Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#11 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:44

Не плaнируется ли запилить лаунчер с возможностью ослабления бури? Какойнибуть "нехардкор" вариант.. Всетаки не всем нравится выпиливать 100500 заспамленых стеков с огромагами >_>

Сообщение отредактировал iisys: 27 Февраль 2013 - 11:44

  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:49

iisys, так там и нет такого. Стеков ровно столько чтоб можно было напасть на нужные по беку города. Специально ослаблять Бурю для не любителей воевать скорее всего не будем. Максиму что может быть сделаем, так это возможность все это полностью отключить. Такая себе ванила в Ваховской оболочке.
  • 0


#13 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 13.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:08

    iisys, так там и нет такого. Стеков ровно столько чтоб можно было напасть на нужные по беку города. Специально ослаблять Бурю для не любителей воевать скорее всего не будем. Максиму что может быть сделаем, так это возможность все это полностью отключить. Такая себе ванила в Ваховской оболочке.

    ого! И с пустыми городами, шоб развиваццо?
    • 0

    #14 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:41

    Naiden, нет. Я же говорю, максимум это отключения всех скрипт нападений, Бури, ВААГХА, и возможно дипломатии. Но специально переделывать мод для тех кто любит пинать бедный ИИ мы не будем.

    Это не потому что мы все такие уберхардкорщики. Просто у нас очень много интересных нереализованных пока задумок для основной кампании, и распыляться делая кампанию для любителей всех нагнуть, мы не будем.

    Сообщение отредактировал Mesn: 27 Февраль 2013 - 13:49

    • 0


    #15 leechina

    leechina

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
    • Откуда:СПб
    Регистрация: 20.ноя.12
    Слава: 3

    Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:05

    Прочел в теме для тестеров:

    Почему убран рост населения
    За 32 года население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.

    Прошу извинить, может быть не в тему влезаю. Но, с другой стороны, может быть вдруг натолкну на что-нибудь.
    Справедливо замечено, что за 32 года да на фоне кризиса прироста населения быть не должно, скорее наоборот. Но это если говорить о населении вообще. Потому что население отдельных территорий не только может, но и обязательно будет увеличиваться за счет беженцев.

    Я ничего не понимаю в моддинге, но, раз уж у вас мысль так далеко в сторону реалий двинулась, может быть есть возможность добавить в игру миграцию? Выглядеть это по идее должно так: при захвате города одной нации врагом часть его населения (самого города и окрестностей) должны бежать в союзные города и увеличивать их население. При этом численность мигрантов, по идее, должна зависеть от: 1) расстояния (обратно пропорционально) 2) безопасности города (прямо пропорционально).

    Тут правда есть нюансы и триггеры для миграции (типа падения городов или столиц) получаются слишком сложны, ведь города могут отбить обратно, а обсчитывать обратный отток населения - геморрой. Но если выбрать масштаб деталей на уровне фракций - то вроде бы и неплохо в голове выстраивается.

    На мой взгляд круто и атмосферно смотрелось бы, если бы при уничтожении союзной фракции для соседних союзных провинций случался бы оформленный картинкой и кратким текстом ивент "Прибыли беженцы из ___" и на некий % увеличивалось население городов.
    • 0
    Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

    #16 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 01 Март 2013 - 12:50

    leechina, миграцию планируем позже добавить.
    • 0


    #17 Kratos

    Kratos

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
      Регистрация: 01.янв.11
      Слава: 5

      Отправлено 01 Март 2013 - 16:05

      Mesn, А почему у Богенхафена деревянные стены там же население 5к думаю можно дать поселению каменные стены 1 уровня?
      • 0

      #18 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 555 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 108

      Отправлено 01 Март 2013 - 16:32

      Kratos, низзя. :)

      Если там действительно 5к, то лучше уменьшу население.

      Точная инфа по количеству населения есть только по нескольким городам, а вот уровень стен я выставлял ориентируясь на карту.
      • 0


      #19 Kratos

      Kratos

        Козак

      • CиЧевик
      • 130 сообщений
        Регистрация: 01.янв.11
        Слава: 5

        Отправлено 01 Март 2013 - 16:33

        Kratos, низзя. :)

        Если там действительно 5к, то лучше уменьшу население.

        Там даже больше 5к :)
        ]]> http://rghost.ru/44193203 ]]>
        • 0

        #20 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 555 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 108

        Отправлено 01 Март 2013 - 16:36

        Kratos, я посмотрел, там действительно около 5 тыс должно быть. Но город с деревянными стенами. У рейка и так все ок с городами.
        • 0



        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>