater

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
          Регистрация: 17.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:40

          Мда. По ходу дела, тут все уже умерло, но на всякий случай таки вот:

          Как уменьшить или убрать полностью падение опыта в отряде при восстановлении людей?

          Хочу сделать, чтобы было как раньше - у каждого юнита свой опыт, своя история, кто-то рвет и мечет, кто-то слоупочит.
          Ветеранов не пользую, ибо этот опыт не добыт в бою (и вообще чушь), плюс все становятся одинаковыми.
          В результате возникла проблема - при восстановлении отряда в этом риме опыт каждый раз стирается как-то совсем сильно.

          Кто знает, как это убрать/уменьшить, где лежат модификаторы?
          Я буду благодарен за любую помощь.
          • 0
          Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

          Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

          Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

          #910 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 686 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 169

          Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:33

          Как уменьшить или убрать полностью падение опыта в отряде при восстановлении людей?

          Это сделано в моде DEI. Туда вшит похожий мод. К сожалению не помню какой это мод и кто автор.

          Косвенно по этой проблеме был мод на раннюю версию Рим2:
          Veteran armies
          http://totalwars.ru/...showtopic=48256
          Увеличивает норму опыта армии в битве,особенно в случае героической победы. Армии будут быстрее набирать традиции.

          Сообщение отредактировал U633: 19 Февраль 2015 - 13:34

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II